HeadHunter Live / Google: работодатель для талантов
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Интервью с инсайдером

Страница сообщества

Google: работодатель для талантов

Зигалова Татьяна 
15 октября 2007, 12:02

Татьяна Лебедева, директор по персоналу компании Google , отвечает на вопросы

Компания Google известна во всем мире не только своими техническими инновациями. В ней создана уникальная рабочая атмосфера: с одной стороны, сотрудникам предоставляется большая свобода и автономия, с другой - на них ложится огромная ответственность за результаты работы. В отличие от большинства других компаний, где интервью - удел менеджеров вышестоящего звена, собеседование в Google практически всегда проводят будущие коллеги кандидата. Многие соискатели наслышаны о знаменитой корпоративной культуре Goоgle , но наверняка далеко не все знают, кто же такие "гуглеры".

Хочу читать дальше

  
+ 7
- 0
Просмотров:
1969
 

Комментарии (40)
1
Анонимный комментарий
15 октября 2007, 14:53

Google, я хочу у Вас работать!

Спасибо за информацию. Я давно мечтаю работать у Вас.
+ 1
- 0
 
2
Зиновьева Аюта  
15 октября 2007, 15:17
А почему тогда анонимно? :) Может если Google будет знать, что именно Вы хотите у них работать, это быстрее произойдет?
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Зиновьева Аюта
10
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 19:04
Уважаемый Аноним,
Присылайте Ваше резюме! Информация о вакансиях на нашем сайте: www.google.ru/intl/ru/jobs/

Татьяна
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Борисовская Ирина  
16 октября 2007, 07:48
Большая свобода в принятии решений и действия, но и огромная ответственность- это, наверное, мечта любого свободо- и интенсивно- мыслящего специалиста. Google, можно только порадоваться за Ваших сотрудников.
+ 0
- 0
 
15
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 20:35
Уважаемая Ирина,

Спасибо за комментарий. Это действительно очень важно и очень ценно, и является одной из основ культуры компании.
Татьяна
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseКомментарий увидит только Борисовская Ирина
4
Анонимный комментарий
16 октября 2007, 12:02

ссылка не работает

Здравствуйте!
Приведенная в статье ссылка http://www.google.ru/intl/ru/jobs не работает.
Текст ошибки
The requested URL /intl/ru/jobs was not found on this server.
+ 0
- 0
 
11
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 19:07
Здравствуйте,

Попробуйте ещё раз. http://www.google.ru/intl/ru/jobs/

Татьяна
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
16 октября 2007, 12:04

в форме отправки сообщений ошибки

Здравствуйте еще раз!
При попытке отправить сообщение с несоответствующими именем и паролем (даже при включенном чекбоксе "комментировать анонимно") появляется плохо читаемое обычным пользователем сообщение об ошибке:

error
message
Request processing failed; nested exception is org.springframework.webflow.engine.ActionExecutionException: Exception thrown executing [AnnotatedAction@2ba7e61e targetAction = org.springframework.webflow.action.FormAction@223dd6aa, attributes = map['method' -> 'bindAndValidate']] in state 'view' of flow 'show-entry-flow' -- action execution attributes were 'map['method' -> 'bindAndValidate']'; nested exception is java.lang.NullPointerException

Stack trace

Некрасиво.
+ 0
- 0
 
8
Зиновьева Аюта  
17 октября 2007, 16:18
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду под несоответствующими именем и паролем. Просто у нас не получается воспроизвести ошибку, которую Вы описываете.
+ 0
- 0
 
16
Анонимный комментарий
17 октября 2007, 21:10

у меня получилось

+ 0
- 0
 
17
Зиновьева Аюта  
18 октября 2007, 10:52
falsefalseКомментарий увидит только Зиновьева Аюта
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
20
Анонимный комментарий
22 октября 2007, 15:16
Добрый день!
Это значит какие-нибудь имя пароль, которые не пройдут валидацию.
Уже исправили, как я вижу.
Сорри за оффтопик.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Зиновьева Аюта
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
17 октября 2007, 11:09

Ay, que bonito!

Татьяна просто какую-то фантастику рассказывает про Google.
Понятно, что это статья рекламно-заказного характера, но все же ...
Меня рекрутировал Google, но никаких подобных прелестей, о которых повествует Татьяна, я на себе не испытал и елей на меня не пролился.
Все было достаточно непрофессонально и я бы даже сказал не лучше, чем у самых захудалых московских рекрутеров.
+ 2
- 0
 
12
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 19:43
Здравствуйте,

Отвечая на вопросы я рассказывала о том, как работают в Google и о том, как можно подготовиться к интервью. Этапов интервью у нас действительно много, но о непрофессионализме рекрутеров слышу первый раз. Спасибо за обратную связь! А на какую позицию Вы проходили интервью - Engineering, Sales, Marketing? Очень интересно узнать.

С уважением,
Татьяна
+ 0
- 0
 
21
Анонимный комментарий
22 октября 2007, 18:03

Explicit & Implicit

Позиция была, скорее всего, из области маркетинга, поскольку я профессиональный маркетолог. Я сейчас уже не помню ... это было 8 месяцев назад ... Просто общее впечатление осталось ...
Общался я не с Вами. Мои переговоры были с каким-то молодым рекрутером из Лондона с финской что ли фамилией ... по-моему Мартикайнен ...
Она со мной общалась достаточно долго, постоянно запрашивая какие-то документы, а потом исчезла, не объяснив причин своего исчезновения ...
Я не возражаю против отказов, я возражаю против такого использования себя ...
Знаете, как это иногда бывает в российских компаниях: "Вы нам напишите бизнес-планчик, и мы посмотрим, что Вы за специалист." А потом ни слуху, ни духу ...
Я просто, к слову, позиционирую себя как менеджер высшего звена для российских компаний или претендую на позиции под экспатами в западных ... И мне около 40 лет, и МВА у меня западное, качественное, а не какая-то липа заочно-вечерняя ... Мне такие вещи, когда меня как бы куда-то "выдергивают", кажутся неуважительными ... Но я ту финку про себя простил, поскольку, как я понял, она была молодая и, возможно, неопытная. Опять же жизнь в Лондоне может ненадолго ввергать молодых девушек в состояние эйфории ... )))))
Но чтобы Вы не сильно переживали, такое отношение к потенциальному персоналу есть у многих западных компаний, не только у Google ...
+ 3
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Анонимный комментарий
17 октября 2007, 16:04

Очень непрофессионально

Согласна полностью с предыдщим "анонимом". Я тоже проходила интервью в Google - ожидания были самые радужные: Google - компания с мировым именем, использующая самые передовые технологии отбора, проведения интервью. Тем более, что о них я не по наслышке знаю - как в Штатах интервью проводятся, на чем строится разговор.
Интервью проводили сначала из Штатов, потом я разговаривала с менеджером из Великобритании - очень позитивно. А потом был разговор с Татьяной Лебедевой...
Во-первых, не дождалась звонка в назначенное время. Она позвонила минут на 20 позже. Не извинившись, начала разговор. По тону голоса казалось, что куда-то спешит, а я ее время отнимаю... Вопросы очень непрофессиональные из разряда "а что бы вы сделали, если бы вам надо было сделать два дела одновременно и срочно". Я пыталась примеры конкретные приводить - из того, что сама делала, как управляла ситуацией. Но, видимо, конкретики не требовалось.
В конце Татьяна пообещала, что результат мне сообщат. Стоит ли говорить, что ответа от компании так и не пришло?

Обидно, что компания с таким именем страдает от непрофессионализма. Но, может быть, все впереди?
+ 2
- 1
 
13
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 20:10
Уважаемая Евгения Иванова!

Очень жаль, что получив обратную связь о том, что компания пока не будет Вам делать предложения о работе, Вы начинаете искажать действительность. Я прекрасно помню это интервью. Действительно, получилось так, что смогла позвонить Вам в Южно-Сахалинск несколько позже, но именно с извинения я и начала разговор. Мы с Вами говорили около часа, но при этом, как оказалось, Вам запомнился только один вопрос. И ответ от компании Вы получили... по-другому наши процессы не работают. Абсолютно все кандидаты получают обратную связь.
Жаль, что Вы как потенциальный коллега, все-таки Вы из рекрутмента, позволяете себе так неправдиво и некорректно отзываться.

Татьяна
+ 1
- 5
 
18
Анонимный комментарий
18 октября 2007, 13:12

Татьяна,

1) Я не Евгения. К сожалению, Вы ошиблись. Но человек, которого Вы назвали, скорее всего, пострадает, т.к.:

2) разве компания не берет на себя ответственность хранить информацию об имени кандидата, месте проживания и позиции, на которую он рассматривался, и деталях собеседования как СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНУЮ и не подлежащую разглашению?

+ 2
- 2
 
19
Лебедева Татьяна  
18 октября 2007, 13:49
Евгения,

У меня было единственное телефонное интервью и только с Вами. Все другие кандидаты приезжают в офис. Мне очень не нравится, когда люди начинают анонимно писать неправду для того, чтобы обвинить в непрофессионализме. Такое общение я предпочитаю вести с человеком, который может найти в себе смелость представиться и отвечать за свои слова, поэтому и обращаюсь к Вам по имени, при этом никакая конфиденциальная информация не раскрывается.
Будете дальше прятаться под названием "аноним"?
+ 3
- 1
 
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Матиенко Вадим  
17 октября 2007, 16:45

Пробовали

Отправлял резюме. Отказали, но понравилось что вообще ответили, при чём толково ответили. Наберусь опыта - ещё раз попробую, Русские не сдаются :)
+ 2
- 0
 
14
Лебедева Татьяна  
17 октября 2007, 20:24
Уважаемый Вадим!
Очень рада, что обратная связь была полезна. Будем ждать Вас ещё раз.

Успехов!

Татьяна
+ 0
- 0
 
23
Афанасьев Игорь  
12 ноября 2007, 01:54

Уважаемая Татьяна!
А вот как можно вопрос задать, чтобы Вы на него ответили?
Я задал на этом сайте вопрос больше недели назад - и никакого ответа...

+ 1
- 1
 
falsefalseКомментарий увидит только Афанасьев Игорь
38
Гладков Александр Юрьевич  
16 июня 2009, 23:37

Пробовали тоже

А вот меня обратной связью не порадовали. Точнее ее вообще не было. Ну только сообщение на сайте, что, мол, мы разберемся и, если что, напишем вам. Прошел уже наверно год. А ведь были идеи...
Я не в обиде на компанию, поскольку везде все бывает и случается. Более того, я очень уважаю Google! Но иногда, конечно, не очень приятно. Я только считаю, что лучше не обещать вообще ничего, если уж такие случаи все же имеют место быть. Все мы взрослые и деловые люди, друг друга поймем. Мне хотелось бы верить, что сотрудники компании этот принцип знают
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Гладков Александр Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseКомментарий увидит только Матиенко Вадим
22
Афанасьев Игорь  
1 ноября 2007, 18:12

Вопросы

Татьяна, несколько вопросов (ибо кому из задать, как не Вам).
Прямо по пунктам.
1. У вас (например, в Питере) только 1 вакансия инженера (http://www.google.ru/support/jobs/bin/answer.py?answer=52086)? Или это объявление, за которым скрывается несколько вакансий?
И почему оно столь долго висит? Никого не можете найти?
2. Хотелось бы узнать, чем (хотя бы примерно) занимается питерский офис (а то, быть может рутинным программированием :( ). Тематика или, еще лучше, какими из Гугловских сервисов занимаются разработчики в Питере?
3. Как происходят собеседования на английском - по телефону, через телеконференцию? Спрашиваю потому, что, увы, мой разговорный английский (телефонный) не очень - но, видя собеседника глазами, общение происходит значительно легче. Кстати, насколько разговорный английский важен - это обязательное условие или одно из?
4. Насколько важно для кандидата знать Linux? С ним, увы, никогда не работал - означает ли это, что резюме можно не слать?
Заранее спасибо за ответы.
+ 1
- 0
 
24
Лебедева Татьяна  
12 ноября 2007, 14:21
Уважаемый Игорь,

Отвечаю на Ваши вопросы:
1) В Питере мы активно набираем новых инженеров (хотя и описание вакансии одно);
2) Описывать проекты Питерского офиса я не могу. Но скажу одно - это международные проекты по разработке новых продуктов;
3) Собеседования с европейскими и американскими коллегами проходят по связи видеоконференции. Важен достаточно хороший уровень знания английского языка с тем, чтобы можно было работать и постоянно общаться с коллеги из других стран, работающими на проекте;
4) Знание Linux - необязательно, но большой плюс.

Успехов!
Татьяна
+ 0
- 0
 
31
Бромлеев Виктор  
3 сентября 2008, 17:36
Добрый день, Татьяна!
Что-то указанная выше ссылка http://www.google.ru/support/jobs/bin/answer.py?answer=52086 не работает. Означает ли это, что в Питерском офисе больше не нужны инженеры?
Если этой вакансии больше нет, то появится ли она в (ближайшем) будущем?
Спасибо.

+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Бромлеев Виктор
falsefalseКомментарий увидит только Лебедева Татьяна
falsefalseКомментарий увидит только Афанасьев Игорь
25
Воронин Филипп  
20 ноября 2007, 18:28

Да, и менно благодаря Google осуществляется цензура в интернете, знаю точно, что это происходит в Китае, десятки людей попали в тюрьму и подверглись преследованию из-за того, что Google предоставил данные об их личной переписке... вот вам и "Донт би ивл"...
Не стал бы работать в Google хотя бы по морально-этическим соображениям... Политика компании в этом отношении показывает, что деньги решают аюсолютно всё, а на остальное плевать...

с уважением

+ 1
- 0
 
26
Анонимный комментарий
23 ноября 2007, 23:29

Oops!!!

Татьяне Лебедевой ---

Татьяна, Филипп Воронин, по-моему, made an excellent point above ...

Вам слабо на это ответить? Вы же призваны защищать честь своего работодателя??? :)

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
35
Анонимный комментарий
10 декабря 2008, 15:38

Та не..

Не надо Гугл так клеймить....он хороший:) А, хочешь анонимности и безопасности в сети,то озаботься сам этим вопросом и не возлагай пустых надежд на других.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Воронин Филипп
27
Анонимный комментарий
26 декабря 2007, 07:46

MPTron.com

falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
28
Семенова Яна  
6 марта 2008, 16:38

Программист

Здравствуйте, Татьяна.
Мне интересно Ваше мнение по следующему вопросу: если человек долго думает над задачей, ищет в уме наиболее оптимальное решение, а потом пишет хороший, качественный код - он не будет востребованным и высокооплачиваемым программистом?
Ведь система тестирования на первом же интервью сразу исключает таких людей из числа претендентов на вакансию программиста в Вашей компании.
Спасибо.
С уважением.
Яна.

+ 2
- 1
 
falsefalseКомментарий увидит только Семенова Яна
30
Анонимный комментарий
29 мая 2008, 11:16

Смылись!

А вообще куда слиняли ответчики?!!!! Задают люди вопросы, надо отвечать!
Вопрос не задаю, ибо общаться со стеной не имею привычки)))
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
32
Анонимный комментарий
24 октября 2008, 09:53

Примерный срок ответа на заявку

Добрый день,

Пожалуйста подскажите, каков примерный срок ответа у Google на заявку?

Спасибо,

С уважением, Александр
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
33
Анонимный комментарий
13 ноября 2008, 00:16

хм?

и ответа нет никакого....
а где же "обратная связь"? код[екс] Google не позволяет?
+ 0
- 0
 
34
Анонимный комментарий
10 декабря 2008, 15:33

LOL:)

жжете, блин:))
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
36
Анонимный комментарий
27 января 2009, 16:54

С мая 2009 года

С мая 2009 года компания Google будет компенсировать работу сотрудников ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО опционами на свои акции.
+ 0
- 0
 
37
Анонимный комментарий
14 марта 2009, 00:42
откуда такая инфа?
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
39
Куйдич Иван  
20 января 2010, 18:23

Вот тут закончил институт. в прошлом году. Работал почти без трудовой всегда. Хотя один раз работал официально по трудовой книжки.

После окончания института меня просили подождать в одном месте и не устраиваться в другое я ждал, так как там был знакомый хороший, но к сожалению не чего не вышло из-за не хватки денег на предприятии.

Вот я и ищу работу. Связываться с бюджетными организациями уже не хочется стабильности и продвижения там нет, в компаниях которые разрабатывают антивирусные программы слишком большие требования для кандидатов.

Одна из немногих компаний в которых есть и стабильность, продвижение и научные действия это google.

Мне 28 лет. А стаж работы примерно 1,5 года (это то что по трудовой). А я хотел на должность "Software Engineer".

Стоит мне вообще писать Вам резюме или Вы его даже рассматривать не будете?

Если всё же будете рассматривать резюме я так понял оно должно быть на английском языке.

У меня ещё два маленький вопроса:

1. после получения резюме, один из Ваших сотрудников звонит с отказом или с предложением пройти предварительное собеседование по телефону?

2. Собеседование проходит на русском языке?

+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Куйдич Иван
40
Анонимный комментарий
8 февраля 2010, 15:38

А если нет, то нет...

Вот вы пишете, Татьяна, что в течение рабочего дня сотрудники могут поиграть в настольный теннис. Но в теннис можно поиграть и дома.
А вот можно ли на рабочем месте в Гугл пить пиво?
Если да - то согласен у вас работать.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
41
голубев олег александрович  
26 июля 2010, 01:53

Работник отказал в приеме его на работу

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} span.val {mso-style-name:val;} span.nobrml5 {mso-style-name:"nobr ml5";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Кадры решают

Работник отказал

в приеме его на работу

В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ моего бизнеса я, как руководитель юридической фирмы, вынужден лично заниматься подбором квалифицированных кадров, включая поиском молодых талантливых юристов. С этой целью я опубликовал развернутую вакансию в одной из поисковых систем Интернета. И стал ожидать ответную информацию от тех, кто рассчитывает стать моим работником.

Одно из присланных резюме меня заинтересовало. «Юрист-практик, красный диплом, отличные результаты ведения гражданских и арбитражных дел…». «Что надо!» - подумал я и внимательно изучил профессиональные качества и опыт работы кандидата. Впечатлило, что человек занимает должность начальника юридического отдела, был как юрист-международник на стажировке в Германии, посещает различные конференции юристов.

Личной информации не хватало. Но в целом кандидат меня устраивал. Будущий работник по личностным качествам характеризовал следующим образом (цитирую абзац полностью): «Отсутствие вредных привычек, спортсмен-самбист, целеустремленность, уравновешенность, гибкость, дипломатичность, порядочность, обязательность‚ ответственность‚ активность‚ коммуникабельность‚ дружелюбность‚ аналитический склад ума‚ уверенность в себе‚ стрессоустойчивость‚ оптимизм‚ умение расположить к себе‚ хорошие внешние данные‚ грамотная четкая речь».

Поскольку при собеседовании, а, главное, при прохождении работниками испытательного срока, часто сталкиваюсь с несоответствием присланных ими резюме фактической реальности, я попытался завязать с кандидатом переписку по электронной почте, прежде чем лицезреть у себя будущего помощника в делах. Одновременно уточнял часть недостающих сведений.

Публикую переписку с кандидатом с некоторыми изменениями его личных данных (так по закону). И хочу получить совет от читателей. Особенно от тех, кто знаком с психологией трудовых отношений. Сложилось ли бы у меня сотрудничество с таким работником? Если нет, то по какой причине?

Олег Голубев <1260030@mail.ru> (мой адрес реальный! – авт.)

в адресную книгув чёрный списокв фильтрыэто не спамКому:Михаил Семенович

Дата:Вс 25 Июл 2010 16:05:36

В целом ваше резюме заинтересовало. Но не указан год рождения, семейное положение и другие личные данные. Не указано учебное заведение. Также прошу сообщить причину увольнения или почему меняете работу? Какова зарплата по последнему месту работы? Какие ожидания по зарплате? Ваши карьерные планы. Сколько времени будет занимать дорога до работы? Это поможет мне принять решение и назначить собеседование. С ув. О.А

Михаил Семенович

это не спамКому:Олег Голубев <1260030@mail.ru>

Дата:Вс 25 Июл 2010 16:14:31

1983, не женат, самбист (об этом уже упоминалось в резюме – авт.), академия адвокатуры (где, какая? – авт.), переезд в помощь родственникам, 40 000, 45 000, генеральный директор юридического центра, 1 час

Олег Голубев <1260030@mail.ru>

в адресную книгув чёрный списокв фильтрыэто не спам Кому: Михаил Семенович

Дата:Вс 25 Июл 2010 16:34:38

Михаил (Семенович)! (скобками намекаю на возможность общения только по имени - авт.) Вы честолюбивы и упрямы. У вас повышенное чувство собственного достоинства (пытаюсь задеть за живое и проверить стрессоустойчивость, гибкость, коммуникативные качества). Такой вывод делаю из стилистики и содержания вашего ответа. Краткость - не всегда сестра таланта (я изучал по электронной почте несколько присланных резюме и неразвернутый ответ-перечисление одного из кандидатов вынудил меня искать в почте его резюме, возвращаться к вопросам, сравнивать их. Это заняло дополнительное время. Кроме того, посчитал такую форму ответа некорректной и не уважительной. Ведь я, как работодатель, сам задал нужный стиль переписки. Тем не менее, признал это небольшой ошибкой. Поэтому и попытался перевести свои безапелляционные суждения в «угадывание»). Однако вышеперечисленные качества, если я и угадал, не всегда со знаком « - » и поддаются, по крайней мере, корректировке. Самое главное, что вы не идеальны (шутка, думаю очевидна). И оперативно реагируйте на электронные письма. (Здесь я решил смягчить тон и бросить «леща». Оперативность и доступность - хорошее качество будущего работника) Думаю, что вы амбициозны в меру (а это мне требуется!) и обучаемы (действительно многих приходится переобучать: и молодых, и взрослых. Я давал понимать, что компромиссы с работодателем всегда возможны). Именно поэтому приглашаю вас на собеседование завтра к 9.00. Как добраться - на сайте WWW.uridcons.ru. Если будут вопросы, звоните (495)9990941. С уважением, Олег Александрович

Михаил Семенович

это не спамКому:Олег Голубев <1260030@mail.ru>

Дата:Вс 25 Июл 2010 16:40:13

Нет, не угадали Олег (голубев), удачного пролета! (Это было похоже на хамство. Без отчества. «Голубев» с маленькой буквы. Еще какой-то «пролет»! Издевка под «фамилию»? Вспомнил личное качество в описании кандидата - «Грамотная четкая речь». Неужели, так и общаться будет?!)

Олег Голубев <1260030@mail.ru> в адресную книгув чёрный списокв фильтрыэто не спам

Кому: Михаил Семенович

Дата:Вс 25 Июл 2010 17:03:25

(Я не стал уличать молодого юриста в невежливости. Главное было найти общий язык и понять кандидата. Может, человек заблуждается? И отбросив честолюбие продолжил переписку).Странно, очень странно, вы, Михаил, отреагировали. Или не поняли шутки. Или действительно слишком высоко парите над землей. То есть, получается, что не вы предлагали кандидатуру мне для трудоустройства. А я - вам. И вы мне отказываете, получается! Тогда ваши качества, которые вы указали в резюме - уравновешенность, дипломатичность, порядочность, дружелюбие, умение расположить к себе - не более чем фикция. Включая "психическую устойчивость" по Магомаеву Р.М. (кандидат прислал вместе с письмом ксерокопию своей характеристики от адвоката-работодателя, где указанное качество «числилось» с проставлением официальной печати). Или я не прав? Извините, не думал вас оскорбить, если вы оскорбились. Тем не менее, отношу ваш "ответ" к издержкам молодости. И если вы действительно желаете вырасти до руководителя юридического центра в Москве, то я все-таки приглашаю вас на собеседование, вопреки законам психологии отношений "работник-работодатель» (так и написал, чтобы работник понял, что дается мне это нелегко). Во-первых, потому, что в Питере я работал несколько лет (о том, что молодой человек из Санкт-Петербурга мне приходилось буквально «вычислять» из его резюме) и ценю питерский менталитет. Во-вторых, мне действительно нужен в меру амбициозный партнер по юридическому бизнесу на тех условиях, которые вы предложили. Разумеется, с перспективами роста (оцените, как дипломатично приходится строить фразы! – авт.)
Вы готовы обуздать свои амбиции, Михаил?
С ув. Олег Александрович.

ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.

Олег ГОЛУБЕВ,

генеральный директор ООО «ЮРИДКОНС»

WWW.uridcons.ru
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только голубев олег александрович

truefalseКомментарий увидит только Зигалова ТатьянаtruefalseКомментарий увидит только Зигалова Татьяна