HeadHunter Live / Оптимизация резюме
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Оптимизация резюме

Планета HR 
29 сентября 2009, 20:43

При большом потоке откликов на размещенные вакансии менеджер по подбору персонала инстинктивно выделяет наиболее структурированные и удобные для восприятия резюме.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3048
  
+ 3
- 3
Просмотров:
2975
 
Комментарии (95)
1
Анонимный комментарий
7 октября 2009, 11:54

бу-го-га

мое резюме было написано руководителем департамента из корнера.

так мне потом звонили идиеты из юнити несколько раз с просьбо - отредактировать реме более профессионально
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Коршунов Александр Юрьевич  
7 октября 2009, 14:19
Улыбнуло )))

«Позвоните, вы ничего не теряете!» (из резюме руководителя отдела продаж) : - )
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 7 октября 2009, 15:09 - На самом деле проблема в отсутствии юмора у кадровых работников...
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 09:30 - Анонимному анонимный
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 00:24 - косяк в том что ты не знаешь что именно знает конкретно...
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 16:43 - а вот из моего опыта: Рекрутер: - А с ERP-системами вы не работали...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Коршунов Александр Юрьевич
3
Анонимный комментарий
7 октября 2009, 14:58

Здорово!

Спасибо за четкую структурированную информацию!
+ 0
- 2
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
7 октября 2009, 17:28

Оптимизация резюме

прочитал,ничего нового!проблема не в том как из классного резюме сделать еще класснее!а в том ,что работы попросту нет в городах,кроме столицы- вот и все!я вот живу в славном городе Волгограде,имею большой опыт в продажах и ретейле(управленческие должности),но вот уже год,как безработный!
+ 9
- 0
 
Анонимный комментарий, 7 октября 2009, 18:01 - Напрасно, Вы думаете, что в столице есть работа! Увы,количество...
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 00:25 - я бы сказал проще - работы просто нет... ваще ни какой...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 08:22 - Вы оптимист! Посмотрите индекс hh.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Фомичёв Александр Геннадиевич, 9 октября 2009, 12:04 - Без Ансамбля.
falsefalseКомментарий увидит только Фомичёв Александр Геннадиевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Яковлев Андрей Михайлович  
7 октября 2009, 19:17
Вставило две вещи:
1. "...менеджер по подбору персонала инстинктивно выделяет.."
Слава Богу, что инженеры на АЭС ничего "инстиктивно" не делают (хотя иногда и у них получается).
2. "Резюме - это официальный документ,..."
А подавляющее большинство менеджеров по персоналу этого не знает. Иначе бы отвечали на присланные отклики, начиная с фразы "На Ваше письмо от 32 мая сего года сообщаем..." или хотя бы вообще отвечали.
+ 27
- 2
 
Анонимный комментарий, 7 октября 2009, 23:44 - Согласен. 1. Менеджер по персоналу руководствуется интуицией...
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 09:35 - многое зависит от чётких требований к позиции, чтобы потом...
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Смоля Светлана Валерьевна, 9 октября 2009, 18:47 - что за компания
Кузовихина Елена, 9 октября 2009, 19:45 - Светлана, бывают ситуации и покруче: когда присылают отказ...
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 14:54 - бывают и покруче ситуации
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Кузовихина Елена
falsefalseКомментарий увидит только Смоля Светлана Валерьевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Скляднева Наталья Владимировна, 14 октября 2009, 10:01 - точно отмечено!) этим пренебрегают!)
falsefalseКомментарий увидит только Скляднева Наталья Владимировна
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
8
Анонимный комментарий
7 октября 2009, 20:43

не туда нас направляют

Особенно последний автор - независимый (т.е. безработный) консультант.
Цель у резюме одна - добиться личного собеседования. А для этого все средства хороши: и выделение цветом, и структура, и цифры роста продаж (кто их проверит?).
Я вот обучающий блог для торгпредов веду на www.torg-pred.info
И если буду искать работу тренера или РОПа - укажу этот факт.
А если бухгалтера или директора?
Получается, чтобы устроиться на работу, надо очаровать персональщика сначала в резюме, потом на личной встрече, а уже о своих способностях рассказывать не ему, а непосредственному руководителю. А в резюме о них написать языком MBA: B2B, консалтинг, "опыт кандидата в сфере M&A" - прокатит. Это я не к тому, что персональщики в каждой работе не могут глубоко разбираться - просто их задача - найти хорошего человека с сильными профи-качествами. Трудно им. Нас много, вакансий мало. Всем успехов!
Евгений Балакин.
+ 11
- 0
 
Анонимный комментарий, 12 октября 2009, 11:40 - Про последнего автора - в точку. Меня позабавила фраза, что...
Анонимный комментарий, 12 октября 2009, 16:13 - Анонимный пользователь написал Про последнего автора - в...
Анонимный комментарий, 13 октября 2009, 19:03 - не надо передергивать!
Анонимный комментарий, 15 октября 2009, 12:58 - Если вы ищете работу в 85 (!) областях, это означает лишь...
Анонимный комментарий, 15 октября 2009, 21:56 - дааа...с теорией относительности все в порядке. "попробывали...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Яковлев Андрей Михайлович  
7 октября 2009, 21:49

Что до составления объявлений то дальше торгпреда консультанты уйти не могут

Простой пример полной нелепицы . И как тут консультанты присоветуют резюме написать? Обязанности описаны для сервис-менеджера, а требования - для системного администратора! Это ооочень разные люди. Другой вопрос, что консультанты могли бы попробовать исправить объявление. Но где-там. Специфики ведь они не знают, все равно нужен эксперт.
+ 6
- 0
 
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 05:21 - Яковлев Андрей Михайлович написал Простой пример полной нелепицы...
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 09:38 - Это потому, что компания ищет не ит-руководителя, а ит...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
11
Анонимный комментарий
8 октября 2009, 03:30

долой эйч ар!

HR это паразиты на теле экономики........ ничего не производят, ничего не понимают, знают только как вылизать интимные места у шефа........ да еще и сидят на откатах от агенств......... так что господа плюйте им в лицо при встрече и ходите с высоко поднятой головой...... а организация где правит HR - на хрен не упала......
типичный пример статья Элемент Лизинга - компания скоро загнется вместе с своим HR ом, и аллюминий не поможет.

Так что помните народную мудрость - пусть сдохнет то кто нас не захотел.

Само присутствие HR департамента говорит об неэффективности топ менеджемента данной организации, о текучке кадров.
И значит, что работник для них, что скот - сегодня ты пашешь, а завтра тебя зарежут, выгонят, и возьмут новых.

Так что не стоит свое умение и время тратить на подобные организации построенные на принципе пирамиды..........

+ 7
- 12
 
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 03:38 - ОПЫТ
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 09:39 - не надо по себе судить, глубоко заблуждающийся неуважаемый....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
16
Анонимный комментарий
8 октября 2009, 12:42

Собеседование

Прихожу на собеседование на дол."Руководитель по закупкам и логистике", мне 38, сидит девочка hr лет 23-25, такая, из соц.сетей " в контакте" или ещё, где-то. Первый вопрос "Вы закончили школу и что потом?", у меня после школы было уже столько два "высших" и т.д. расказал. Второй вопрос "Продайте мне, что нибудь". Это hr компании с персоналом в 400 человек я вообще не продаю, анализ товарооборота, сроки поствок, транспорт. Как судьбу компании может решать такая особа?

+ 29
- 0
 
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 20:19 - Это действительно смешно!!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 12:31 - Знакомая тема, улыбнуло :)))
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Михеев Владимир Михайлович, 10 октября 2009, 00:23 - ))) простите, а как может человек 38-ми лет "с двумя...
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 14:06 - Да-да. И со знаками препинания не дружим. И "что нибудь"...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 14:44 - Вы конечно правы, но может не стоит судить о человеке как о...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Михеев Владимир Михайлович
Анонимный комментарий, 18 октября 2009, 21:37 - Спасибо всем борцам "за мою граммотность"
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
Яковлев Андрей Михайлович  
8 октября 2009, 14:31
Еще одна корка:

"В общей сложности я просмотрела более 230 откликов" . Ужасть. Я себе представляю состояние человека. Кроме шуток, хорошо бы проверить работу на вредность. Я бы предложил простое устройство: панель с несколькими кнопками, которые нужно нажимать в определенной последовательности, скажем после каждых пяти просмотров, после первой ошибки (у пилота самолета она была бы и последней) гасить свет на 15 мин и включать тихую музыку. Глядишь качество просмотров и улучшится
А вообще, похоже рекрутеры ответ на вопрос "Являетесь ли Вы потомком Петра I ?" будут решать перебирая потомков императора, хотя просмотреть Ваших предков куда быстрее.
+ 8
- 3
 
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
19
Анонимный комментарий
8 октября 2009, 14:33

анекдот по теме

Сидят два кадровика - один молодой, другой бывалый матерый "волк". На очредную вакансию им приходит огромное колличество откликов, от чего молодой кадровик приходитв ужас и спрашивает бывалого:
-как же мы сможем просмотреть и оценить столько кандидатов?
Старый, не говоря не слова, берет у него пачку резюме, тысует как колоду карт, отделяет половину и выкидывает в окно..
Молодой в изумлении смотрит на коллегу, на что бывалый ему отвечает:
-а зачем нам нужны неудачники?!
Это старый анекдот, но очень четкий. Мое мнение таково, что статьи написаны неплохо, но в каждом случае должен быть свой индивидуальный подход, а если вы не успеваете просматривать все отклики и уделять людям внимание, то это говорит о том, что вы не надлежащим образом используете свое рабочее время. И еще одно замечание, например я работаю начальником торгового отдела и не могу в своем резюме указать о достижениях в цихрах, так как информация эта комерческая и разглашению не пдлежит, так что имейте ввиду.
+ 21
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
20
Анонимный комментарий
8 октября 2009, 15:39
Короче, опять прихожу к неутешительному выводу - очередной раз. Кадровики работают с бумажками, а не с людьми. Людей не видят в упор.
Подобные статьи могут впечатлить лишь молодых людей после института. Потому что человек с опытом (в т.ч. руководящим) понимает "ценность" таких комментариев и советов. Слишком часто и настойчиво демонстрируется в прессе стремление кадровиков и их работодателей нанять "лучших из лучших", "прошедших многоступенчатую систему отбора". Наверное, поэтому, приходя в новую структуру, всегда хватаешься за голову при виде вот таких "отборных". Их ведь тщательно - из сотен кандидатов! - отбирали. Особенно это касается исполнительских должностей.
Не говоря уже о том, что талантливых и образованных зачастую намеренно задвигают, предпочитая серого, но предсказуемого (как кажется зачастую) и непритязательного.
Грустно это все.
+ 10
- 3
 
Яковлев Андрей Михайлович, 8 октября 2009, 17:08 - Слишком часто и настойчиво демонстрируется в прессе стремление...
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 19:02 - да если бы "лучших из лучших" ...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 22:22 - Просмотрела 230 резюме!!! Бедные менеджеры! Продавать то...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
21
Анонимный комментарий
8 октября 2009, 16:01
После
>Не следует составлять резюме в формате «Excel», «Pdf» или «Zip».
Даже читать дальше не стал.
Я свое резюме иначе как в pdf формате не рассылаю, да и сам с бОльшим спокойствием открываю pdf, нежели doc.
И надо несколько раз подумать, прежде чем стремиться попасть в компанию, где даже эйчары не могут пользоваться бесплатным pdf reader'ом.
А составление резюме "...в формате «Zip»" как бы отражает интеллектуальный уровень некоторых уважаемых эйчаров.
+ 16
- 3
 
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 17:17 - Adobe Reader - бесплатный продукт, т.е. любой может прочитать...
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 18:09 - во всем подборщик виноват
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 18:56 - вспомнилась переписка в комментах,
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 8 октября 2009, 20:18 - Резюме в формате .pdf является стандартом в мировой практике...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 02:59 - а вам не приходит в голову такая простая вещь, что в компаниях...
Яковлев Андрей Михайлович, 9 октября 2009, 06:37 - Анонимный пользователь написал Неужели все копии лицензионные...
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 22:32 - OpenOffice, как и все его аналоги, конечно совместим с Word...
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 10:13 - Большое спасибо за такой взвешенный и популярно разъясняющий...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 12 октября 2009, 16:55 - Откуда такая уверенность?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 11:20 - во всем подборщик виноват
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 22:43 - У вас много знакомых, которые ПОКУПАЛИ себе ворд??? А вот...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 09:58 - Очень рад, что кто-то это заметил. А то у нас в России даже...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 12:27 - И вроде девушка-хр, которая это "ляпнула", считает себя...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 16:33 - в точку!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
37
Анонимный комментарий
9 октября 2009, 10:55
Отмечусь еще раз в этой убогой теме, раз столько откликов и такой живой интерес.
По поводу pdf. Любому психически здоровому человеку объяснять пользу этого формата не нужно. Помимо отсутствия вирусов, удобства, бесплатности и проч. один из самых важных полезных свойств - универсальность, т.е. ты точно знаешь, что формат не "поехал", что шрифт в пути не поменялся, что файл открылся, что абзац не съехал и т.п.
Почему кадровики против? Все очень просто. PDF лишает их важной части работы - работы с документами. Потому что любое резюме (и направленное по почте, и с hh.ru) тщательно копируется, а потом не менее тщательно впихивается в таблицу компании или компании-заказчика. Вот на что уходит время специалистов по подбору - на выравнивание линеечек и форматирование шрифта. А вчитываться в весь этот бред, присылаемый соискателями (хотя, надо признать, это отчасти правда) им не досуг.
+ 7
- 0
 
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 13:59 - По поводу PDF-формата абсолютно согласна. При поиске работы...
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 15:13 - Последнее время все реже и реже читаю подобные публикации...
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 15:15 - П. С. В Европейских странах CV в формате doc даже читать не...
Силина Татьяна Эдуардовна, 9 октября 2009, 15:20 - Станут читать. Но отношение будет уже другое. CV в формате ...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Силина Татьяна Эдуардовна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 22:37 - Почему кадровики против? Все очень просто. PDF лишает их...
Анонимный комментарий, 12 октября 2009, 13:16 - Вы не поняли...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 12 октября 2009, 16:50 - И как?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
47
Анонимный комментарий
9 октября 2009, 16:19
/цитата/
Элина Полухина, начальник управления по работе с персоналом ООО "Элемент Лизинг":
Если за свою профессиональную жизнь вы посетили огромное количество семинаров и тренингов, то укажите только самые значимые за последние 3-5 лет. Полный список прослушанных курсов, пройденных вами за всю вашу карьеру и занимающий половину печатной страницы, не прибавит вам плюсов, а, скорее, скажет о вашем неумении расставлять приоритеты.
Павел Цыпин, независимый консультант в сфере управления персоналом:
Сведения о полученном образовании могут быть достаточно подробными и включать в себя все учебные заведения и курсы, хотя бы косвенно связанные с данной специальностью.
/конец цитаты/
Кто в лес, кто суп готовит…
Что делать то, советчики?
+ 12
- 1
 
Яковлев Андрей Михайлович, 9 октября 2009, 17:10 - 5+ Но я бы Элину Олеговну послушал, она хоть где-то работает...
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 23:32 - разные мнения в статье говорят о соответствующей подборке -...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
50
Кузовихина Елена  
9 октября 2009, 19:42

Павел Цыпин: Обязательно следует указать уровень владения иностранным языком (или языками) с детализацией до письменного и устного. Например: «английский язык устный - разговорный, письменный - владение деловой перепиской» или «английский язык устный - базовый, письменный - технический со словарем».

- Это вопрос, который давно меня волнует. Нужно ли в резюме детализировать уровни владения языком до такой степени, или достаточно указать общепринятые уровни, например: английский - upper intermediate? Ведь указанный уровень уже предполагает степень владения и устной, и письменной речью. В требованиях к вакансии не пишут же столь детально, как привел пример Павел. Пишут просто: английский - не ниже intermediate.

И второй вопрос. Если с английским еще более-менее понятно, то если речь идет, например, о французском языке? Могу ли я указать французский - intermediare? На мой взгляд, логично указывать уровень языка согласно той градации, которая существует именно в том языке. Так, во французском нет уровня INTERMEDIATE, это чисто английское название. Хотелось бы услышать мнение экспертов на этот счёт.

P.S. Заяц с гармошкой в качестве сопроводительного письма просто убил :-)

+ 2
- 0
 
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 20:32 - У меня два языка - английский и немецкий, уровень каждого указываю...
Кузовихина Елена, 10 октября 2009, 10:58 - "Для кого принципиален и нужен конкретный язык, поймет" - полностью...
Анонимный комментарий, 10 октября 2009, 14:22 - Да на собеседовании вообще часто идиотские вопросы задают....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Кузовихина Елена
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 22:41 - делаете так: «английский язык устный - upper intermediate,...
Анонимный комментарий, 9 октября 2009, 22:55 - :))) повеселили:)
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Кузовихина Елена
54
Сазонов Сергей Юрьевич  
9 октября 2009, 22:10

в резюме можно писать все што хошь.

для составления резюме, за которым последует приглашение на интервью, нужна помощь SEOшника.

ротому что HR работают как поисковики - по ключевым фразам, те если накидать в резюме ключевых фраз - вас пригласят. При этом даже не читая резюме. Вспомните свой опыт вам задавали вопросы., ответы на которые вы уже давали в резюме?

То же самое и на собеседовании.

И всегда удивляет, когда HR мнит себя экспертом в твоей области - а ведь сам как попугай - заучил фразы и повторяет их.

впрочем, это такая же беда молодых руководителей-лимитчиков.

+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 11 октября 2009, 14:46 - Про SEO хорошо подмечено :)
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Сазонов Сергей Юрьевич
57
Анонимный комментарий
9 октября 2009, 22:54
Ой, не смешите меня, и давно ли это PDF требует закачки?
Купила вот новый компьютер около двух месяцев назад. Ничего не скачивала. А вот на MS Office пришлось потратиться, ну и еще конечно на антивирус и прочие прелести.
А уж Reader (бесплатный) стоял уже. Проблемы у людей с pdf не от его отсуствия, а от неграммотности.
+ 2
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
59
Анонимный комментарий
9 октября 2009, 22:58
Да уж и не думаю, что мы должны с чем-то мириться. Должна же культура делового общения повыситься.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
60
Анонимный комментарий
9 октября 2009, 23:32

ерунда все это.на самом деле все дело в настроении человека,который читает(ну или не читает,опять же из-за настроения) резюме.читала статью на каком-то сайте,вот там директор по персоналу достаточно грамотно объяснила, почему хорошие,грамотные резюме,вполне квалифицированных специалистов летят мимо.человеческий фактор.и ничег ч этим не поделать.ко-то устал,у кого-то вчера ДР был,ну все,что угодно.вот посмотрели не 125 резюме в почте,а 24.или просто имя не пнравилось.или вчера друг Сережа нахамил,значит все Сережи пошли в сад.ну не перепрыгнуть эту девочку из hr.так что удачи всем.

+ 2
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
67
Яковлев Андрей Михайлович  
10 октября 2009, 11:53

Как вам?

cv file format
This is obviously important if uploading your CV to a website, or
             sending via email, or conveying your CV in digital/electronic format.
Use a file format which is most accessible to most
             people.
For example:
Docx files are not accessible to everyone. (Docx files cannot be
             opened by old versions of MSWord).
Doc files are therefore more accessible to most people than docx
             files.
Pdf is arguably the most accessible and safest format. (Pdf files
             can generally be opened by everyone - using Adobe Acrobat Reader - and also the
             pdf format remains consistent when opened, unlike doc and other word processor
             files, which are often affected by fonts and settings on the recipient's
             computer.)
 The excellent open source 'office equivalent'
             www.OpenOffice.org
             enables easy conversion from doc to pdf, although other methods exist.
Consider file format from the view of your target audience/reader
             and choose a format by which the recipient will be able to access your CV
             easily and reliably.
As a general rule, the more complex/unusual your code/fonts in your
             CV, then the more it will make sense to use a pdf file format.
Another consideration is that unless you protect with a password,
             word processor files like doc and docx can be altered by the recipient. It is
             very much more difficult to alter a pdf file. This robustness of a pdf is a
             further reason for choosing pdf format.
In certain sectors (media, marketing, design, etc) pdf files will be
             recognised as a more appropriate presentation format, which inevitably reflects
             as a subtle advantage for anyone demonstrating that they've chosen to use the
             pdf format in presenting their CV.
As ever - for the presentation of any important information to a
             specifically targeted reader - ask what format they prefer.

Кто не понял. Все это уже здесь говорили. Docx - в лес, doc - может быть, pdf - рулит, ибо безопасен и данные не исказятся у получателя, а еще лучше, узнать "А вам какой формат удобнее?"

+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Яковлев Андрей Михайлович
73
Муравьев Леонид  
11 октября 2009, 02:03
> Не следует составлять резюме в формате «Excel», «Pdf» или «Zip».

Ага, в топку такую компанию, у которой люди не в состоянии открыть pdf файл.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Муравьев Леонид
82
Анонимный комментарий
12 октября 2009, 11:25

Странно, что в статье красной линией идет мысль о четкости и структурированности, а сами буквально пять-шесть
прописных истин расписали на такой площади... чтобы создать впечатление статьи? а смысл? ну дочитали мы до конца,
а пользы-то не получили :(((
Жаль потерянного времени!
А авторам - пожелание - совершенствоваться в написании публицистических статей!
Удачи!

+ 3
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
94
Анонимный комментарий
22 октября 2009, 15:41
ахахаха!!!!
()()
(’;’)
([II])
(.)(.)
молодец начальник, видать устал))) вот я тоже устала как-то ваять эти письма сопроводительные и смайлов наставила...))
в следующий раз зайца пошлю - СПАСИБО!!!
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 22 октября 2009, 16:52 - _ _ (.)(.) () (--)
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
96
Анонимный комментарий
26 октября 2009, 19:12

Как все раньше обходились без <<рэзумэ>>?А раньше просто работали за себя ,за того парня !!! Вакансий -10%,рузюмеееее-90% - невостребованных ко всему-же,так к чему -же эта мышиная возня,типа"Наряди пенёк-вот и хорошиий паренёк"!!!!

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR