HeadHunter Live / Карьерный рост
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Карьерный рост

Планета HR 
15 декабря 2009, 19:41

Говоря о карьеристах, стоит заметить, что такие люди, как правило, с самого начала своей трудовой деятельности знают, чего они хотят добиться в профессиональном плане и примерно за какой срок. Способы достижения таких целей каждый человек выбирает сам. Кто-то считает, что максимально быстрых результатов он сможет добиться, меняя с определенной периодичностью места работы, кто-то считает, что и одна компания-работодатель сможет предоставить ему достаточно возможностей для карьерного роста.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3148
  
+ 0
- 0
Просмотров:
1671
 
Комментарии (40)
1
Анонимный комментарий
16 декабря 2009, 12:16

Вопрос к HR специалистам

Как вы относитесь к таким заявлениям работодателя - есля мы тебя повысим , то коже тогда работать будет ? (надо мной и вокруг меня иностранная фирма в которой работает 36 человек из которых только двое не руководители)

Ваши комментарии ?

+ 0
- 0
 
2
Анонимный комментарий
16 декабря 2009, 20:59

С иностранных фирм государство должно стружку снимать. Я с сталкивался точно с такой же ситуацией, когда все руководители. Изменить ничего в одиночку нельзя, можно только попытаться найти другую работу (что смерти подобно). Идти на них войной - наверно будет только хуже. Все повернут так, что они ни при чем, а ты во всем виноват. Это повсеместно. Против системы не попрешь. А если попрешь - то чем все кончится см. "Полет над гнездом кукушки"...

+ 0
- 0
 
3
Анонимный комментарий
17 декабря 2009, 08:14

У вас иностранная фирма какой национальности ?

Это точно найти работу имея запись в трудовой и в резюме - иностранное представительство , почемуто очень сложно - все бояться брать. Войной идти смысла нет потому как смысла действительно нет - у себя в стране они так обычная контора которых там тысяцчи а тут они же иностранцы им же все местные "эффективные менеджеры" в рот смотрят. Кстати переть против системы самое простое , в системе есть законы и иерархия и можно очень просто добиться чего угодно пользуясь законами самой же системы , гораздо сложнее и безвыходней - когда системы вообще нет , этим то и блещут ипонские конторы , приступами дибилизма и абсолютно проитвоположных указаний меняемых через каждые 17 минут.

Как я понимаю так называемые HR спуцы решили по тихому отсидецца ?

+ 0
- 0
 
7
Анонимный комментарий
24 декабря 2009, 01:27
Этим блещут и российские конторы, которые пытаются косить под запад. То есть, пытаются систему выстроить, но у них нифига не получается, потому что директор - друг семьи владельца конторы, и получил эту должность не потому что он супер-пупер-топ-менеджер, а потому что друг семьи. И поэтому ему позволено все, в том числе дурацкие приступы разносов всех и вся. Но это изнутри, а снаружи - крупная, известная компания, которая пытается работать по закону.
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
19
Анонимный комментарий
25 декабря 2009, 22:16

Это очень честный работодатель (+)

чтобы создать видимость роста компании давно применяют подход, когда одна и та же должность просто называется по-разному, - старший менеджер, ведущий м., руководитель группы/проекта, зам.начальника-директора-вице президента и т.д. В некоторых случаях даже могут делегировать кое-какие полномочия по орг.процессу, но не финансам. Вот по последнему критерию (права подписи фин.док-тов), как правило, и можно понять, кто есмь "настоящий" начальник, а кто лишь одно название. Мне доводилось работать в самой что ни наесть западной компании, где чтобы подписать обычный командировочный приходилось идти к начальнику на два уровня выше. Там существовала как бы параллельная градация начальников, и у тех, кто ниже D-level, можно было разве что отпроситься на часок с работы да больничный подписать.
Однако тут, скорее всего, простое не желание отпускать рядового сотрудника, возможно ключевого, которому долго нужно искать замену. Удивительно, но зачастую инициаторами такого поведения и являются HR-ры: "ой, да где же мы вам ему замену найдем ..."
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
38
Андреев Виталий Дмитриевич  
22 марта 2010, 02:02
Я как не hr специалист, хочу сказать: человек, который на своем месте, все знает все умеет, не получит никогда повышения
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Андреев Виталий Дмитриевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
4
Анонимный комментарий
19 декабря 2009, 21:52
А что это вы на иностранные компании напали???? Там хотя бы заработная плата офицальная или как у нас говорят "белая". И порядка все-таки по-больше, чем в наших. Разве не так? Я, работая бухгалтером, прекрасно знаю специфику наших компаний: "белое", "черное", "серое". Надоело, а что поделаешь, лучше работы нет, а кушать что-то надо.....
+ 0
- 0
 
10
Кубинцев Александр Николаевич  
24 декабря 2009, 11:35

Не во всех так.

К французам лучше не идти. Интрига на интриге, никакой справедливости.

+ 0
- 0
 
13
Байчурин Марат  
24 декабря 2009, 15:34
+500... во французских компаниях такой гадюшник..
+ 0
- 0
 
20
Анонимный комментарий
26 декабря 2009, 11:02

А чем так плохи французы?

И чем Вам так не угодили французы? В каких хоть именно сферах у них так плохо работать? :)
+ 0
- 0
 
21
Кубинцев Александр Николаевич  
26 декабря 2009, 12:54
они в 1812 году Москву спалили, все простить не могу ;)
+ 2
- 0
 
23
Анонимный комментарий
26 декабря 2009, 23:12

Подписываюсь под каждым словом!!! Там невозможный гадюшник!!! Причем устраивают его французы, а не русские, работающие там же. Просто видела очень-очень крупную и известную каждому французскую компанию изнутри, не могу сказать название. Это у них национальное. Также просто общалась с французами в Европе - то же самое. Доносы; гадости исподтишка, а в лицо улыбка; придираются к мелочам - не дай Бог не так выразиться или вопрос задать!!, вечно всем недовольны, все не так, судятся из-за каждой мелочи....

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Кубинцев Александр Николаевич
24
Анонимный комментарий
28 декабря 2009, 12:32
Работал в ритейле (не Ашан)))) и в коммерческой недвижимости. Это было ужасно!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Байчурин Марат
falsefalseКомментарий увидит только Кубинцев Александр Николаевич
22
Анонимный комментарий
26 декабря 2009, 14:07
А то, что западные компании сливают капитал на Запад. Сам работаю в немецкой конторе и точно знаю, что почти все подрядчики - немецкие фирмы. Это нормально по-Вашему? Они приехали делать бизнес в России, так почему наше государство допускает ведение дел подобным образом?! Налоговые органы куда смотрят? Это колоссальные деньги, пролетающие мимо кассы. Я считаю, что основная доля этих денег должна оставаться в стране, где делается бизнес, иначе смысла не вижу. Поправьте меня, если я не прав.
Белая з/п - это безусловно хорошо, но это еще не все. Отношение к русским в нашей конторе - как к грязи. Открытым текстом это не высказывается, но оно сквозит в каждом взгляде. Почему мы, победившие в войне этих же самых немцев, вывезшие тогда все современное оборудование из Германии, должны на ушах стоять на собеседовании, чтобы устроиться в немецкие компании?! Все должно быть наоборот. Но это так, моральное отступление... На первый взгляд в нашей конторе все отлично: порядок, чистота, немцы... На деле, немцы отстранились от руководства, им нет дела до того как в отделах идут дела - есть цель, а пути её достижения их не волнуют. Т.е. на практике имеем все тот же совковый подход к ведению дел под иностранным фасадом. Так что порядка не больше. Конечно если не сравнивать с бюджетными организациями(где порядка вообще нет).
+ 1
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
20 декабря 2009, 18:55
в иностранных бардака не меньше, а порой и больше
работал и там и там
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Кубинцев Александр Николаевич  
23 декабря 2009, 23:56
По своему опыту работы в ИТ могу сказать только одно - никакой карьеры в пределах одной компании просто так не построить. Это надо попасть в одно и из немногих растущих подразделений и ждать. Но проще и быстрее скакать по другим компаниям.
+ 3
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Кубинцев Александр Николаевич
8
Николаев Артём Павлович -  
24 декабря 2009, 09:14
По мне, так лучше строить карьеру в рамках собственного бизнеса, а наёмный труд расценивать, как "школу" в которой ещё и деньги платят! Поработал пару лет в конторе, при чём не имеет значения российская это компания или иностранная, усвоил основы специфики данного бизнеса и вперёд открывать конкурирующую компанию. В Китае, к примеру, так и делают все!
+ 2
- 0
 
9
Кубинцев Александр Николаевич  
24 декабря 2009, 11:33

Не знаю, как там в Китае, но на счет собственного бизнеса или хотя бы ремесла - полностью согласен.

В нынешних условиях трудоустройство становится больше похожим на рабство. Во-первых зарплаты в среднем из-за кризиса упали, во-вторых, идет переход на серые или даже черные схемы зарплат, которые не оставляют никакого шанса в правовых вопросах работнику.

+ 1
- 0
 
11
Николаев Артём Павлович -  
24 декабря 2009, 12:18
А в Китае так: есть, к примеру производитель ВАТЫ условно, под ТМ "ВАТА", работает на этом производстве амбициозный менеджер по имени Вей Бей Фан, поработал он там год, два, понял, как производить вату и кому её можно продавать, и открыл под боком у своей компании ещё одно производство, но размером меньше раз в 100 и начал производить там вату под ТМ "ВАТА2" (но как правило они просто 1 букву меняют и всё)... в общем таких предприятий вокруг одной крупной фабрики может скапливаться достаточно много.... отсюда и слава Китаю, как поставщика фейка №1 в Мире!!! Что там вата, автомобили подделывают без проблем ;)

Карьера - это для прирождённых исполнителей чужих идей!
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Николаев Артём Павлович -
falsefalseКомментарий увидит только Кубинцев Александр Николаевич
falsefalseКомментарий увидит только Николаев Артём Павлович -
12
Анонимный комментарий
24 декабря 2009, 14:06
>>>> личный коуч и стратегический консультант
неужели в русском языке есть слово "коуч"?)) (может быть, это заимствованный американизм?) названия некоторых вакансий просто убивают иногда, а сами коучи называют себя коучами с такой гордостью))
+ 2
- 0
 
15
Анонимный комментарий
24 декабря 2009, 20:10
+1 согласен полностью))))
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
16
Анонимный комментарий
25 декабря 2009, 07:57

Аноним

Согласен полностью! Весь русский язык засрали иностранными словами!!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
Хайруллин Ален Рафаэлевич  
25 декабря 2009, 17:58

Абсолютно согласен, сам хотел написать про это.

Это ж какой низкий уровень кругозора надо иметь, чтобы быть неспособным подобрать нормальные русские слова для текста. Эта вот англификация русского языка начинает раздражать все больше и больше. Может быть это попытка имитации профессионального сленга, но выглядит просто жалко.

После прочтения слова "коуч" Антон Калабин резко потерял свой номинальный минимум авторитета в моих глазах, а уж перл "эйчер" забыть просто трудно, но зато просто связать его с синонимом непрофессионализма писателя.

+ 1
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Хайруллин Ален Рафаэлевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
14
Анонимный комментарий
24 декабря 2009, 15:45

Перечитал гениальные высказывания HR специалистов

Сколько воды.. и ничего конкретного. Впрочем, это традиционная для российских "профессионалов" проблема - говорить много и с важным видом, и всё не по делу.
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
17
Удовидченко Анатолий Васильевич  
25 декабря 2009, 13:09
Согласен с большинством высказываний! А модернизацию оглашеную с этими консультантами делать. Одна болтовня.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Удовидченко Анатолий Васильевич
25
Анонимный комментарий
29 декабря 2009, 01:13

Альтернативное мнение

Добрый день.
ну что можно сказать, возможно товарищи, из чьих высказываний составлена статья, написали ее так потому, что там их имена и компании указаны )
Если же они действительно так думают, то либо совсем отстали от жизни либо уже некомпетентны...
Для начала, компании не выгодно чтобы сотрудник в ней развивался, компании нужно деньги зарабатывать, что вообщем-то логично, потому рекомендуемый Вами вертикальный карьерный рост не выгоден.
Касательно того что просто работайте, вас заметят и повысят... а с чего компании повышать Вам зарплату, ведь вы и так хорошо работаете и вроде как всем довольны? :)
Вообщем, ваши статьи похожи на красивую рекламу и не очень правдоподобную.
Да, если кто-то из hh.ru читает отзывы и Вам интересны советы от мимо пробегающих, то я бы посоветовал в статьях опрашивать не только специалистов из HR, даже если речь идет о приеме на работу, но и специалистов из других областей, было бы гораздо интереснее.

Насчет комментариев, а то все пишут что согласны на все сто процентов с предудущими высказываниями, а я вот не согласен, ни с одним. Сейчас буду грубым )
Говорите что Вас угнетают в иностранных компаниях, ну так чего Вы туда топаете? Топайте в отечественные к своим...
там кто-то писал что несмотря ни на что продолжает работать в такой компании, ну значит ты хреновый специалист, раз думаешь что в другую не возьмут...
Насчет персонажа, который работает в Германской компании, то что якобы они капитал к себе направляют, ну вообще они германцы если что, куда им его еще направлять, и не чего считать чужие деньги, зарабатывай свои )
А по поводу куда наши власти смотрят, такие бабки уходят, не переживай, скоро обратят внимание и этих ограбят, правда тогда эта компания обанкротится и тебя уволят, надеюсь будешь доволен.
По поводу плохого отношения к русским, а мы его заслужили, куча невоспитанных алкашей, которые уже во всех странах нагадить успели, в развитых странах мира нас давно презирают, а в Японии вообще ограничили перемещения по стране и я их вообщем-то поддерживаю. А все потому что в каждой войне гибнет цвет нации, у нас много войн было, и сейчас вокруг осталось только вот то, что осталось...
Насчет на почему мы русские должны у ерманцев стоять на ушах на собеседовании, где-то говорил уже выше, а зачем ты туда прешься, усраивайся в российские компании, или у нас зарплата не устранивает? )
Много чего нехорошего понаписал, ну а вообще может кому-нибудь будет пища для ума, если конечно мой комментарий, как нарушающий моральные нормы, быстро не удалят, хотя может и правильно сделают...
на последок могу сказать от себя, учитесь постоянно и каждый день, осваивайте что-то новое, если можете занять лучшее положение в свой компании занимайте, не можете в свойей занимайте его в другой, не можете и там... учитесь больше )
+ 4
- 0
 
26
Горбунов Сергей Андреевич  
29 декабря 2009, 12:28

вот это да...

Интересно, а высказавшиеся господа только консультируют рынок? Или хотя бы следят за тем, что на нем делается?

Написанное о "вертикальном перемещении" работает, конечно, но КПД у этого перемещения маленький очень: разбег на миллион, а прыжок на пару рублей... Если просто сильно и с энтузиазмом работать. А если из штанов вылететь, то, может быть, до планки кое-как и можно долететь. (Под вылетом из штанов нужно понимать все сопутствующие атрибуты карьерной цели (не буду негатив перечислять))... не все готовы вылетать из штанов.

Красиво написали господа, как молитву сектантов. Мечты, мечты всё...

В последнем случае (у Мурзаевой), впрочем, правильно упомянуто о мечте: либо труд каторжный, либо связи хорошие... А лучше и то, и другое.

По поводу комментариев:)...

Однако правда, если невмоготу кому в иностранной компании - нечего там делать вид, что работаешь, иди туда, где будет удовлетворение от работы.

О неуважении к российскому работнику со стороны иностранных работодателей... Господа трудящиеся,... по-моему вы тут палочку перегибаете, уж очень вы мнительные-с...

ВСЕХ с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

АМИНЬ.

+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Горбунов Сергей Андреевич
27
Анонимный комментарий
29 декабря 2009, 20:46

"Говорите что Вас угнетают в иностранных компаниях, ну так чего Вы туда топаете? Топайте в отечественные к своим...
...Насчет на почему мы русские должны у ерманцев стоять на ушах на собеседовании, где-то говорил уже выше, а зачем ты туда прешься, усраивайся в российские компании, или у нас зарплата не устранивает? )"

И потопал бы, если бы платили нормально. И потом, изначально предполагается, что западные компании должны быть лучше организованы, чем совковые, пока изнутри не посмотришь - не узнаешь, что все одно и то же. На компании же не написано, что она "плохая"

"Насчет персонажа, который работает в Германской компании, то что якобы они капитал к себе направляют, ну вообще они германцы если что, куда им его еще направлять..."

Например в наш бюджет) По крайней мере большую часть. Вы не согласны?

Я понимаю, что можно придраться к любому слову, что можно переть на патриотизм - мол работайте в российских компаниях и т.д.; но нужно все-таки по существу высказываться, а не так мол, я тут самый умный, все чужие доводы разбил в пух и прах. Лучше свои приведите!
А насчет "учиться" - это не совет, а азбучная истина.
P.S. Позвольте поинтересоваться, где же работает такой мудрый работник?

+ 0
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
30
Анонимный комментарий
31 декабря 2009, 11:04

Здравствуйте,
почему Вы считаете что компаниям не выгодно развитие сотрудников,
ведь разве заняв более высокую ступень они перестанут приносить прибыль? По- моему наоборот.

+ 0
- 3
 
31
Анонимный комментарий
31 декабря 2009, 13:55

Позволю ответить по своему опыту.

Нет, не выгоднее им "растить" сотрудника. В свое время я отработал почти 3 года в одной компании, хорошо работал, все были довольны, пока не начали навешивать новые и новые обязанности. Зарплату не подымали, помощника не давали. В результате моего протеста от меня решили избавиться и взять новенького, который всё схавает как должное да еще и за меньшие деньги.

Вот так.

+ 2
- 0
 
34
Анонимный комментарий
15 января 2010, 20:12
была похожая ситуация, рад что ушел.
так не везде.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
37
Анонимный комментарий
19 марта 2010, 15:16
Такая же фигня. 4 года работы. За это время 4 начальника отдела сменилось, 2 генеральных директора и 3 директора по продажам. Работал вроде неплохо, всех устраивало. Как был простым специалистом, так и остался. На вопрос о повышении сказали, что "подвигов не вижу" (это такая типичная тухлая отмазка любого руководителя). Зато у нас в дружественной компании практикуется другое: взяли толкового человека, он всю структуру работы построил, оптимизировал, отшлифовал - уволили и взяли родственника, который только деньги получает, так как система уже отработана
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
28
Анонимный комментарий
30 декабря 2009, 11:33
По-моему, компаниями стало невыгодно, чтобы сотрудники делали карьеру. Работает человек и работает, а коли работает долго и хорошо, происходит проф.рост, следовательно и логично ему зарплату повысить, дабы удержать. Но к этому очень малое количество компаний стремиться. Попробуешь заикнуться, обычно говорят, мол на ваше место желающих пруд пруди. Жадны компании стали, очень жадны. Собственно и получается рост только при переходе из одной компании в другую.
А есть компании, кому выгодно поддерживать определенный бардак в кадрах, т.к. деньги отмываются, перемываются, пока новые кадры с этим разберутся можно еще большую кучу денег отмыть и перемыть. А статьи читаешь, так все красиво и правильно, как в сказке просто! Но так далеко от реальной жизни.
+ 3
- 0
 
33
Анонимный комментарий
7 января 2010, 05:56

точно, отмывают, собаки

Отмывают, еще как, я успела проработать 3 месяца в иностранной компании-отмывальщике, тут-то все пазлы и сложились, что поток-то странный и не туда идет. И за предложение начальству "немного привести дела в порядок перед отчетами", разумеется, вылетела с треском. Горе от ума. Ну и хорошо - хоть отвечать им, а то б навесили, с таких станется. А вообще, после такого всех иностранцев хочется метлой, метлой... Или хотя бы через рентген-аппарат.
+ 1
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
29
Анонимный комментарий
30 декабря 2009, 19:53

я работал в разных фирмах и наших и западных (одной голландской и двух немецких), был опыт минибизнеса после кризиса 98 года. И считаю, что надо либо свое дело иметь, либо в западных фирмах работать, не в российских. Может, по блату конкретному или в некоторых областях можно и в российских, но мне кажется там пытаются гнобить активнее, условия хуже.
А вот по френчам зачет, те еще уроды. К нам на прошой работе вместо немца прислали френча блатного, писец, еще тот лживый и хитрый пид-с...

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
32
Анонимный комментарий
31 декабря 2009, 16:46

Все эти говнопесни про карьеру поют эйчары чтобы дурачить глову РАБотникам.
В росиийских компаниях всё руководство это блатные "реальные пацаны" которые не хотят и не будут использовать опыт западного демократического менеджмента до тех пор, пока работает чисто авторитарный стиль. Пока можно простым запугиваем затыкать всем рот. Пока каждый щемится в своём углу и боится вступиться за товарища, когда того публично унижают. У нас нет профсоюзов, у нас секюрити это закон, а суд никто не подает из страха получить волчий билет или по башке от братвы.
Некоторые западные компании, приходя на наш рынок, находят российский стиль управления более эффективным в данных условиях. От демократического подхода наши кадры становятся мягкими и ленивыми :)

Мне кажется, карьера у нас в 90% случаев зависит от личных отношений с блатными. Твой проф. уровень руководителя никому в рос. компаниях не интересен. Важно как красноречиво ты умеешь матом крыть подчиненных.

В западниках, которые не опускаются до авторитарных методов можно делать вертикальную карьеру, но это реально очень долго. Как-то на собеседовании мне начальник службы похвастался, что он уже 10 лет на этой должности.

+ 5
- 1
 
35
Анонимный комментарий
29 января 2010, 10:17

РАБота - от слова рабство

РАБота и ДЕНЬГИ - вообще разные и абсолютно не связанные между собой понятия. Работайте, узнавайте и уходите. Статья - бред, потому что:
Карьера в первую очередь зависитот психотипа человека - активный или пассивный. Пассивный - готов терпеть, перерабатывать, выслуживаться... Или вообще ничего не хочет. Для активного вертикальный рост равен топтанию на месте. 2 года на одной должности - для пассивных людей. Карьера для активного - это только перемещение в другую компанию. А лучшая карьера - это только создание собственного бизнеса. Был никем - стал всем... Есть, конечно, и ограничения. Они связаны, как правило, с географией. Маленький городок, мало работы - сиди, вертикальничай до потери пульса. Но ожидание вертикального роста - самое бездарное после алкоголизма времяпрепровождение. Ты чего-то стоишь тоьлко тогда, когда тебя зовут в другое место.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
36
Анонимный комментарий
3 февраля 2010, 12:18

Хочу поделиться опытом. 5 лет проработал в одной компании рос как специалист - профессионал, за все эти годы не наладились личные отношения с начальством не в одном отделе, в которых работал, и как следствие - не одного вертикального повышения, и что я сделал? Я переманил часть клиентов к себе (более высоким качеством и низкой ценой) теперь работаю на себя, на меня никто не давит, отлично себя чувствую. В итоге от того что меня не повысили потеряла только компания в которой я работал, я же получил опыт и свой бизнес.

+ 1
- 0
 
39
Анонимный комментарий
15 апреля 2010, 01:13

Molodez Mugik

Is vsex kommentariev bolshe vsex mne ponravilas poslednij. Molodez mugik!!! Nikogo ne obvinaja, bes mata, is situazii sdelal samoe ljuchshee! Vot eto i nasyvaetsja git s UMOM! Uvagenie besmernoe!!!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
40
Анонимный комментарий
5 мая 2010, 07:51
Всемсем привет! Меня зовут Эдуард ,хочется вам рассказать свою историю! Мне было 20 лет когда я устроился менеджером в одну крупную компанию(по блату) Проработав там целых 5 лет,у меня небыло обсалютно никакова роста! Но однажды бродя по просторам интернета,я случайно набрёл на сайт посвещённому фен шую! Если чесно я не очень то верил во всё это.к тамуже на Тв постоянно его высмеивали.НО я решил попробовать делать всё то что там написано И, О ЧУДО! Уже через 2 недели ко мне стали совершенно по другому относиться! И наконец пришол тот самый долгожданный КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!! Вот этот сайт:http://ltfs.ru/114-115.htm (это не реклама!!) Я действительно хочу чтобы у вас всё было хорошо с карьерным ростом!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR