HeadHunter Live / Какое название должно быть у резюме?
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Какое название должно быть у резюме?

Кабанова Юлия 
31 октября 2007, 06:37

"Желаемая позиция" - это одно из самых важных полей в резюме, на которое работодатель обращает внимание прежде всего, поэтому к его формулировке следует подойти очень ответственно. Когда вы направляете CV работодателю, то названием вашего документа как раз и является должность, на которую вы претендуете. Иными словами, название резюме - это та самая "одежка", по которой эйчары встречают соискателей. Следовательно, необходимо попытаться сказать в заголовке как можно больше, но в то же время искомая позиция должна быть сформулирована предельно четко и ясно.

Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=1557
  
+ 3
- 0
Просмотров:
1910
 
Комментарии (18)
1
Анонимный комментарий
10 декабря 2007, 19:49

проблема с желааемой позицией...

Здравствуйте!
У меня возникла проблема с выбором желаемой позиции... Т.к. сотрудник я молодой, и действительно серьезным опытом своей работы могу назвать лишь только последний год, который я провел в одном из крупнейших банков страны. Работаю там по насторящее время.
Решил для себя, что с нового года буду работать на другой работе, в другой организации. Это связано с двумя вещами, зарплата, и новое начальство.
Но вот куда податься, не пойму.. Есть желание остаться в банковской сфере, можно так же попробовать себя в роли менеджера по продажам (авто,метал,еще что нибудь), с удовольствием попробовал бы себя в консалтинговой группе...
В общем, молод я, и готов взяться за интересную, не плохо оплачиваемую работу!
Горе мне, что же писать в этой злополучной графе "Желаемая позиция" в моем случае?
Спасибо, за внимание!

+ 32
- 5
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Анонимный комментарий
3 июля 2008, 10:04

Комментарий

мне тоже горе. Я не молод, но проблема точно такая же. Заниматься приходиться очень многим. И руководить людьми, и вести базу данных и т.д. Делопроизводитель -не то, в полном смысле руководитель- то же не то, оператор базы данных - и это не совсем то.

+ 8
- 0
 
3
Солнцев Июнь  
3 июля 2008, 11:34
Надо резюме делать под каждую фирму своё, а не лепить татарстан на всех. Работодатель индивиудальная личность. Его сначало стоит изучить, оценить и уже ПОД НЕГО состаивть своё резюме, с указанием ТОЙ должности куда Вы претендуете, написать только то, что ЕМУ это интересно, а не писать целый ком от Я ИГРАЮ НА БАЯНИЕ до И ЧИНЮ СПУТНИКИ.
+ 4
- 5
 
4
Машихина Ксения  
3 июля 2008, 11:58

именно так

под каждую вакансию я модифицирую резюме.

а на сайте у меня их максимальное допустимое количество: так сказать вариации на возможную тему

+ не забывайте про сопроводительные письма
+ 0
- 6
 
5
Солнцев Июнь  
3 июля 2008, 12:24
Письма - это вообще самое главное. Именно там Вы можете начать себя преподносить как нужно. С юмором или деловым стилем, с уклоном на вещи, которые скорее всего интересуют работодателя. К примеру...

Добрый день.

С Вашим приятным голосом я общался сегодня по телефону, (Вы просили это отметить).
Высылаю резюме. Признаюсь честно - писать о себе не получается особо, хоть и понимаю - Я сам бренд в неком роде, должен привлечь к себе Ваш интерес, заинтересовать. Резюме - это лишь набор характеристик, сухие буквы, цифры - словно брошюра к автомобилю, или фотография какой либо вещи. Редко кто приобретает такие вещи только глянув, тест-драйв или примерка на себя может дать полное представление о приобретаемом товаре. Просто смотреть на характеристики авто или ощутить приятную нежность мягкой кожи, комфорт посадки, мощность лошадей под капотом, скорость, адреналин в крови. Новые брючки, которые увидели в каталоге показались не слишком привлекательными, но зайдя в магазин Вы их примерили, и.. и поняли как на самом деле это Ваше, как они подчеркивают стройную фигуру, ножки, совсем не делают нужные места обвислыми, цвет именно Ваш…



..вот так =)
+ 3
- 8
 
7
Галиева Наиля  
24 сентября 2008, 19:44
Могу ошибаться, но я уверена, что резюме в первую очередь - отражает опыт работ, образование и полученные навыки. Как можно его лепить под каждую компанию? Оно вполне может быть универсальным. А вот сопроводиловка - тут уж постарайтесь! Тут оно должно быть строго индивидуальным.
+ 6
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Галиева Наиля
12
Наталья Вячеславова  
9 февраля 2009, 15:12

Июнь, Вы не в себе?????

Я достаточно долго проработала HR-ом и скажу Вам, что Вы "перегнули палку" на 1000%. Вас с таким сопроводительным письмом запишут в "маньяки" и занесут в чёрный список! :)
Чувство меры - прежде всего!
+ 6
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Наталья Вячеславова
falsefalseКомментарий увидит только Солнцев Июнь
falsefalseКомментарий увидит только Машихина Ксения
6
Анонимный комментарий
24 сентября 2008, 19:41
прошу не обижать Татарстан))) Татары пограмотнее русских будут) Потому что УЧАТ язык более ТЩАТЕЛЬНО и следят за своей речью.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
14
Наталья Вячеславова  
9 февраля 2009, 15:35

соискатель-хамелеон???

Что за ерунда?
Что хотят, то и напишу? Это так называется? :)))
+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Наталья Вячеславова
falsefalseКомментарий увидит только Солнцев Июнь
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
8
Анонимный комментарий
19 октября 2008, 20:22
В HH очень глупая это строка...желаемая позиция.
Потому что большинство, имеет опыт работы в разных позициях.
Да и я например не имею опыта работы совсем, и не знаю, что туда вписать.
Так же резюме блокируются, из-за отсутсвия описания преждней работы, рекомендаций, глупо это.
Ведь я нигде не работал, и рекомендаций нет.
В итоге, проект HH не ВСЕМ может помочь, в поиске работы.
+ 14
- 0
 
10
Анонимный комментарий
1 декабря 2008, 09:13

Полностью с Вами согласен!

Полностью с Вами согласен! Вся инфа уже есть в моем резюме, но его не увидит работодатель,потому что сайту не понравилось, как я её расположил. Тогда зачем этот сайт нужен?????
+ 7
- 0
 
15
Наталья Вячеславова  
9 февраля 2009, 15:37

Абсолютно верно!

Полностью с Вами согласна.
Это я как Рекрутер говорю! :)
+ 7
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Наталья Вячеславова
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Анонимный комментарий
3 ноября 2008, 12:03

Вибачте, але це тупо!
Чому моє резюме повинно блокуватись тільки через назву "молодий спеціаліст"? Чому і кого воно не влаштовує? Якщо я надсилаю резюме через електронну пошту, то я називаю його просто "резюме" і роботодавці спокійно передзвонюють мені і запрошують на співбесіду.
А якщо люди без досвіду роботи і у них немає рекомендацій, що їм робити? Видумувати? Через це резюме теж блокується.
І я не розумію, навіщо створювати кілька варіантів резюме? Від одних роботодавців приховувати якусь інформацію, а від других - іншу?
У мене є одне резюме. Чому воно не може бути універсальним? І чому я не можу ним користуватись як молодий спеціаліст?
Ви хоча б у статті запропонували варіанти?! Це загально, це смішно, а це не за призначенням.. А як?

+ 5
- 3
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
11
Ким Дмитрий Сергеевич  
5 февраля 2009, 21:12

тупость!

Тупость с названием и прочим! Я хочу отправить резюме, а оно не отправляется только из-за того, что тупорылый бот его не пропускает. Я отсылаю только тому, кому считаю нужным своё резюме и там всё очень предельно ясно. Надо работодателю - позвонит и пригласит на собеседование. Так проще всего, а не сидеть тут и ипать себе голову и изобретать сотню резюме на каждую вакансию!
+ 5
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Ким Дмитрий Сергеевич
13
Наталья Вячеславова  
9 февраля 2009, 15:27

Ну что за требования у тебя, HH??? Разочаровываешь......

Долгое время я бороздила твои просторы, о, любимый ресурс, с противоположной стороны - со стороны работодателя.
Теперь оказалась в рядах соискателей - "спасибо" МФК... И мне есть, что ответить на запрет открытой (неконкретной) формулировки должности!
Очень часто представитель работодателя просто молиться готов на соискателя, готового к чему-то новому, пусть пока нет конкретики. Есть очень нестандартные должности и HR вынужден ломать голову, чтобы из сотни точных формулировок, например "Менеджер по продажам" выбрать резюме того кандидата, кто готов на обсуждение этого нестандарта ! ! ! !
HR - не машина а человек, часто ему не интересны Типовые формулировки! Он ищет людей, а не в тетрис играет, засовыва яподходящую фигуру в подходящую нишу!
+ 11
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Наталья Вячеславова
16
Терещенко Елена  
29 июля 2009, 17:41

НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!

Вы хотите сказать, что работодатель сам ищет резюме и сотрудников? А если и ищет - то там все совсем плохо и люди не стремятся искать работу у такого работодателя. А может комуто нужен как раз молодой специалист, которого будут лепить под себя?
Кроме того, это ведь я ищу позиции которые мне подходят, и отправляю резюме именно заинтересовавшим меня компаниям. А позицию пишу такую чтобы заинтересовать работодателя. Сопроводительное письмо важно, но как правило при поиске сотрудников работодатель обращает внимание на начало резюме и опыт работы.
Закончить хочу своим примером. Я назвала всое первое резюме Эколог. Это мой основной профиль работы, и в первую очередь искала именно такую позицию. В результате мое резюме посмотрело только 3 работодателя и те из банковской сферы.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Терещенко Елена
18
Арутюнов Карен Эдуардович  
2 декабря 2009, 19:54

+ алгоритмы поиска

Вот и мое резюме забанили ;) А ведь опыт поиска работы у меня -не малый. И, скажу честно, если работодатель или его агент ищет конкретную формулировку, а читать резюме не хочет - он не мой работодатель.
Но, важнее другое. КАК ищется подходящий кандидат на должность? ЧТО пишет ищущий в строке поиска? Если ту формулировку, которая в штатном расписании фирмы - он получит черезвычайно суженную выборку, причем, скорее всего, не из лучших соискателей. А перебирать все варианты формулировок может только маньяк... Скорее всего, ищущий претендента, просто уйдет на другой сайт когда поймет принципы формирования резюме на этом сайте...
+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Арутюнов Карен Эдуардович
19
Александров Павел Петрович  
13 декабря 2009, 17:06

"-" HH за такие требования

Главный аргумент HH - работодатель "не найдет/не прочитает/не захочет прочесть/не заинтересуется" резюме с общим названием.
Ну и что? Кто от этого пострадает? Я! Так вот и позвольте МНЕ страдать от своей "глупости"!
А как же бедный работодатель? Как же он будет копаться в этих "общих" резюме? Ну так ведь сами же писали, что как минимум 50% "четких" вариантов у него остается...

И тогда, что за такая отдельная(!) Специализация "инженер" в отдельно взятой Профессиональной области, позвольте у вас узнать?
+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Александров Павел Петрович

truefalseКомментарий увидит только Кабанова ЮлияtruefalseКомментарий увидит только Кабанова Юлия