HeadHunter Live / Спрос на бухгалтеров
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Спрос на бухгалтеров

Планета HR 
16 октября 2009, 22:21

Сегодня лучше всего искать работу в таких сферах, как Retail, FMCG, Pharma.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3037
  
+ 0
- 0
Просмотров:
665
 
Комментарии (13)
1
Анонимный комментарий
30 октября 2009, 19:51
Елизавета Снищук
что значит, к сожалению, зарплатные ожидания снижать не стали? Если главбух стоил до кризиса от 100 тысяч в месяц, а теперь просит 80-я считаю, это очень сильное снижение зарплатных ожиданий. А что вы хотели? хороший специалист не будет планку снижать, его и так ценят, а вот средние и малоопытные -да, снизят. Вообще-то есть такая поговорка-скупой платит дважды, применимо к бухгалтерам-первый раз дешевого буха находит и радуется мнимой экономии, второй раз- дорого за восстановление учета.
Интересно и по второму интервью-кто же малоопытного возьмет в главбухи или даже в замы-то? Там стаж нужен, от 5 лет именно главбухом... Дурацкий совет, не жизненный
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Анонимный комментарий
1 ноября 2009, 12:43

Елизавета Снищук

Я согласно со статьей Елизаветы, что бухгалтера всегда будут пользоваться спросом, но не согласна с тем, что надо брать квалифицированных бухгалтеров у которых стаж не менее 5-ти лет, ведь у нас много молодежи, которым тоже надо набираться опыта и стажа. А мы все только о себе думаем, а кто подумает о нашем будущем поколении????
+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Родионов Андрей
5
Анонимный комментарий
1 ноября 2009, 20:39
Елизавета! Вы совершенно правы!
Молодеж и студентов мало кто готов взять на работу по профилю...
Всем нужен опыт + женский пол - это вообще какая-то дискриминация, хотя в конституции у нас нет разделения труда по половому признаку, за исключением тяж. физ. труда.
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Анонимный комментарий
1 ноября 2009, 15:52

К слову

Сами сертификаты, как выяснилось, тоже не особо помогают. Почему? Обычно при устройстве на работу дают "контрольную работу", и тут уж никого не волнует, что вы там когда-то что-то сдали, кандидат успешно прошедший тест и пройдет на следующий этап отбора, причем наличие сертификата, полученного 2 года назад, тут уже никак не поможет.
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
4 ноября 2009, 23:28

Улыбнуло

Чтобы БЫСТРО найти работу, получите сертификат, например, АССА. Угу, только сертикат АССА самое быстрое можно получить за 2 года, в норме около 4 лет
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Анонимный комментарий
5 ноября 2009, 16:30
Туфта. Я на собеседования к рекрутерам с удовольствием хожу чтобы поразвлечься. Очень меня радуют девочки 20-22 лет отроду, мнящие себя менеджерами по персоналу и тонкими психологами. Не нравится то, что эти взрощенные на западный манер манагеры, пытаются делать выводы, которые они сделать не могут по определению. Корпоративность, контролинг, менеджмент... Набрались слов умных... Главбух - это мозг. Это человек с холодной головой. Стресоустойчивый, с нервами из легированной стали. Человек, который может собрать и свои мозги и мозги своих подчиненных в кучу и устроить мозговой штурм в критической ситуации. Это тот, кто, произнося тост на корпоративе, уже знает как раскидать этот корпоратив по статьям затрат, а потом пьяный по ОСВ нарисует баланс и актив с пассивом сойдется. Это человек, который не будет хлопать глазами, когда ему скажут, что на налоги в этом месяце можно потратить вот столько. Теперь о сертификатах. МСФО!!! Ах, с каким предыханием школьники повторяют эту волшебную абривиатуру. МСФО - это туфта. Вот пусть они ощутят на себе всю прелесть ПБУ18 !!! Да у них оргазм приключиться если они смогут сформировать базу по налогу на прибыль с учететом обоснованных затрат на нематериальные активы, связь и ГСМ. И при этом соблюсти все нормативы налогового кодекса !!!
Кстати, на финансовые должности с большИм удовольствием работодатели берут претендентов с техническим, а не экономическим образованием :-))
+ 1
- 0
 
11
Анонимный комментарий
9 ноября 2009, 12:27

Бухгалтерия - это 100% бэкофис.
Необходимость соблюсти букву закона.

В средних и крупных предприятиях - это должно быть так.
Иначе никогда не развиться.

ДА, ПБУ-18 - опа полная :)
ДА, МСФО не совершенна.
Но и да, бухгалтеру между никогда и очень-очень сложно понять бизнеспроцессы и их оптимизацию таким образом, чтобы компания снижая затраты - росла и развивалась.

Ваша работа нужна. Очень. Но...реальная работа важнее.
Не будет её - и Ваша работа будет не нужна.
ИМХО...не перегибайте с самомнением ;)

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
12
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 09:42
Браво!!! Полностью согласна с Вами в личностных характеристиках бухгалтера! И за такого буха руководство компании всегда будет держаться руками и ногами.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
13
Анонимный комментарий
21 ноября 2009, 12:21
Анонимный комментатор "7"!

Наконец откликнулся мудрый и здравомыслящий человек . После Вас я уже ничего не могу прокомментировать.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
8
Анонимный комментарий
5 ноября 2009, 17:25


Зарплаты безусловно снизились и у главных и рядовых и опыт твой никого не интересует. А что касается зажима молодежи. То мне 45 лет опыт работы бухгалтером 10 лет и год назад при поиске работы столкнулась с тем, что старше сорока даже на собеседование не зовут, хотя до сих пор проходила их без особого труда. И работала и работаю среди молодежи и не понимаю этих ограничений.




+ 1
- 0
 
14
Анонимный комментарий
21 ноября 2009, 12:25
Анонимный комментатор № "8"!
Я тоже старуха. Им подавая со всей начинкой в голове и + сексигелз
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Анонимный комментарий
6 ноября 2009, 10:44

С главбуха на менеджера?

Рекрутеры все чаще напоминают журналистов. По "глубине" владения материалом. Особенно "совет" отработать несколько лет главбухом с финансовыми функциями в западной компании и затем искать должность фин контроллера или "менеджера".

Общаюсь с финконтролерами - часто спрашивают - "А зачем Вам документы, Вам же все уже поставили? А какая Вам разница куда и как заплатить, например часть на одно юр лицо, а потом остаточек доплатите на другое? А почему Вы не подписываете документы прошлого года, трудно что- ли, просто я забыла..?".

А что подразумевалось под должностью "менеджер", которая является желанным повышением для главного бухгалтера?
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
10
Марк Елена Александровна  
6 ноября 2009, 11:08
Кто-нибудь заметил, что увеличился спрос на главбухов с низкой зарплатой? Сразу хочется в такую компанию проверочку отправить...
"... профессиональный бухгалтер с хорошим опытом работы вряд ли будет иметь сложности с трудоустройством..." Спешу не согласиться. Я, например, ищу больше года, только не за тридевять земель, а ближе к дому, и с пожеланиями соцпакета, обедов, бонусов, оплаты обучения и др. Предложений по запросу о-о-очень мало, за год, кажется, меньше 20. И похаживаю собеседоваться, и все никак. Сложность, видимо, еще в самопрезентации. Еще не на каждое собеседование иду, подумаю-подумаю - пойму, что что-то мне не нравиться... Не все участки интересны, не всякие условия приемлемы, еще и компания не всякая нравится...
И еще, отправляю резюме без обратной связи (нет телефона на сайте), и ти-ши-на... Так вот сотрудники нужны дозарезу.
Ну и в чем тут сложность в трудоустройстве...? А? Так что, работать только для того чтобы работать, чтобы было куда утром идти? А кому из работодателей интересно, что сотрудник пинает себя до работы, тащится через силу, а домой - через три ступеньки...?
А фин. директор не слишком хорошо изучил российский рынок фин. труда. Работодателю плевать на образование и всякие языки сотрудника в любом возрасте, цену дают одинаковую. И не нужно заливать про опыт и прочие приобретения. Когда кадровый работник бухгалтера с 20-ти летним стажем приглашает радостным голосом на кассу... я просто...
Интересно, где это дают сертификаты проф. бухгалтера не главному бухгалтеру? И что значит "работать в сжатые сроки"? Я могу объяснить: быстро-быстро и бездумно залепух навоять, а потом полгода исправлять, и так постоянно... И считается нормальным крайнего искать. А запрос работодателя на командного игрока кажется тупым, поскольку бухгалтерия по сути команда, а не каждый сам за себя.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Марк Елена Александровна

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR