HeadHunter Live / Головоломки (логические) на собеседовании
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Головоломки (логические) на собеседовании

Планета HR 
5 июня 2009, 01:22

В некоторых компаниях наметилась тенденция перехода проведения интервью от свободного режима к более жесткому. Это связано с тем, что для определенных категорий специалистов на текущий момент рынок является рынком работодателя, а не кандидата.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=2924
  
+ 1
- 0
Просмотров:
7795
 
Комментарии (148)
1
Анонимный комментарий
16 июня 2009, 16:28

Небожители

Эйчэр должен быть умнее кандидата, чтобы достоверно определить его уровень. Небожителем.
+ 13
- 2
 
Кикучио Сан, 25 июня 2009, 22:23 - Ладно точные науки. Я вот юрист. Неплохой. На каждый случай...
Анонимный комментарий, 4 октября 2009, 19:39 - сто процентов вы правы. есть тесты совсем не в тему, я тоже...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Кикучио Сан
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Светлана Владимировна  
17 июня 2009, 14:19

Была на разных интервью и хоть бы раз мне задали какой -нибудь каверзный вопрос или протестировали, чтобы узнать мою профессиональную пригодность. Я сама когда-то проводила весьма жесткие интервью, за что была осуждаема своим Генеральным Директором. Зато те, кто его прошли, работали очень долго.

На собеседованиях соискатель обычно испытывает стресс. Проявляется он у каждого по разному. Поэтому даже высококвалифицированные специалисты не всегда могут дать правильный ответ на заданиях и тестах, но это не значит, что они не умеют работать. Все относительно.

По опыту хочу сказать, что тест не всегда точно определяет те качества сотрудника, на которые делает ставку работодатель. В нашей Компании Директор по продажам отлично справился со всеми тестами, но когда возникла конфликтная ситуация с клиентом, он прямо в присутствии клиента впал в ступор от страха. Негативная информация и угрозы слишком подействовали на лабильную психику руководителя. И наоборот, обычный менеджер, не знающий юридических тонкостей, но умеющий управлять конфликтами и весьма неплохо знающий психологию сумел ситуацию погасить.

Вернемся к собеседованиям. Расскажу ситуацию, когда я пришла в Компанию и мне пришлось разговаривать сразу с двумя учредителями. Один из них постоянно смеялся, второй молчал и гипнотизировал меня взглядом. Не было задано ни одного вопроса по работе. На мои вопросы ответы я получала весьма размытые. Например, на вопрос, какими качествами должен обладать кандидат на должность "Директор по продажам" и что конкретно от него требуется, я услышала "Нужно освободить склады". У меня это называется " увеличить оборот с тридцати до пятидесяти миллионов или в два раза". А они даже не слышали о этом. Когда я спросила на каком рынке они работают в2в или в2с, то получила ответ "Что это?". Спросив о бизнес - процессах Компании, о логистической цепочке я получила ответ "Почему Вас интересуют мелочи?" Разумеется, я покинула Компанию. Не могу сказать, что это какая-то маленькая конторка, нет. Это средний бизнес.

+ 18
- 11
 
falsefalseКомментарий увидит только Светлана Владимировна
3
Анонимный комментарий
17 июня 2009, 14:44

В иностранных компаниях данная процедура называется assessment и зачастую бывает крайне сложной. Также в ряде случаев - причина отказа в приеме на работу. Считаю, что: 1) те навыки, которые тестируются далеко не всегда могут быть применены в реальной практике; 2) те, кто успешно прошел тестирование не обязательно в работе эффективнее остальных.

+ 14
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 00:26 - Не вводите людей в заблуждение. Ассессмент - это не набор...
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 15:04 - Соглашусь с Вами, что assestment более многогранная процедура...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 июня 2009, 22:57 - Assessment
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
4
Анонимный комментарий
24 июня 2009, 12:19
А я могу и на хрен послать всех тестирующих! Если вы ищете кандидата - это одно, если же подопытного кролика для психологических игр, - это другое. И кто это вам сказал, что эта дебильная методика подходит для подбора персонала? Она, скорее, подходит вам, чтобы доказать свою незаменимость. А кризис и первые сокращения доказали обратное, - вы все балласт и от вас избавляются первыми. Придумают всякую хрень: HR-менеджер, ... директор по персоналу, ...рекрутер тьфу, #%@#! вы все вместе взятые не стоите одного кадровика совдеповской выправки!
+ 35
- 8
 
Анонимный комментарий, 24 июня 2009, 16:38 - Дело говоришь.
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 09:53 - Анонимный пользователь написал Дело говоришь. и то верно ))
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 09:53 - Анонимный пользователь написал Анонимный пользователь...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 09:58 - Говориш дело.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 12:06 - Как на одном сайте видел кто-то сказал при них "кадровошки".
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 29 сентября 2009, 19:30 - Кадротутки! :-))
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 июня 2009, 10:34 - В этом месте звучит шквал аплодисментов!:)
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 2 июля 2009, 10:21 - А тя видать на работу то никто не берет))) Тесты пройти не...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 20:04 - Анонимный комментарий
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 2 октября 2009, 17:45 - Браво !!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 7 октября 2009, 14:55 - Ну про кадровика вы загнули. А все остальное - правда. Мне...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 19:58 - Алексей
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
24 июня 2009, 18:37
Кризис подкосил всех... И многие компании стали идти на все, чтобы принять наиболее Умного!!! специалиста. Например, в одной из компаний проводилось очень странное собеседование на должность технической поддержки (HelpDesk) не было ни каких головоломок и тестирования- были задачи, дифференциальные уравнения и прочее- вообщем то, что когда то осталось забытым на занятиях математического анализа в институте...
+ 2
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Комментарий удален
Анонимный комментарий, 24 июня 2009, 20:28 - Вы, как я понимаю, себя к умникам не относите. Вы на другом...
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 04:31 - А вы считаете, что специалисту технической поддержки необходимы...
Анонимный комментарий, 4 июля 2009, 02:43 - Анонимный пользователь написал Helpdesk - это только на 20%...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Анонимный комментарий
24 июня 2009, 21:00
да что ж это такое... головоломки на собеседованиях - бум 70х годов прошлого века, почти все, кто их использовал, от них отказываются, а в России откуда на них мода? вышла книга "как сдвинуть гору Фудзи" на русском, что ли?
+ 3
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
10
Родионов Сергей Юрьевич  
24 июня 2009, 22:06

Это очень хороший способ придать наукообразность своему бессилию

Собеседователь (эйчар по-ихнему) изначально поставлен в проигрышную ситуацию - он должен оценивать человека в специальности, о которой сам имеет лишь самое общее представление - по разговорам с коллегами в курилке. Отсюда и начинаются всяческие якобы научно обоснованные игрища со "стрессовыми" интервью, головоломками и "тестовыми" заданиями. Вот и компенсирует собственную ущербность всячекими методами.

Так возникают вопросы типа "назовите три своих недостатка" и "кем Вы видите себя через пять лет", адресованные соискателю на пост Директора департамента.

+ 22
- 1
 
Анонимный комментарий, 1 июля 2009, 13:53 - У Вас превратное представление о собеседовании, как мне...
Анонимный комментарий, 1 июля 2009, 16:56 - Тут говорят не о процедуре 1 этап и 2 этап, никто не против...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 30 января 2010, 08:18 - Согласна,порой очень банальные вопросы.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Родионов Сергей Юрьевич
12
Старостин Василий  
25 июня 2009, 03:28

"А это мысль!" (С)

Всегда с удовольствием решал головоломки на собеседованиях и иногда давал их сам, в том числи и интервьюерам.

Но я - программист (ведущий), решать сложные задачи это профессия моя и тех, кого я собеседовал.
+ 5
- 2
 
Анонимный комментарий, 4 октября 2009, 23:18 - Вот в тему.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Старостин Василий
14
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 04:44

И вправду небожители

Ха-ха-ха! Могу со всей ответственностью заявить, что программист - это одна из самых креативнейших профессий, а в статье эти вещи противопоставляются безоговорочно. Может быть вы считаете, что вы правы, а я нет?.. Может быть вы тогда и на собеседовании априори ставите себя выше кандидата?..
В общем, в статье приведены размышления людей, которые, я не уверен, что размышляли, прверяли, исследовали то, что происходит вокруг и о чём говорят.
+ 4
- 2
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
15
Богданов Андрей Артёмович  
25 июня 2009, 06:19

Хотелось бы оитметить один факт, преджде чем устаривать подобные процедуры для соискателей я считаю что компания сначала должна предоставить информацию о себе, о условиях работы, о размере заработной платы, о соц. пакетах и т.д., а потом уже начинать "пытать кандидата" если тот после этого еще захочет там работать, а не как у нас обычно бывает, сначала человек выдерживает психологическую нагрузку а потом узнаёт что з/п в разы меньше чем написано в объявлении, и условия оставляют желать лучшего, а собеседование было такое грандиозное, как будто тебя в секретную военную лабораторию принимают!!!!. К сожалению такие случаи у нас встречаются довольно часто!!!

+ 25
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 23:08 - Особенно в условиях кризиса работодатели не гнушаются...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 30 июня 2009, 14:23 - Во-во, точно!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 2 июля 2009, 17:32 - дадададада!!!!! Причем чем моложе и фиговее компания, чем...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 7 октября 2009, 15:03 - повы*****ться. Кстати, так оно и есть. Сходил тут на пару...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 22 июля 2009, 01:04 - !!! Exactly !!! polnost'iu soglasna s B.A.A.!!! hm...i chto...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Богданов Андрей Артёмович
16
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 08:24
Только вчера мне давали задачку про огурцы на собеседовании :)
+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 10:02 - А что там про огурцы?))
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
Петухов Дмитрий Федорович  
25 июня 2009, 09:46

Примеры в студию!

Что-то ни разу у себя в Казани о таком способе принятия на работу не слышал. А приведите пару примеров этих головоломок, пожалуйста, кто проходил.
+ 4
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Лабзин Григорий, 26 июня 2009, 10:38 - Вот тебе задачка, которую мне задавали не 3х собеседованиях...
Петухов Дмитрий Федорович, 26 июня 2009, 10:55 - задача класс!
falsefalseКомментарий увидит только Петухов Дмитрий Федорович
Чернышев Валерий Викторович, 27 июня 2009, 12:29 - Усыхание огурцов
falsefalseКомментарий увидит только Чернышев Валерий Викторович
Анонимный комментарий, 3 октября 2009, 01:52 - А мне в одной компании давали задание про боксёра Джованни,...
Букреева Юлия Андреевна, 3 октября 2009, 01:58 - про апельсины на лист а4 инструкция много лишней информации...
falsefalseКомментарий увидит только Букреева Юлия Андреевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Лабзин Григорий
Анонимный комментарий, 4 октября 2009, 23:20 - Могу сказать про программеров 1С
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Петухов Дмитрий Федорович
23
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 10:27
Совсем недавно был в одной достаточно крупной компании на собеседовании (на должность дежурного системного администратора). После ответов на общие вопросы пришло время общения на предмет выяснения моих "способностей". Как вы считаете, уместен ли был следующий вопрос к человеку, который претендует на должность дежурного системного администратора?
Вопрос: нарисуйте принципиальную схему ПК старше 386 (выберите конкретного производителя, марку материнской платы и процессора, чипсет), укажите на схеме ВСЕ известные вам микросхемы (в том числе наборы микросхем), укажите на схеме известные вам шины, укажите, каким образом элементы взаимодействуют между собой, сделайте соотвествующие подписи к каждому элементу схемы, сохраните пропорции. Для каждой микросхемы укажите кол-во транзисторов (!).
....
К сведению. С вопросом (после "провала" на собеседовании) я обратился к руководителю с прошлой работы (в НИИ). Этот человек - инженер-системотехник со стажем работы более 25 лет (!) - не смог ответить на вопрос за час (то время, которое мне давалось на решение задачи).
....
Жду комментариев от hr-менеджеров.
+ 12
- 0
 
Родионов Сергей Юрьевич, 25 июня 2009, 19:20 - Уже постановка вопроса указывает на некомпетентность вопрошающего...
falsefalseКомментарий увидит только Левашев Евгений
falsefalseКомментарий увидит только Родионов Сергей Юрьевич
Старостин Василий, 25 июня 2009, 21:52 - А что такого в рисовании принципиальной схемы ПК?
falsefalseКомментарий увидит только Родионов Сергей Юрьевич
Цыганков Дмитрий Викторович, 1 октября 2009, 19:52 - То, о чем вы тут нам "лихо" расписали - называется "монтажная...
falsefalseКомментарий увидит только Цыганков Дмитрий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Старостин Василий
Анонимный комментарий, 6 октября 2009, 12:48 - Вариант 1 - Вы просто не понравились и задали вопрос накоторый...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
24
Жданов Вячеслав Валериевич  
25 июня 2009, 10:34

Сборник головоломок и тестов, которые дают на собеседованиях

Точно!

Подобрал сборник головоломок и тестов, которые дают на собеседованиях

разместил на сайте
+ 5
- 0
 
Жданов Вячеслав Валериевич, 25 июня 2009, 10:49 - Пример теста
Гатиятуллин Ильдар Владимирович, 25 июня 2009, 11:43 - про тест от Альфа страхования
falsefalseКомментарий увидит только Гатиятуллин Ильдар Владимирович
Тверитинов Алексей Владимирович, 2 октября 2009, 23:32 - то же задание давали в "Ланит", потратил примерно 15-18...
falsefalseКомментарий увидит только Тверитинов Алексей Владимирович
falsefalseКомментарий увидит только Жданов Вячеслав Валериевич
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 23:12 - О, я из тех 2% Юхоу!!! Загадку Энштейна решила за пол часа,...
falsefalseКомментарий увидит только Левашев Евгений
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Жданов Вячеслав Валериевич
26
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 11:39

Тесты IQ на собеседовании - это бред!

В статье делается упор на то, что финансисты справляются с головоломками лучше, якобы потому, что это похоже на специфику их работы. Это в корне не верно! Большинство людей считает, что работа финансистов - это сплошные математические расчеты и логические задачи. В настоящее время программное обеспечение позволяет делать любые сложные расчеты и вычисления. Не нужно уподоблять финансиста калькулятору. Я работаю в финансовых структурах уже 16 лет (6 лет в Банке, 5 - главным бухгалтером и последние 5 - финансовым директором). И на собственном опыте убедилась, что в нашем деле самое важное это не способность решать задачки, а наличие целого ряда деловых качеств, которые тестами IQ проверить нельзя. Однажды на собеседовании в "продуктовой" компании, мне предложили пройти такой тест. Естественно я сильно волновалась, к тому же мне показалось, что время в программе было специально сильно сокращено. На решение 100 вопросов и задач отводилось 30 минут. Результат был ниже среднего. Для меня это было шоком. Вернувшись домой, я нашла в интернете массу таких тестов и в спокойном режиме легко справилась со всеми, и чем больше я их решала, тем легче и быстрее они поддавались. Отсюда вывод: задания, для решения которых нужна банальная тренировка - не могут выявить уровень интеллекта, и тем более нестандартное мышление! К тому же проверка скоростью тоже ни о чем существенно не говорит. Если человек долго думает над заданием, это не обязательно означает, что он не способен дать ответ, возможно он просто проверяет очень много вариантов решения. Дорогие директора по персоналу и все те, от кого зависит судьба соискателей, разрешите дать вам один маленький совет (относительно поиска финансовых специалистов) - если вам очень хочется их протестировать - давайте профессиональные тесты: на знание финансового менеджмента, российского законодательства, бухгалтерского и налогового учета. Но, самое главное, что в работе действительно, гораздо важнее личные качества. Элементарное терпение - основа стрессоустойчивости. За 16 лет стажа я гораздо больше встречала проблем в работе, вызванных ленью, небрежностью и высокими амбициями. Удачи вам господа в поиске работников, которые будут работать.
А соискателям совет только один, если нельзя гору перейти, её надо обойти, т.е. потренироваться, во всех тестах заложены один и те же принципы.

+ 15
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 11:54 - Абсолютно в точку. Согласен на 100%. Спасибо.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
N- Natalia, 26 июня 2009, 06:46 - Натали
falsefalseКомментарий увидит только N- Natalia
falsefalseКомментарий увидит только Реутович Станислав Сергеевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
31
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 12:48

тесты Карико

В этом плане существую неплохие тесты. Предлагаемый тест, несмотря на простоту, дает не много не мало - предствление о творческих способностях человека, способностях искать пути решения, создавать свои методы, самообучаемости.
http://kariko.narod.ru
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
32
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 13:13
Недавно мне предложили пройти тест чуть более чем полностью скопированиый с GLAT и сдобренный олимпиадными задачами по программированию. Тенденция на лицо
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
33
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 13:18

Психологи играют в свои игры

По-моему, все эти головоломки и прочие психологические трюки - сущий идиотизм. Эйчары оторваны от коллективов, в которых работают набранные ими люди, и играют в свои профессиональные игры, которые к совместимости людей в коллективе и эффективности труда не имеют никакого отношения. В наборе обязательно должен играть ключевую роль тот, в чьем подразделении будет работать человек. Потому что руководитель = команда = продукт. Интересно, какой процент эйчаров читал Тома Демарко?
+ 3
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
35
Стулкова Нина Ивановна  
25 июня 2009, 15:42
Ничего не имею против головоломок на собеседовании. Работодатель вправе сам решать, каким способом проверять знания и навыки кандидата. Большое значение придаю доброжелательному отношению со стороны сотрудников, которые проводят интервью.
+ 3
- 3
 
falsefalseКомментарий увидит только Стулкова Нина Ивановна
38
Анонимный комментарий
25 июня 2009, 19:43
А мне предложили заполнить тест по соционике :)
+ 1
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 июня 2009, 22:06 - кибернетика+математика = кибенематика
Анонимный комментарий, 26 июня 2009, 01:02 - инженер строитель-специалист
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 июня 2009, 13:18 - п.п.с . работаю сейчас в компании, где было достаточно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 1 июля 2009, 07:41 - Анонимный пользователь написал чушь все эти тесты. чем...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
46
Анонимный комментарий
26 июня 2009, 00:34

задачки

Моей подруге предлагали на собеседовании на должность личного помощника задачки типа:
Как посчитать количество стульев в Москве?
Как посчитать количество кувшинок в пруду?
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
47
Анонимный комментарий
26 июня 2009, 00:48
дада, мне рассказывали, что где-то спрашивали как подсчитать кол-во таксофонов в Нью-Йорке, просто построить логическую цепочку..это в крупных преимущественно FMCG компаниях любят спрашивать

а я ходила как-то на вакансию медиапланера в SPN Ogilvy, мне дали задачку Энштейна с ходу решить...я ее в школе еще пыталась, но до конца не дошла и вот опять подстава! Просидев 1,5 часа (!) дважды дала неверный ответ, хотя не нервничала особо, сразу сделали вывод, что у меня проблемы с аналитикой и логикой, а поскольку работа медиапланера подразумевает большую работу с цыфрами, то мне отказали. Хотя я не согласна с этим, это тоже достаточно творческая позиция и соглашусь с тем, что рекламщиков-пиарщиков так тестировать негоже) Обычно мне какую-то ситуацию из рабочей практики обрисовывают и просят найти решения, это куда ближе нам, чем все эти головоломки))
+ 6
- 0
 
Анонимный комментарий, 30 июня 2009, 10:43 - Я бы вас тоже на работу не взял
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 3 октября 2009, 19:33 - Хммм... только что решил задачу Энштейна за пол часа примерно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 5 октября 2009, 13:37 - 27 минут
falsefalseКомментарий увидит только Неважно Денис
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
49
Агапов Василий  
26 июня 2009, 01:34
Я помню не так давно одним из первых вопросов на собеедовании был такой:
"Сколько вы выпиваете чтобы быть пьяным и как себя ведете когда пьяны?" - вот это головоломка!!! Я реально растерялся в тот момент. А дальше довольно много вместе с аппонентом решали задачу "переход предприятия на новый вид упаковки оборудования" - это было очень интересно.
Но в результате меня так и не взяли, видимо стакан водки показался слишком малой дозой для опьянения))))
+ 2
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Агапов Василий
52
Анонимный комментарий
26 июня 2009, 10:03

Кто такие ХР-манагеры

В основном ХР - манагер - это выпускник гуманитарного вуза, который со своими мозгами способен только на всякий бред.

Хороший ХР-манагер должен только найти работника, а собеседование должен проводить тот в чей отдел требуется человек.

В настоящее время ХР-манагеры - это офисный планктон.

Лопату им в руки и на субботник.

Раньше был начальник отдела кадров и никаких ХР-манагеров.

Вообще зачем в России этот тупой термин ХР-манагер?

+ 6
- 2
 
Анонимный комментарий, 30 июня 2009, 12:26 - Юля, поздравляю!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Тверитинов Алексей Владимирович, 2 октября 2009, 23:56 - алярма !
falsefalseКомментарий увидит только Тверитинов Алексей Владимирович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR