HeadHunter Live / Есть дефицит кадров в рознице?
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Есть дефицит кадров в рознице?

Планета HR 
25 ноября 2008, 21:28

Дефицит бывает качественный и количественный. Сейчас о численном недостатке кадров в розничной торговле вряд ли можно говорить, так как банкротства крупных ритейлеров и последовавшие за этим массовые сокращения сотрудников привели к тому, что на рынке труда в настоящее время присутствует большое количество кандидатов любого уровня.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=2665
  
+ 0
- 0
Просмотров:
945
 
Комментарии (53)
1
Анонимный комментарий
27 ноября 2008, 20:37

Послание Наталье Владимировне

Наталья Владимировна..кстати..хочу сказать, что такие как ВЫ не дают нормально получить работу специалисту и профессионалу.
Я уже не первую неделю ищу работу, хотя имею стаж более 5- лет, и у Вас нет нормального отношения к людям.
С уважением к Вам, Алексей.
+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 27 ноября 2008, 21:04 - да эти тетки из отделов кадров ничего общего не имеют с тем...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 28 ноября 2008, 12:22 - Послание к Алексею
Анонимный комментарий, 29 ноября 2008, 14:18 - А ВЫ вообще кто? ВЫ даже не представились?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Петров Валерий Викторович  
27 ноября 2008, 23:53
Ну почему такая безграмотность? С каких пор торговые представители (ТП) стали работниками розницы? Это отдел городских продаж, который через ТП продает свою продукцию ОПТОМ в розничные магазины. Это очень распространенная ошибка.
Есть ли дефицит в качественных сотрудниках? Зайдите в магазины и всё поймете. Как вас обслуживет продавец, насколько он хорошо знает свою продукцию и т.д. Я 12 лет руковожу различными розничными сетями, и за это время видел не более 5 продавцов от Бога, остальные - ремесленники или подавцы (без "р"). Это, своего рода талант. Ведь не каждый может быть оперным певцом или художником. Так и в розничных продажах.
Посещая магазины как покупатель и как профессионал одновременно, могу с уверенностью сказать, что качественных, классных продавцов не хватает. Сети затыкают дыры абы кем. (о массе проблем, в т.ч. и мотивационного х-ра говорить не буду)
Среди управляющего персонала розничными сетями тоже не всё в порядке, а еще чаще с собственниками (очень много мечтателей). Однако, устроиться высококлассному специалисту не всегда получается быстро. Почему сети требуют именно этот профиль, например только одежда (что, законы розничных продаж другие?), иностранный язык (не иначе, как с продавцами разговаривать!!!!)
P.S. Предвижу, что кто-то скажет про "неудачника" и т.п. Для этой категории граждан специально: Все мои сети были успешны и при моем руководстве резко шли вверх. Сам я внесен в энциклопедию "Кто есть кто. Лучшие специалисты по продажам в России".
+ 4
- 0
 
Комментарий удален
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 14:10 - "А продажи по товарным группам отличаются"... Роман, м.б. я...
Комментарий удален
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 14:57 - Роман, продукты отличаются принципиально, а остальное.......
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Богаченков Роман
falsefalseКомментарий увидит только Шабанов Евгений Петрович
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Богаченков Роман
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
4
Анонимный комментарий
28 ноября 2008, 02:17

Сейчас у HR-ов огромный выбор розничных сотрудников, и этот выбор будет расти с каждым днем. Полностью согласен с предыдущими комментариями, во-первых, ставить торговых представителей в одну шеренгу с розничными продавцами не приемлимо, потому как к рознице они не имееют ни какого отношения!!! Во-вторых, разделять розницу по профилям тоже не правильно, не считая продукты, там отдельный разговор.. Особенно при выборе руководящего персонала, розница, она и есть розница, а что сеть продает для управленца не имеет значения, принцыпы работы едины! Я четыре года отработал в мобильном ритейле, причем в условиях жесточайшей конкуренции, я розницу знаю вдоль и поперек. Для управленца главное выстроить сервис и качество обслуживания в своих магазинах, и лично для меня нет разницы, что на ветрине, одежда, телефоны или кастрюли...

С уважением, Константин.

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
28 ноября 2008, 11:34

Клечковская Юлия Викторовна

Согласна с предыдущими комментариями.(причем со всеми)
Собственник хочет минимальных издержек, специалист - максимальной оценки своего труда. вопрос в том насколько собственник готов на себя взять контроль над всеми рутинными вопросами , обеспечивающими тот самый оборот, хорошую презентацию и тд.
Сейчас в условиях кризиса посыплются в первую очередь сети , очень зависимые от заемных средств (уровень зависимости должен просчитать и обеспечивать финансовую безопасность фин.директор или владелец) и те, кто не выдерживает конкуренции по качеству сервиса, презентации, ассортименту, соотношению цена/качество ( вопрос грамотного менеджмента). А там и мозг у собственников включится: что лучше снизить на пол-процента издержки путем низкой з/п или тратиться на з/п хорошему специалисту , чтобы иметь страховку от неквалифицированного управления со всеми вытекающими.
Причем н надо верить в чудесную чушь , что сейчас топ-менеджеры согласятся на 3 копейки и будут выкладыватся как за реальные деньги.
Пересидят в старых креслах не сильно напрягаясь или устроятся и будут имитировать процесс. Но ум и душу вкладывать на низкую з/п никто не будет! ну и желание левачить у некоторых возникнет однозначно...
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
12
Сафронова Наталья Вячеславовна  
28 ноября 2008, 15:36
Я больше 5 лет работаю в закупках одежды,всегда с хорошими брендами в сегменте масмаркет. К сожалению, сейчас в связи с кризисом осталась без работы, т.к. проект закрыли. Не могу устроится никуда! Предложений на рынке мало, если и есть, то деньги совсем смешеные, чтобы зарабатывать хотя бы 60 000 нужно знать не только английский язык, а например еще китайский или турецкий...:) пойти в закупки другого товара, даже обуви!!! невозможно, работадатели хотят, чтобы был именно такой опыт...у меня его нет! Думаю, что это бред... Либо в HR отделе везде не самые широкомыслящие люди...либо не знаю что. Начала пробовать усроится в продажи, так как тоже хорошо знаю эту облать и треннинги по продажам даже вела, так нет... не хотят людей из закупок!!
Думаю работодатели просто "гнут пальцы", ждут когда опытные, хорошо образованные люди будут "продовать" себя за бесценок! Не будет такого!!!! я -против!
+ 1
- 0
 
Киселев Виктор Владимирович, 28 ноября 2008, 17:00 - Натали
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
Анонимный комментарий, 28 ноября 2008, 19:52 - Это вы совершенно правы, мне как раз на днях объясняли на...
Киселев Виктор Владимирович, 28 ноября 2008, 21:13 - А это так важно?
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Шабанов Евгений Петрович
falsefalseКомментарий увидит только Сафронова Наталья Вячеславовна
13
Петров Валерий Викторович  
28 ноября 2008, 16:03
Наталья Вячеславовна!
Полностью с Вами согласен. Именно это же самое я и говорю, что требования к розничникам завышены. Причем завышены в плане абсолютно ненужных вещей, как ин.яз. или только из этого сегмента. Это, по большей степени, вина не HR, а работодателей. Хочется им бредить, нехай бредят. Мы себе работу найдем, а они за это время теряют и недозарабатывают суммы гораздо большие. Их вакансии будут висеть вечно, если не найдут какого-нибудь идиота или "студента". Так им профи подавай ))))) А профи стоят очень хороших денег, на то мы и профи))))
За смешные з/п пусть работают сами. Есть примеры когда Директору сети предлагают 25-35 тыс. )))))
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
14
Диканская Валентина Леонидовна  
28 ноября 2008, 16:15
По поводу коментариев об убожество HR-ов, сильно радуюсь, что я не такая, и все, кого я взяла на работу или даже просто собеседовала не скажут про меня дурного слова. Но - да, мы - камень преткновения, и соискателям частенько кажется, что мы вершим их судьбы, и нам есть резон, представляя его резюме директору, приговаривать: "этот тупой, этот хромой, этот больной и т.п."
С другой строны есть такая вещь, как непосредственный руководитель, который даже самого грамотного и хорошего HR-а не будет слушать, если его уговаривать взять на работу человека с не совсем похожим опытом. Я работала с такими. Надо понимать, что им может быть не выгодно тратить свое время на обучение, котрое, они считает, займет кучу их золотого времени.
Ни в коем случае не защищаю не их, ни нерадивых HR-ов.
Сама - HR
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 28 ноября 2008, 18:51 - Очень мало грамотных HR-специалистов - это факт !!! Особенно...
Киселев Виктор Владимирович, 28 ноября 2008, 21:07 - А еще обиднее
Кассина Ирина Сергеевна, 10 декабря 2008, 11:31 - Кунать - нельзя просто потому, что какая бы не была девочка...
Киселев Виктор Владимирович, 19 декабря 2008, 19:00 - Здесь не вопрос в том, то бы продаться
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseКомментарий увидит только Кассина Ирина Сергеевна
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 22:06 - Про девочек, проводящих собеседования, уже все высказались...
Анонимный комментарий, 28 ноября 2008, 22:40 - Ох, бедные-несчастные!
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 22:49 - Мы-то нормальные, а несчастных, причем от рождения, вы в...
Анонимный комментарий, 28 ноября 2008, 22:59 - Сочувствую
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 23:10 - )))))))) У меня нет проблем. Разве констатация дебилизма...
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
Петров Валерий Викторович, 28 ноября 2008, 23:36 - Аноним, перестаньте заниматься анонизмом (прошу не путать с...
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
Киселев Виктор Владимирович, 29 ноября 2008, 11:02 - Господа!!!
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 мая 2009, 23:22 - специалист должен отвечать за свою сферу, а не лезть в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Диканская Валентина Леонидовна
28
Конозова Лениана  
30 ноября 2008, 19:38

Вопрос к участникам обсуждения?

Господа прошу поделиться, кто и какой период ищет работу по данному направлению? Почему интересуюсь? Ищу 3 месяца работу по направлению одежда, обувь, галантерея и в закупках и в продажах, но скажу честно ничего приличного на рынке нет. Куда исчезли достойные вакансии? Там где была на собеседовании (15 компаний), деньги предлагают смешные, в других компаниях где в продажи хотела (я байер) не берут, вопрос один вы же из закупок? А это две разные вещи закупки и продажи! Всегда удивляла такая позиция, я в торговле более 17 лет и всегда считала что 'nj всё торговля. Но да у меня видимо минус, мне 40 лет, и что теперь мне идти работать офис-менеджером, или ещё куда-нибудь. Сейчас уже поняла приступать к активному поиску надо после нового года.

+ 0
- 0
 
Петров Валерий Викторович, 30 ноября 2008, 22:50 - Простите мою серость, но что есть "байер"? В Питере я...
Киселев Виктор Владимирович, 19 декабря 2008, 19:31 - Петров Валерий Викторович написал(а) Простите мою серость,...
Петров Валерий Викторович, 19 декабря 2008, 22:11 - Виктор, спасибо за разъяснение. Байер - руководитель направления...
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
Анонимный комментарий, 16 декабря 2008, 23:33 - Лениана,а где можно увидеть Ваше резюме? На хантере в...
falsefalseКомментарий увидит только Конозова Лениана
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Конозова Лениана, 19 декабря 2008, 23:09 - Про байера
Петров Валерий Викторович, 20 декабря 2008, 11:56 - Спасибо, Лениана! А мы еще и земляки! )))) То-то я смотрю,...
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Конозова Лениана
falsefalseКомментарий увидит только Конозова Лениана
30
Крылова Елена  
30 ноября 2008, 23:44

Кризис везде

Добрый день всем!

Думаю, сейчас везде кризис.. и с работой тоже причем на во многих областях.
Уже пару месяцев ищу работу личным помощником/переводчиком. Опыт у меня хороший с экспатами, англ. владею, но увы, те редкие хорошие предложения, которые изредка появляются также быстро оказываются в архиве как я заметила. Сейчас интернет кишит липовыми должностями личных помощников/переводчиков из кадровых агенств, совсем дешевыми предложениями от работодателей (ну не пойду я работать за такие мизерные деньги! лучше уж дома сидеть с ребенком и готовить ее по англ. яз., или подрабатывать репетитором в конце концов) , и предложениями от фирм однодневок и просто мошенников. Такие дела. А еще есть предложения от компаний где юные девушки НР ищут непонятно кого месяцами, люди идут туда толпами, а они все никак выбрать не могут. Например компания М-видео на Бауманской, Ренессанс-Страхование на Павелецкой (а в Ренессансе, должность секретаря выдают за должность личного помощника руководителя с функционалом переводчика) там НР разыскивают кандидата уже несколько месяцев и все кандидаты видимо не нравятся.
А еще есть фирмы, которые выдают должность секретаря-референта или секретаря на ресепшн за должность личного помощника/переводчика,(кстати я недавно видела на каком то сайте должность под названием - экономист-переводчик..!!!;) как вам такая находчивость наших работодателей ???) либо не полностью рассказывают о функционале кандидата, а потом когда уже устроишься на работу, через несколько месяцев выясняется, что твой функционал значительно шире ранее обсуждаемого с НР, например из-за того, что НР был новенький и сам не знал все и ты практически секретарь на ресепшн и еще отвечаешь за своевременное наличие туалетной бумаги в туалете!! супер! Да?? , а уровень твоего ин. языка вообще всем до лампочки. В таких условиях легко вообще забыть ин. язык, а терять язык ох как не хочется. И тогда приходится срочно делать ноги! Много фирм где секретарей/личных помощников/ переводчиков и за людей то несчитают. Это очень обидно, особенно когда ты сертифицированный специалист с опытом работы, а не тупая секретутка с маникюром. Конечно уважаемые НР, обидеть художника может каждый (вы так любите это делать на собеседованиях,.. но когда то вы тоже окажитесь в этой шкуре.., говорят зло возвращается к человеку бумерангом..) В любом случае, правильно говорят - все, что нас не убивает делает нас сильнее!! Именно так.
Мы пережили кризис 1998, переживем и этот.

+ 0
- 0
 
Комментарий удален
falsefalseКомментарий увидит только Крылова Елена
Крылова Елена, 1 декабря 2008, 17:40 - Критична ли позиция персонального помощника/переводчика?
Комментарий удален
Крылова Елена, 2 декабря 2008, 17:31 - Про специалистов
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Крылова Елена
falsefalseКомментарий увидит только Богаченков Роман
falsefalseКомментарий увидит только Крылова Елена
falsefalseКомментарий увидит только Богаченков Роман
falsefalseКомментарий увидит только Крылова Елена
31
Анонимный комментарий
1 декабря 2008, 01:22

Все плохо!

что могу сказать. янедавно был в поиске работы, и вот что заметил:

бредовость требований работодателя, это безусловно и однозначно. плюс к этому иногда требования к соискателю настолько огромные и простераются по нескольким вполне себе отдельным должностям. и увидеть абсолютно невообразимое сочетание верстальщика-дизайнера 3d, это вроде как и удивлять уже не должно. вопрос - кого ищет работодатель - предлагая за знания в этих областях порядка 25 тысяч рублей. ведь есть конечно самоучки, но качественное образование стоит дорого, и вряд ли человек получив его будет работать на таких работодателей (!)

кроме того, как выяснилось, не всегда менеджеры по персоналу представляют что за специалиста они ищут (понятия об этом зачастую более чем эфемерны), не всегда это представляет даже работодатель (!) это шокирующе, но это факт. был случай поиска специалиста AutoCAD, причем конкретно объяснить соискателю, чем конкретно придется заниматься никто рассказать не смог.

ну а про HR-крыс. это да. один из дутых пузырей. пусть мне никто не говорит, что эти люди делают большое дело. открыть интернет, прочитать размещенные резюме и вызвонить людей на собеседование - для этого достаточно мозга улитки. а ведь существуют компании, где такие "специалисты" пролизались непосредственно до руководства, и зачастую считаются вторым человеком в компании после генерального директора. что могу сказать. конечно от таких прихлебателей и "разводил" бизнес может только страдать.

ну а помимо прочего очень часто (!) встречается ситуация когда в размещенной вакансии указывается одна зарплата, а при общении и собеседовании выясняется, что она абсолютно другая, и это зависит даже не от твоих знаний, а от имеющегося бюджета. вопрос: зачем работодатель врет соискателям и на что надеется?

есть информация, о том, что один из работодателей (частный банк), предложил сотрудникам переписать трудовые договора, и указать вместо шестидневного рабочего дня - четырехдневный. с соответсвующей зарплатой.

вобщем особенно сейчас, в условиях кризиса, и даже до него работодатель не проявляет должного уважения к большинству работающих специалистов, и это происходит зачастую благодаря плесени новоявленных hr-специалистов, которые "умело" берут ситуацию в свои руки. а сотрудникам при этом так и говорится - "не нравится - ищите новую работу!". потому что не будет новоявленная коронованная особа утруждать себя выяснением различных трудовых моментов и возникающих ситуаций, либо работаешь как есть с кучей имеющихся проблем и неувязок, либо твое освободившееся место заткнут другим, пусть не всегда столь же профессиональным человеком.

одним словом, зачастую работодатель в лице специалиста по кадрам откровенно быдлит и пускает пыль в глаза. и при таком наплевательском, и зачастую попросту издевательском отношении со стороны таких трутней, я настаиваю на том, что "частая смена места работы" не является "грехом" сотрудника (!) времена ссср прошли, и если раньше эта система была стабильной, а работодатели относились к людям куда более окрыто и доброжелательно (а это для меня факт), то теперь балом правят разнообразные нувориши, которых понятия этики и морали не особо тревожат. тогда ответьте мне на один вопрос: почему для меня, как сотрудника, должно быть зазорным уходить от таких работодателей?

я хочу сказать, что время все расставит на места, и каждый гадкий тип рано или поздно раскается и поймет, что отхваченные бумажки с собой в гроб не затащишь, и что к людям надо относится где-то с большим пониманием (пусть даже не демонстируя это открыто), тем более, что они выполняют свои обязанности и держат бизнес.

вобщем вот мои наблюдения. да, и еще во многих торговых организациях такая огромная текучка, что это просто словами не описать. люди сидят ждут собеседования и тут же из кабинета выходит уволенный сотрудник с документами. это не смешно. это страшно. и это, к слову, показатель работы наших hr-специалистов. разве нет?

у меня все.

+ 0
- 0
 
Игнатенко Юлия, 1 декабря 2008, 12:53 - Сочувствую : )
falsefalseКомментарий увидит только Игнатенко Юлия
Крылова Елена, 1 декабря 2008, 15:52 - Согласна с анонимом на 300%. Частая смена работы не должна...
Анонимный комментарий, 1 декабря 2008, 23:47 - спасибо
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Крылова Елена
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
38
Анонимный комментарий
1 декабря 2008, 16:06

продавцы епт

продается не потому что вы такие суперпродавцы а потому что это нужно людям.
если вы суперпродавцы то попробуйте продать чукче холодильник.
+ 0
- 0
 
Киселев Виктор Владимирович, 19 декабря 2008, 19:33 - легко
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
44
Анонимный комментарий
16 декабря 2008, 23:31

HR: а какие сети выпали?

Как HR, который в данный момент как раз активно набирает штат в розницу, хочу посоветоваться: какие сети сократили персонал уже и где эти люди? Мы активно даем рекламу в СМИ (Работа и зарплата, Работа сегодня, Работа для Вас и т.д.), также мы активно смотрим все свежие резюме на Хантере и Суперджобе, я не вижу большого количества кандидатов. У меня нет ощущения, что прошли какие-то массовые сокращения. Об этом много пишут, что они планируются, к примеру, но кого реально сократили из ритейла, из продавцов, ведь сейчас сезон новогодних продаж?
Есть информация, что сократили много в салонах сотовой связи - Беталинк, Евросеть, из них я вижу много персонала в Интернете. А другие?
У меня, напротив, ощущение, что большинство сидит сейчас, зарабатывает и старается не дергаться, если не увольняют прямо сейчас.

+ 0
- 0
 
Сафронова Наталья Вячеславовна, 19 декабря 2008, 21:34 - Странно...а я вот не вижу вакансий в розницу... может мы...
Киселев Виктор Владимирович, 20 декабря 2008, 09:27 - Натали
falsefalseКомментарий увидит только Киселев Виктор Владимирович
falsefalseКомментарий увидит только Сафронова Наталья Вячеславовна
falsefalseКомментарий увидит только Богаченков Роман
Анонимный комментарий, 21 декабря 2008, 23:29 - Видать, вы такой HR, прям как название старого фильма "See...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
58
Анонимный комментарий
13 февраля 2009, 15:16

Настя

Да, что сейчас говорить о молодых сотрудниках. Устроится в кризис на оклад хотя бы 20000 руб - почти невозможно. 14 000 - 1 5000руб. Я сама из туризма, есть небольшой опыт работы, но как сами понимаете, туризм сейчас сильно теряет в весе и снизился спрос на элитный туризм. Агенства переживают "естественный отбор".Работодател предпочитают опытных продажников - манипуляторов. Вот и приходится: из одной компании сократили , не очень порядочно, честно говоря. Не желая затрат на компенсации по сокращению заставили писать по собственному желанию, а уволили и того хлеще - по соглашению сторон, проще говоря "накакали в трудовую книжку". Потом устроилась в другое агенство - тут еще хуже :отношение "сверху вниз" сказать - это значит промолчать с милой улыбко, я бы скорее сказала, что отношение - как в плохом анекдоте - "Работайте, солнце еще высоко"; Работников по 2 на офис - это значит, что о больничных можно забыть (извините, зимой были холодные денёчки, и мне пришлось с температурой в 38 градусов бодро вставать в 6:00 и идти на работу);руководство заниматься своими непосредственными обязаностями ВООБЩЕ не хочет - персылают друг на друга, порой даже просто-напросто не берут телефонные трубки (бывало и такое, что не можем сделать возврат туристу - деньги инкассировали, а тур не подтвердили, а по аналогичной стоимости перебронь невозможна);отменили датации на питание - 100 руб в день (мотивировали тем, что компания экономит на вас 50000 руб в месяц);зарплату снизили до 13000 руб + ежемесячные вычеты за интернет и телефонный трафик ( странно, чтов каждом офисе перерасход оказался одинаковый - 1300 руб); нужно кого то заменить на работе, если ты за городом - "шагом марш, и не обсуждается";зарплату - вот эти вот крохи - задерживают НА МЕСЯЦ - приходится ездить на свои, занимать; если звонишь и просишь зарплату - фактически слёзно клянчишь свои же заработаные денюшки - еще и наорать могут. И это помимо того, что работа сама по себе, хоть и сидчая, но информационно ёмкая, и уж поверьте, не простая. Включает в себя также фин ответственность за ЛЮБУЮ ошибку - свою и оператора. Помимо всего прочего - Боже, когда я еще месяц назад хотела уволиться (даже кризис, сами понимаете, с такой вот работой не остановит) МНЕ ПРИГРОЗИЛИ УВОЛЬНЕНИЕМ ПО СТАТЬ. Сейчас, слава богу уволили и этот кошмар кончился. Странно, вообще то, получается, что у нас в стране такие люди как я живут, чтобы учиться работать, мало получать, много работать, болеть и в конце концов умереть, так ничего другого за свою жизнь и не увидев? Работы за достойную оплату нет, мама у меня болеет и больней всего, честоно говоря, сознавать, что в её старости я не смогу дать ей то, чего она за жизнь так и не увидела - выбор любимой еды, возможность путешествовать, жить в квартире с качественным ремонтом или своём домике (она у меня мечтает о домике у моря(: ). Меня сильно беспокою не я - я то готова положить свою жизьнь на труд без подьема головы - меня беспокоит благополучие будующих детей. Пр этом хочу сказать, что я отличница и винституте и в школе, призёр олимпиад, в любой сфере труда я хорошо обучаема, дайте только работать - буду учиться днями и ночами. НЕТ - ОПЫТ РАБОТЫ, ПОЖАЛУЙТЕ - ОТ 2-УХ ЛЕТ В ОБЛАСТИ. Благодарствую, но где ж студентам его взять то - обучайте - или Вам лень?

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR