HeadHunter Live / Почему поиски нового места порой затягиваются?
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Почему поиски нового места порой затягиваются?

Планета HR 
10 ноября 2009, 19:28

Вы - квалифицированный кандидат с прекрасным опытом и послужным списком. О ваших заслугах оповещен весь мир - посредством размещения резюме на работных сайтах. И вот проходит неделя, вторая, месяц, другой... но откликов на резюме мало, приглашений на интервью и того меньше, а долгожданное новое место работы по-прежнему только в проекте. Вы начинаете нервничать, срываться на близких, судорожно искать пробелы в резюме и недостатки в собственной внешности. У вас начинается депрессия, ведь долгий поиск работы изматывает и обессиливает. Почему вы продолжаете говорить о себе "несчастный безработный"? Все ли вы сделали, чтобы максимально облегчить себе нахождение своего места? А может быть, дело и не в вас? Посмотрим на проблему со стороны.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3116
  
+ 7
- 10
Просмотров:
8345
 
Комментарии (461)
1
Анонимный комментарий
11 ноября 2009, 14:31

Я столкнулась с тем, что подхожу более чем на 100% под требования работодателей, но никто не звонит - не пишет. Странно, и опыта больше в 2 раза, и образование лучше, и еще куча всего дополнительного, но тишина...Единственное, что начала замечать, что на руководящие позиции (на которые я претендую) требуются специалисты от 30 лет и выше...мне же немногим меньше...неужели все плюсы (большой опыт, образование) не перекрывают "типа" минус в возрасте? К тому же работодатели хотят брать на работу мужчин (в описании вакансий так и пишут "строго мужчина")... что за прошлый век? В общем, молодому перспективному специалисту женского пола в кризис еще сложнее! (

+ 29
- 11
 
Анонимный комментарий, 11 ноября 2009, 14:56 - Мой комментарий от 11 ноября 2009, 13:50. Мужчин брать выгоднее...
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 13:11 - Вы пишете
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 20:42 - А Вы возраст не пишите!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 19:03 - А я наоборот столкнулась с тем, что требуется сотрудники до...
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 12:04 - Анонимный комментарий
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Чамов Борис
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Измерова Инна Васильевна, 19 ноября 2009, 10:19 - У меня случаи похлеще, читаю вакансию и понимаю, что на все...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 12:04 - Измерова Инна Васильевна написал(а) У меня случаи похлеще,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 12:19 - "ложные" объявления, созданные, чтобы создать видимость большого...
Анонимный комментарий, 27 ноября 2009, 23:37 - кому нужно демонстрировать большое кол-во вакансий? Прямому...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 18:21 - Прямо в точку.... такая же проблема....или отказ.... или...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Измерова Инна Васильевна
Анонимный комментарий, 20 ноября 2009, 17:46 - Вот только не надо "ля-ля"! "Мужчин больше берут".Вы издеваетесь...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 12:27 - ЖЕНЩИН берут больше и чаще.Почему? Мне один работодатель...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 22 ноября 2009, 02:01 - Да действительно все факторы перечисленные в статье актуальны...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 18:27 - Умница.... согласна на все 100%... и это в первую очередь...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Краснов Алексей, 22 ноября 2009, 22:32 - Вы пожалуйста не расстраивайтесь...
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 00:24 - Спасибо, поддержали-рассмешили!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 19:33 - Ну, действительно , стало легче.... Может стоит "скооперироваться...
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 00:24 - альтернативное КА...с профессионалами в главных ролях!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Краснов Алексей
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Анонимный комментарий
11 ноября 2009, 14:49
После прочтения сего опуса, с англоязычными возгласами на кириллице, лишний раз убедился в убеждении в полной никчемности этих марин, марий, полин, светлан, рекрутерш этих или как там, их еще называют сейчас, их полной бездарности и профнепригодности, не знании реалий жизни, экономики...и т.т. и т.п.

Наверное плохо в школе и институте учились....если конечно учились!!!

И еще! хватит про кризис гнать.....кризис может быть в нормальной экономике. со своими взлетами и подъемами....в этой же стране. все ясно.....это депрессивно-сырьевая экономика.....!!!!
+ 30
- 6
 
Анонимный комментарий, 12 ноября 2009, 13:53 - А у вас на все статьи один и тот же комментарий?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Тезиков Кирилл Владимирович
falsefalseКомментарий увидит только Ужахов Магомет
Анонимный комментарий, 24 декабря 2009, 11:52 - Наверное плохо в школе и институте учились....если конечно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
4
Анонимный комментарий
11 ноября 2009, 16:50

Очень много сейчас придуманных вакансий - дескать, смотрите, у нас есть вакансии, у нас все хорошо. Очень много таких! Месяцами висят одни и те же вакансии...
С июля сижу без работы - наша компания прекратила существование. Отработала там 4,5 года - практически с момента основания. В резюме об этом написано. Но, при этом, практически на каждом собеседовании, специалист по подбору, глядя в резюме, спрашивает - "а почему уволились?". Терпеливо все пересказываю, но уже надоело, честное слово.
Зарплатные ожидания снизила в среднем на 30% от того, что получала, но иногда нравится какая-то вакансия и высылаю резюме с 50% снижением - а толку?
На собеседования очень часто приглашают сами компании, найдя резюме в интернете, но - парадокс - зачастую я и на 10% не соответствую требованиям вакансии, а вакансия - на 95% не соответствует моим пожеланиям.
В прошлый раз полгода работу искала и нашла именно то, что нужно мне, работала в хорошем коллективе, выросла в должности, функционале, зарплате.
Сейчас все, что мне предлагают - даже смешно, особенно зарплаты - предлагают меньше, чем я получала сразу после окончания института, не имея опыта вообще. Понятно - кризис, но не до потери человеческого облика же...
Очень многие готовы меня взять на работу хоть завтра, но у них проблемы с оформлением по ТК, с выплатами зарплаты и рабочий день по факту оказывается ненормированным... А я в этом плане очень разборчива, так как жизнь у меня одна и здоровье одно. Не хочется жить на работе и спать по 3 часа в сутки.

Отдельное спасибо хочется сказать специалистам по подбору, которые высылают отказы после просмотра отклика - это - уважение к кандидату. Соответственно - уважаю такие компании. Очень неприятно, когда отклик просмотрен и все - тишина. Сама так никогда не поступала, когда помогала руководству подбирать менеджеров в нашу компанию, всегда посылала отказ, если человек не подходил, даже если были тысячи резюме...

+ 74
- 3
 
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 17:48 - Практически аналогичная ситуация. У меня достаточно большой...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 19:09 - На биржах не трудоустраивают. просто дают вакансию и устраивайся...
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 09:43 - Моего американского друга незаконно уволили с работы,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 13:15 - Кризис и облико морале
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Анонимный комментарий
12 ноября 2009, 23:17
Прорекламировали какую-то Ксению Каган :)))
+ 17
- 2
 
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 19:15 - Она за это, наверняка, честно заплатила. Прямо или косвенно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Валькова Татьяна Сергеевна, 19 ноября 2009, 01:53 - Фишка про Ксению Каган
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 21:09 - Действительно.... блин ну нашла когда квалификацию повышать...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Брезина Дарья
falsefalseКомментарий увидит только Валькова Татьяна Сергеевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
8
Анонимный комментарий
14 ноября 2009, 07:29
Согласна с предыдущим комментариям, в одном пункте сказали, что девушка хочет повысить свой профессионализм, поэтому уволилась, учится и ищет работу, через один пункт, - на рынке труда один балласт, хорошие специалисты работают...?
+ 5
- 0
 
Анонимный комментарий, 14 ноября 2009, 19:14 - Точно-точно, такое ощущение, что уволиться (или быть уволенным...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Лапшина Ольга Николаевна, 22 ноября 2009, 19:16 - Могу с Вами поспорить. Фраза: "Хорошие люди работают", - не...
falsefalseКомментарий увидит только Лапшина Ольга Николаевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
10
Сальманович Валерий Викторович  
16 ноября 2009, 13:28
"К примеру, соискатели, указавшие в пожеланиях по зарплате сумму в 200-250 тысяч, охотно соглашались и на 170-180, - приводит данные Юлия Балакина..."
Как, наверно, приятно соискателям в хмурое, слякотное понедельничное утро прочитать такие оптимистичные, солнечные, а самое главное - характерно-типичные, примеры с отечественного рынка труда: не все уж у нас так плохо, коль еще соглашаются на какие-то 170 тыс.:))
+ 46
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Латкина Юлия
Шерстнева Маргарита Анатольевна, 21 ноября 2009, 23:06 - Ну, конечно, если 170 поделить на 12, получается немногим...
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 23:23 - а с чего вы взяли что на 12 делить надо? Ето за месяц з.п.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Юровских Елена Григорьевна, 22 ноября 2009, 20:03 - 170 тыс в месяц!
falsefalseКомментарий увидит только Юровских Елена Григорьевна
falsefalseКомментарий увидит только Шерстнева Маргарита Анатольевна
Анонимный комментарий, 8 декабря 2009, 09:41 - интересно, для кого написана эта статья с такими цифрами,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Борисова Екатерина, 12 декабря 2009, 23:46 - :)) Я была на собеседовании в одном банке. Руководитель...
Анонимный комментарий, 28 декабря 2009, 19:33 - Нефиговишные у вас экономистов(бухгалтеров и пр. работающие...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Борисова Екатерина
falsefalseКомментарий увидит только Сальманович Валерий Викторович
11
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 14:27
Зачем оскорблять людей, называть секретаря компании.."......." не хочу повторять! Очень неприятный осадок от Ваших комментариев, а Вы простите кто? Почему смеете так говорить о профессиях, которые в каждой компании нужны и без которых не обойтись! И Кадровики нужны, как раз, чтобы отсеивать вот таких как Вы!
+ 2
- 26
 
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 15:18 - Анонимный пользователь написал Зачем оскорблять людей, называть...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
12
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 14:36
Ну, правда всегда неприятна, особенно, если Вы секретарь, или кадровик... А это, увы, общее мнение. И если Вам этого никто не сказал в лицо, это не значит, что о Вас так не думают. Удачи в поиске!
+ 12
- 0
 
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 15:45 - По поводу ненадобности HR-в это Вы зря, другой вопрос, что...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 22:47 - Я, вот, секретарь , координатор проекта, помощник менеджера...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
17
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:15
Давайте по порядку:

"из каких реалий исходит компания, когда на з.п. 10000-12000 выдвигает такие требования к соискателю, что аж чуть ли ни в 22 года он должен успешно защитить, как минимум, кандидатскую, свободно говорить и писать на английском, французском и суахили, а еще он не должен хотеть есть,спать и вообще уставать" - как не парадоксально, но находятся очень профессиональные кандидаты готовые идти на такую з/п, по разным причинам, другой вопрос, как долго они проработают и какова их лояльность к компании.
"Так и зачем все эти понты, типа "HR" и "Офис-менеджер" ?" - понты эти нужны затем, что кадровик занимается КДП и документооборотом, а HR - это универсал - он должен знать как минимум три участка работы с персоналом: подбор, адаптация, + тут уже возможны вариации - КДП, мотивация, оценка.
Что касается офис-менеджера, история та же, по-хорошему это более широкий функционал чем у секретаря.

+ 4
- 6
 
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 17:00 - Санитарки в поликлиниках и больницах тоже себя медицинскими...
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 20:56 - Вспоминается отличный стих Сергея Михалкова. Называется "А...
falsefalseКомментарий увидит только Овчаренко Кирилл
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:38

Да, считаю себя квалифицированным кандидатом. Да, использую все возможно-доступные варианты поиска.
Увы и ах! "Позиция мечты" заставляет себя ждать. :(

Примечательно, что на собеседованиях рекрутеры агентств как правильно вполне адекватны и вменяемы (хотя было пару раз, что я могла предугадать очередной вопрос рекрутера - настолько все было шаблонно! Оч хотелось ответить в том же ключе - дать ожидаемый ответ). Что, к сожалению, не могу сказать о прямых работодателях.

Больше всего печалит корректная обратная связь кандидату после собеседования. Ее либо не дают вовсе ("Вы нам не подходите"), либо звучит некий стандартизированный ответ по принципу "придраться не к чему" ("Вы для нас молоды / мало опыта / не тот ВУЗ ..." - и это после нескольких туров собеседований, при том, что эта информация указана в резюме, как правило!!!)

Да-да... понимаю выпады как со стороны HR-ов, так и со стороны кандидатов (была первым, сейчас второй), и тем не менее, кандидаты тоже адекватные люди, так почему бы не сказать прямо, чем человек не устраивает???!!! (хм.. хотя, конечно, всегда есть субъективный фактор, который сложно облечь в корректную форму).

+ 7
- 2
 
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 20:16 - Субъективный ответ - тоже ответ... После него хоть не надо...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
19
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:44
А еще есть такая "весч" как обратная связь при трудоустройстве в крупные компании-корпорации (и "наши", и "не наши").
После 5 (!!!) раз напрямую отправленных резюме на позицию, мне полностью соответствующей, + отклики на HH и других job-сайтах, где размещена вакансия - просто нет НИКАКОЙ обратной связи.
Да не то что, обратной связи - нет даже просмотра отклика!!!
И что же делать?? И "куда бежать"??
Звонить в саму компанию пробовала - отвечают сотрудники call-центра, которые "такую информацию не предоставляем, пишите на email". :(
+ 27
- 0
 
Растегаева Эльмира Владимировна, 23 ноября 2009, 09:43 - Спуститесь с небес
falsefalseКомментарий увидит только Овчаренко Кирилл
falsefalseКомментарий увидит только Растегаева Эльмира Владимировна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
20
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:44

долгий поиск работы - не позволяйте затуманивать взор

такими эмоциональными оценками, как, к примеру "балласт", как, к примеру, сильнейшие, работающие в кризис...
Это полный бред, угодный именно балласту, оставшемуся на терпящем бедствие корабле. Давайте расставим точки над "I". Корабль, который в кризис терпит бедствие - слаб. Его задача - остаться на плаву. Как правило, этот корабль не покоряет новые просторы. Задачи, выполняемые экипажем - поддержать существование. В применении к бизнесу - это ... администрирование. Это юридические и налоговые вопросы. Это полная заморозка творчества и нехватка ресурсов.
Творческие люди, рвущиеся вперёд, априори, не могут находиться на таком корабле, если они с ним не находятся в отношениях экономической сопричастности (доли бизнеса). Долями владеют именно администраторы. В кризис именно они должны взять на себя функции матросов, драющих палубу, в лучшем случае. И они это делают. Те, кто остаются рядом, это исполнительный балласт, от которого трудно и страшно избавиться, это даже не столько балласт, сколько полипы, которые обнажат труднозаживаемые раны при попытке их отодрать от организма. Я это наблюдала на примере компании, из которой ушла в кризис, ЖЕЛАЯ ЕЙ ВЫЖИТЬ. Я понимала, что для осуществления её планов ей нужно просто просуществовать с минимальными затратами, переждать волчий, морозный период в норке, не замарав репутации. Меня послушал собственник, выведя на время свои инвестиции из бизнеса. Лишь балласт цеплялся за "работу", которая ничем не была подкреплена. Лишь далласт усложнял вывод сил из "чёрной дыры". Так что, господа, рассуждающие о балласте, не надо ему петь дифирамбы. Балласт прекрасно понимает, на что он существует.
+ 26
- 2
 
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 16:48 - +100
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 10:29 - Есть организации, в которых остались творческие люди, но...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 15:09 - еще + 100! СПАСИБО ЗА КОММЕНТ!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 16:53 - Ага, а вот и сама Ксения Каган появилась.
Анонимный комментарий, 20 ноября 2009, 13:14 - Но-но. Это не она, это я.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 20 ноября 2009, 14:12 - Согласен на все 100 баласт остался работать от безысходности...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 04:11 - Абсолютно согласна. Люди, оставшиеся работать в компаниях,...
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 00:33 - я вот тоже сама уволилась, потому что выросла из рамок этой...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 ноября 2009, 19:35 - Абсолютно верно! На примере своего бывшего отдела могу...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 19:12 - Спасибо большое за коммент! Оказывается, что я не одинока в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 08:35 - долгий поиск работы - не позволяйте затуманивать взор
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
21
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:46
На самом деле нет ненужных профессий.
Есть просто специалисты, а есть "не очень". И отдел кадров в общем тут не исключение.
Общая и единственная задача кадровика оценить общее состояние человека и его адекватность без понимания уровня проф подготовки.Для этой оценки есть менеджемент. И конечно же мотивация персонала.
Люди задержавшиеся на рынке труда по вполне понятным причнам кризиса в стране и в мире, ничинают срывать зло на тех с кем общаются в первую очередь, а именно кадровой службе, не понимая, что у них сегодня режим работы благодаря посылам руководства "сегодня открываем вакансию, а завтра закрываем".Бывает что открытая вакансия означает лишь аудит собственного персонала. Да господа.У нормального руководителя обязана быть пониманеи рынка труда и собственных кадров.
Хочется воодушевить сильных специалистов пока не нашедших своей компании. Ищите.Порой кажется, что все блин ушла комании мечты, а потом проходит время и понимаешь, что все что не делается делается к лучшему.Компания развалилась и люди остались на улице.
Девелопперы и строителеи чьи названия гремели по всей стране банкроты. А 1.5 года назад работа в них казалось и была для многих мечтой.Таких примернов масса.
+ 8
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
23
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 16:58

Всем анонимам аноним

Я, в настоящее время, работю и рад этому, но было время, когда я тоже несколько месяцев искал работу. Так вот все кадровики одинаковые, в любой организации: это самы бесполезные люди в любом предприятии, их все ненавидят, а ещё они гордо называют себя HR-менеджер. Какой, говорите, менеджер?..Интересно, а в трудовой у них так же написано? Кадровик это всегда называлось, ка-дро-вик! Приходя на собеседование в любую организацию, я всегда наблюдал одну и ту же картину в отделе кадров: на столах каталоги косметики и "умные" женские журналы, перед глазами на мониторе, или даже на листе на столе, типовые вопросы к соискателю из интернета и куча понтов на лице... "Ну как же?! Я ж тут ХР-менеджер!" Меня, кстати, эти вот англоязычные названия всегда веселили. Это из той же песни, когда секретари обижаются, когда их секретарями называют. Их надо называть "Офис-менеджер"! Да какой офис-менеджер?! Секретутка, она и в Африке секретутка! Ну да я отвлекся... Расскажу историю. Пригласили меня на собеседование в одну электросбытовую организацию на позицию "Юрисконсульт". Я к ним не напрашивался, сами позвали. Ну, типичный разговор с кадровичкой я пропущу. После этого меня повели к начальнику юротдела. Там был очередной "типичный" разговор и экзамен на знание права. Через неделю они мне перезвонили и прегласили на второй тур собеседования - общение с психологом. В этот момент я уже решил для себя, что работать я в этой организации не хочу, но, будучи человеком со здоровым чувством любознательности, согласился придти. В понедельник в 10 утра я прибыл в офис компании. В коридоре у кабинета сидело ещё 3 человека. Следом за мной вошел ещё один молодой человек и спросил, кто последний в этой очереди. Я, засмеявшись, ответил ему, что здесь, видимо, будет массовый сеанс психоанализа. Так оно и было.Ровно в 10 утра нас пригласили в кабинет. Психолог - женщина лет 28, явно чья-то доча, которую пристроили, и которой просто надо как-то оправдать свое присутствие в этой организации отбором кандидатов. С ней начальница юротдела. Нас рассадили в кружочек и начался сеанс. Перечислять тупейшие психологические вопросы я не буду, думаю и так ясно, но вот на чём остановлюсь: многие ответы соискателей сопровождались смешками и хихаканиями психолога и начюротдела. Вопросы задавали по кругу. Среди соискателей были как люди с опытом работы, так и студенты-первокурсники. Зачем, спрашивается, приглашать явных аутсайдеров - мне до сих пор не ясно. Кстати, себя я тоже к ним относил в то время. После этого нам раздали письменные тесты как на скорость реакции, так и на ассоциации и прочее. Не ушел я оттуда только потому,что было интересно,чем же это кончится. Происходило это действие в течение 3 часов. За время пребывания в кабинете психолога я рассматривал обстановку. Ничего особенного, но на полкал шкафа папки с надписью "адаптация". "О-о-о...", подумал я. Когда все это кончилось, нам сказали позвонить через пару недель и узнать результат, поскольку отбор ещё продолжается, и ещё завтра будет 5 человек, и послезавтра 5 и т.д. Приехав домой, я обнаружил, что пока я ехал на собеседование, эта вакансия появилась на другом сайте...Через 2 недели я звонить не стал... P.S. Вакансия была декретная и после этого провисела ещё с месяц на различных сайтах. Спустя 4-5 месяцев эта вакансия снова появилась в интернете. Видимо, адаптация прошла не очень... Не адаптировался человек... Она есть и сейчас. Скоро человек уже с декрета выйдет... В общем, резюмируя сказанное, почти все компании, используя кризис, просто обнаглели, выдвигая нереальные требования (иной раз, при з.п. 15000), и вообще считают, что это они благодать в мир несут, предлагая низкооплачиваемую работу, дескать, все им обязаны.
+ 45
- 2
 
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 18:17 - Если ты юристконсульт и возможно даже не владеющий хоть...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 00:42 - а меня больше умиляет гордое звание менеджера по продажам!!...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 16 ноября 2009, 18:35 - Юрисконсульты очень часто работают в паре с переводчиками...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Лобыня Елена Геннадьевна, 19 ноября 2009, 17:30 - браво, так оно иесть. хотя я сама менеджер по персоналу....
falsefalseКомментарий увидит только Лобыня Елена Геннадьевна
Шатохина Юлия Сергеевна, 23 ноября 2009, 09:36 - Мне тоже очень интересно почему у некоторых компаний через...
falsefalseКомментарий увидит только Шатохина Юлия Сергеевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
26
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 18:21

Трудно сказать почему у нас вообще появились такие названия должностей, как например HR-директор. Это должность - инспектор по кадрам для специалиста со средним специальным образованием, соответствующей заработной платой и функционалом. В 90% компаний есть начальники отдела кадров без отдела, которые 2 раза в месяц заполняют табель, размещают вакансии и заполняют трудовые книжки (часто с ошибками), в большинстве случаев это всё могут делать секретари.
Те HR-специалисты, которые действительно занимаются мотивацией персонала, аттестацией и развитием, составляют 1% и востребованность в них есть только в продвинутых и финансово состоятельных организациях с большим колличеством сотрудников, к тому же во время кризиса такие расходы повсеместно сокращают, а надо просто упразнить отделы кадров и ввести должность инспектора с окладом на пол ставки секретаря.

+ 14
- 4
 
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 19:24 - Сам-то понял, что написал?!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
28
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 18:38

Смею заметить...

В наше время, в нашей стране, в российском бизнесе, ВСЁ и ВСЯ - больное.

Здоровое отвергается. Больное продвигается. Или всем нужно заболеть - хотя мест в лазарете на всех не хватит! за них-то в кризис и держатся. - или умереть - или... (?)

Засилье бюрократии и коррупции.
Все хотят денег. Все надеются на то, что КТО-ТО их заработает и с ними поделится, причём большей долей . Работодатели срадают паранойей, ввиду вышесказанного. HR- ы служат не делу, а потакают болезням компаний.

Ой, я могу, конечно, сказать и больше. Но... больное должно умереть. Для этого кризис и нужен. И. моё слово в пользу здоровых. Не идите туда, где работодатель болен. Не идите туда, где даются взятки.
Не идите туда, где нет здравого смысла. Идите туда, где можно приносить пользу, соизмеряемую с жизнью.

+ 15
- 2
 
Анонимный комментарий, 20 ноября 2009, 09:32 - + 100 !!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 21:30 - Автору комментария Смею заметить...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Балашова Екатерина
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
29
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 20:18
Забавно: а как тогда маркетолога называть? "Сбытовой завлекатель-товаровед"? Или, например, сисадмина? Техник по ЭВМ?..
Ваша категоричность - скорее, от слабого знания функционала той или иной должности, которые кажутся все на одно лицо.
Ну да не это самое важное.
Если Вам предлагают работать при "нереальных требованиях... при з.п. 15000", значит, бОльшего Ваша работа, по определению владельца процесса, не стОит - т.е. для конкретного бизнеса и конкретного работодателя. Зачем строительной бригаде врач-иммунолог? Таблетки "от живота", в крайнем случае, любая медсестра им дать сможет...
Ищите себе в приложение сил бизнес, в котором Ваша профессия и квалификация (если таковые имеются:)) реально влияют на добавочную стоимость продукта, а не срывайте заочно злобу на "кадровиках" и "секретутках"!
Если такого бизнеса в природе нет - ну тогда, идите к тем, кто эту (макро)экономику создал и разговаривайте "по душам" с ними... но это уже совсем другая тема.
+ 7
- 12
 
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 14:26 - А вот не поверите,
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Рябов Павел
Акопян Артем, 20 ноября 2009, 16:58 - 5 баллов!
falsefalseКомментарий увидит только Акопян Артем
falsefalseКомментарий увидит только Молоков Максим Борисович
Абдулнасыров Вадим Рамильевич, 24 ноября 2009, 00:40 - Здорово вы их!!! Плакаться не надо - и все получится
falsefalseКомментарий увидит только Абдулнасыров Вадим Рамильевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
32
Анонимный комментарий
16 ноября 2009, 22:02
Плюс стопицот тем, кто говорил о некорректности статьи в плане её предвзятости. Да, это верно, что в "кризис" многие компании сократили персонал. Но это вовсе не значит, что избавлялись в первую очередь от "балласта", как бестактно себе позвоил выразиться автор статьи. Живой пример: одного моего знакомого сократили за 2 года до пенсии, хотя при этом оставили на работе и пенсионера, и молоденького "спеца". И знаете почему? Потому что пришла в отдел разнарядка "сократить одну штатную единицу", и потому, что у того знакомого не было одного (!) сертификата на обслуживание какого-то там прибора! И всё! Всё законно, но правильно ли? Если этот самый знакомый 1000 очков вперёд даст в плане профессионализма и знаний оставшемуся пенсионеру, а того молодого спеца сам обучал, тратя на него кучу времени, да и компания в свою очередь не послала его на обучение на этот самый сертификат только по критерию возраста? Это ли "балласт"? Осталась ли компания с "личшими" своими кадрами?
А ведь есть ещё уйма факторов, которые влияют на появление кандидатов "в свободном полёте", и кризис здесь - отнюдь не самый первый! Так что говорить о том, что компании при сокращении в первую очередь скинули "балласт" (как же коробит это слово!) - как минимум непрофессионально!
К вопросу об HR-специалистах в компаниях. Если компания более-менее большая и/или вменяемая (те самые "привлекательные" работодатели), то функции HR там разделены, так что будем говорить о "рекрутёрах" и "специалистах/менеджерах по подбору персонала". Так вот, если это люди, которые занимаются только подбором, то скорее всего их выделили на подбор ПО ОСНОВНОМУ ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ! Компания торговая - подбор продавцов, Ресторан - подбор официантов, поваров и т.п., Компания производственная - подбор работников различных цехов... Но в любой компании возникает потребность в персонале, который ей непрофильный - бухгалтеры, юристы, IT-шники и т.п. Вот тут-то основная ошибка спецов по подбору - применение тех же технологий и критериев отбора, что и к профильному персоналу. И ошибка эта становится фатальной и ведёт к возмущению профессионалов в этих "непрофильных" профессиях, которые сталкиваются с такими спецами по подбору. Вывод: в который раз убеждаюсь, что дело не в самой компании, не в HR-ах в целом, не в самом Кадровом агентстве, в которое вы обратились - а в том конкретном и отдельно взятом специалисте по подбору (или выполняющему эту функцию) внешнему или внутреннему, к которому вы попадаете "в работу".
И ещё один момент: Очень хочется обратиться к создателям сайта hh.ru (коль скоро понимаю, что взывать к компаниям-работодателям, пользующимся Вашими услугами, вполне себе бесполезно!) - пожалуйста, оставьте работодателям только две возможности - ответить на резюме "Да, приглашем Вас на собеседование" и "Нет, Вы не подходите"! Очень сильно раздражают просмотренные отклики без ответа. Ведь ищущий работу соискатель и без того находится в повышенном уровне стресса, а тут ещё и такие "прятки"! Честное слово, убьёте сразу двух зайцев - и уважение и лояльность кандидатов к сайту возрастёт (хотя и без того не маленькая, да), и ответственность рекрутёров, просматривающих резюме перед соискателями повысите.
Спасибо!
Всем удачи!
+ 37
- 2
 
Латкина Юлия, 17 ноября 2009, 10:43 - Поддерживаю идею с вариантами ответа потенциального работодателя...
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 09:41 - Латкина Юлия написал(а) Поддерживаю идею с вариантами...
Шерстнева Маргарита Анатольевна, 21 ноября 2009, 18:28 - Указанные телефоны контактных лиц иногда имеют свойство...
falsefalseКомментарий увидит только Шерстнева Маргарита Анатольевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Латкина Юлия
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 11:11 - По поводу балласта - читайте внимательнее. Слова эксперта,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Татарина Оксана
falsefalseКомментарий увидит только Загороднева Наталия
Анонимный комментарий, 23 ноября 2009, 21:49 - я за ваше предложение
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
35
Анонимный комментарий
17 ноября 2009, 00:17

Соискатели очень пользуются волшебным словом "кризис"

Год назад я нашла работу меньше чем за неделю, телефон раскалялся по десять звонков в день, через три дня меня уже пригласили на работу. Прошел год, проект, под который меня брали, не состоялся, предложили копеечную зарплату, на которую я с ребенком не проживу. Пришлось увольняться по собственному. И что теперь: зарплата курьера 20 тысяч и главного бухгалтера - 20 тысяч. Только главному надо высшее образование, знание всех возможных программ (желательно от трех лет опыт работы), работа от года в той отрасли, которая им требуется, еще желательно (бывает и СТРОГО!) чтобы замужем была, да ВУЗ только государственный и еще куча всяких требований. Отправляю резюме на вакансии, которые как две капли воды похожи на мое резюме, отклика никакого. Если приглашают на собеседование, то проходишь два-три этапа, а потом в лучшем случае перезвонят и скажут, что отказывают (ну и на том спасибо, что предупредили), хотя задачи решаю правильно, да и не везде задаячи эти есть. И обещают то при всех требованиях всего 20-30 тысяч, не на 170 претендую! С ребенком в Москве как жить на такие деньги? Вычесть дорогу, сад, питание, одежда для постоянно растущего ребенка, квартира и т.п. Что делать??? Я уже просто на грани отчаяния потому что УЖЕ ЖИТЬ НЕ НА ЧТО! Идти курьером? А как же образование, повышения квалификации, и ведь я не плохой специалист, не могу назвать себя "балластом" в условиях кризиса.
+ 37
- 0
 
Сапогова Анна Викторовна, 16 ноября 2009, 23:38 - все будет хорошо!
falsefalseКомментарий увидит только Сапогова Анна Викторовна
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 15:43 - про мараз с зарплатами
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 02:29 - Не знаю вашей специальности, но скажу одно: вас "должны с...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Копылов Анатолий
Анонимный комментарий, 28 ноября 2009, 02:45 - А вы пробовали устроиться курьером? И как?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Смирнова Елена Владимировна, 4 декабря 2009, 16:19 - Напишите зарплату больше
falsefalseКомментарий увидит только Смирнова Елена Владимировна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
36
Анонимный комментарий
17 ноября 2009, 08:19

Все ищущим и ненашедшим

Я сам побился , помыкался , толку от КА нет , да и не будет ни когда - призрак комсомолизма и доморощенного капитализма крепко сидит в головах (выпирая оставшийся мозг).

если есть возможность изучайте язык , как только сможите осуществлять переписку , размещайте свое резюме на европейских досках объявлений о поисках работы.

попутно совершенсвуйте язык.

потом самое трудное - подтвердить свой диполом в европе . (на это уйдет в лучшем случае 1-2 года)

и в конце всех мытарств вы будете иметь вид на жительсвтов с возможностью работы . и все девочки и мальчики из КА могут идти лесом в баню . Вы будете признаны и стабильно оплачиваемы , ни кто в европе не кинен на зарплату даже эмигранта.

Люди - учитесь , как завещал великий теоретик :)
+ 9
- 2
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
41
Анонимный комментарий
17 ноября 2009, 11:18

Мне показался интересным один момент, прозвучавший несколько выше, но, поскольку откомментировала только сегодня, тема не получила развития.
Переношу материал сюда. Хочется узнать у других соискателей, есть ли такой опыт и согласны ли они с моей точкой зрения.

Вы пишете

На руководящие должности я уже смотреть практически перестала, готова начать с позиции менеджера и расти, но - при нормальных стартовых условиях.

Мне кажется, что это Вам не поможет. Если в резюме значатся руководящие должности, Вас побоятся брать на "простые" позиции, из-за недоверия к Вашим планам. Работающие в компании руководители (наёмные) могут увидеть в Вас соперника, ИМ это нужно? Особенно сейчас. Я не раз сталкивалась с таким поведением, которое быстро разгадываю. К сожалению, резюме руководителя в таких случаях начинает работать против своего "хозяина". Обратно пути нет. Только вперёд. Переврать резюме тоже невозможно. Поэтому не теряйте время на пустые надежды об уступке своей карьере, Вы у неё уже в заложниках... Единственный выход в такой ситуации, когда Вы сознательно хотите сделать шаг назад - избегайте интервью с наёмными руководителями. Только собственник может Вам дать такую возможность.
+ 13
- 0
 
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 16:52 - Ответ умному человеку
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 11:46 - абсолютно согласна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 19 ноября 2009, 01:48 - согласна на все 100!!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
42
Тарасов Олег Викторович  
17 ноября 2009, 11:50

Я профессор, я же могу научить своего ребенка выжить в этом безумном мире! (из кинофильма Почти знаменит)

Да, написать подобную статью для "работного" сайта - это нужно мужество иметь! Мое мнение по пунктам статьи:
1. Недостаток вложенных ресурсов.
Да, абсолютно согласен с автором. Необходимо активно искать работу, вариант разместил резюме и ждешь не даст результат.
2. Завышенные требования.
Денежные - считаю, что строка в ожиданиях по зп отражает как минимум деньги, зарабатываемые на последнем месте работы, а если указана значительно меньшая сумма, то наверное у кандидата что-то не в порядке с самооценкой. Зачем нужен работник, кот. ожидает (хотя бы даже не сразу, а в перспективе) денег меньших, чем он зарабатывал раньше? Если после прохождения всех туров собеседования предлагают меньше денег, чем Вы зарабатывали до кризиса - соглашаться, к вопросу о зп вегда можно вернуться после того, как Вы покажете кого они наняли!
Завышенные карьерные требования - считаю, что если в перспективе карьерный рост возможен, то можно соглашаться. В конце концов Вы проявите себя и будете расти.
3. Разборчивость кандидата.
Да, считаю, что необходимо быть разборчивым при поиске работы. Особенно сейчас, когда многие работодатели решили сократить издержки за счет привлечения специалистов более высокого уровня за меньшие деньги. Думаю работа в такой компании может заинтересовать кандидатов меняющих работу каждые 1-2 года.
4,5. Разборчивость, предвзятость работодателей. Баллласт.
Уверен, что не стоит падать в самооценке и считать себя балластом даже если тебя сократили первым. Как сказал бизнес - гуру - Почему Вас должно интересовать мнение одного идиота, когда вокруг столько вменяемых людей?!
И еще по поводу свободного плавания, звезд и т.д.
Не стоит "париться" о своих умственных способностях, важно понять и принять - достигает успеха не самый умный, а тот, кто таковыми себя окружает и много работает.
И немного не совсем по статье:
Сотрудник HR - это не всегда зло. Отдельные экземпляры эго и хамства во-первых не заслуживают Вашего внимания, во-вторых скорее всего не будут коллегами, с которыми Вам придется постоянно взаимодействовать, т.е. можно пережить. В большинстве своем абсолютно нормальные, вменяемые люди, и к тому же они могут Вам помочь найти работу. Помогут или нет - зависит в большей степени от Вас.
+ 10
- 3
 
falsefalseКомментарий увидит только Тарасов Олег Викторович
45
Анонимный комментарий
17 ноября 2009, 13:46

Автору письма "Всем ищущим и ненашедшим"

Анонимный комментарий Анонимный пользователь 17 ноября 2009, 08:19 Все ищущим и ненашедшим Я сам побился , помыкался , толку от КА нет , да и не будет ни когда - призрак комсомолизма и доморощенного капитализма крепко сидит в головах (выпирая оставшийся мозг). если есть возможность изучайте язык , как только сможите осуществлять переписку , размещайте свое резюме на европейских досках объявлений о поисках работы. попутно совершенсвуйте язык. потом самое трудное - подтвердить свой диполом в европе . (на это уйдет в лучшем случае 1-2 года) и в конце всех мытарств вы будете иметь вид на жительсвтов с возможностью работы . и все девочки и мальчики из КА могут идти лесом в баню . Вы будете признаны и стабильно оплачиваемы , ни кто в европе не кинен на зарплату даже эмигранта. Люди - учитесь , как завещал великий теоретик :)


Уважаемый Анонимный пользователь!
Прежде чем с таким апломбом давать всему миру советы по карьере, а особенно по изучению языков, выучите РУССКИЙ.... Слова "сможите ", "совершенсвуйте " пишутся по русски иначе. На простую опечатку это списать нельзя, хотя и опечаток в тексте полно.



+ 2
- 10
 
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 13:06 - ответ человеку знающему русский язык
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 14:15 - "...по русски..." тоже пишется иначе:)))))))))))) А именно,...
Анонимный комментарий, 17 ноября 2009, 15:51 - учителю
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 09:56 - Мда..слепой учит немого, называется... По русски, уважаемый...
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 11:28 - точно страна советов . вы бы еще что нибудь обсудили ....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 22 ноября 2009, 01:24 - и "по русски" тоже пишется иначе: по-русски
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 ноября 2009, 18:41 - Про грузчеков и прафесароф
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 27 ноября 2009, 10:07 - Ну Вас круто занесло... Я писала о грамотности в постике "У...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
48
Анонимный комментарий
17 ноября 2009, 14:11

Почему поиски нового места порой затягиваются?

Сами вы баласт!
у меня организация свернула деятельность и всех сократили,уже год немогу найти работу!
+ 6
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 ноября 2009, 22:11 - И я год не могу найти работу и таких очень много.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 14:45 - На то, чтобы сидеть в интернете, денег у вас, однако,...
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 20:05 - Анонимный комментарий "На то, чтобы сидеть в интернете" -...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 ноября 2009, 14:46 - И да: русский язык подучите - может, в этом ваша проблема?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
58
погодин роман  
17 ноября 2009, 19:40
умопомрачительная ахинения; - я даже сначала растерялся
давно очевидно что рынок труда в стране ето абстракция как и половина организаций его составляющих
в лучшем случае конторы пытаются заткнуть одной вакансией 3-4 места в кривь да вкось - такаяже урановая галиматья и в предложениях по трудоустройству - продолжительность сего периода от начала дефолта
все спецы (я не беру в расчет офисных работников которые носят бумажки из угла в угол и нажимают конпки в ворде и екселе) - а специалистов без которых например встанет производство или остановиться организация - дак вот ети люди - не звезды а обычные спецы живут по бюджетам их мало волнует организация ткрф и некие условности - их волнует только собственный бюджет в месяц который они зарабатывают - все остальное декорации
сам профессиональный дизайнер с высшим худ образованием - наработавшись с рекламой и прочей шизофренией в которой среднему специалисту на нашем рынке не реализовать и половину проф навыков изза коньюктуры и специфики рынка - за несколько лет переквалифицировался в инженера - отрасль тажа - полиграфия. - естественно все прикладные навыки и информация за свой счет время и деньги. за 11 лет я не слышал ни одной истории чтобы компания послала своего сотрудника на повышение квалификации. в лучшем случае мануал из иентернета скачанный и распечатанный в качестве обучения.
такие пироги - средняя стоимость оборудования на котором тружусь от 200 тысячь до полумилиона евро. говорить о комфорте и стабильности в работе у нас - специалисту выского класса который не связан политическими и прочими интрижками на рабочем месте а выезжает только за счет навыков и опыта в работе ето тоже самое что говорить о развитой экономике в афганистане. - аналогию додумаете и меньше читайте разного рода шлак в интернете друзья. удачи вам :)
+ 7
- 1
 
Анонимный комментарий, 18 ноября 2009, 09:31 - Роман, простите, конечно, но крайне бессвязная и логически...
falsefalseКомментарий увидит только погодин роман
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
- Ольга, 19 ноября 2009, 01:57 - нет слов
falsefalseКомментарий увидит только - Ольга
falsefalseКомментарий увидит только погодин роман

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR