HeadHunter Live / Упразднение права на отдых
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Упразднение права на отдых

Планета HR 
23 декабря 2009, 10:26

Во всем мире просматривается одна и та же тенденция - менеджеры предприятий самых различных отраслей не используют свое законное право на отдых. Причины для этого указываются разные: от слишком большого объема работы до страха перед начальством.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=297
  
+ 0
- 0
Просмотров:
1771
 
Комментарии (79)
1
Анонимный комментарий
23 декабря 2009, 12:21
У нас в компании не третируют людей по поводу отпусков.
Единственное пожелание работодателя к работнику - это разбивать свой отпуск (28) дней на два хотя бы периода. Тогда не так ощутимо отсутствие руководителей подразделений.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Анонимный комментарий
20 января 2010, 08:06

И я отдохнула....

а я вот не смогла и неделю полную отдохнуть. На третий день начались звонки от хозяина( а я вообще-то гендиректор!) ты это не сделала и не стремишься получить результат и прочю Сказал; дам отдохнуть неделю.. Практически сняли на соедующий день с массажного стола. Если отключитьтелефон вообще будет "Финиш! Как уж тут расслабиться не знаю. Это крик души! Но надо как-то на жизнь зарабатывать?
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:32 - На таких и ездят работодатели...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 января 2010, 07:56 - если вы гена (ген дир) .
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Анонимный комментарий
20 января 2010, 10:15
Мне почти сорок лет. За это время количество отпусков, в которых я была можно пересчитать на пальцах одной руки... и останется один лишний...
Да, карьеру я сделала. С технического секретаря до главы представительства иностранной компании.
Риторический вопрос. Где теперь мое здоровье? К сожалению, не помогают ни моя безумная страховка, ни деньги...
Вот так. Решайте сами.
+ 5
- 0
 
Белкин Роман Викторович, 20 января 2010, 17:02 - П моему человек занимающийся умственным трудом, не может...
falsefalseКомментарий увидит только Белкин Роман Викторович
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 10:48 - Спасибо за искренний комментарий. Прочитав его, на ум...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 января 2010, 08:24 - здоровье
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
4
Анонимный комментарий
20 января 2010, 11:09
для сохранения формы надо два раза в год отдыхать. если вы заботитесь о себе, то сумеете это сделать. главное всегда помнить о себе, о здровье. о том, что больной человек не нужен никому, ни родным ни работадателю. осюда делайте выводы.
+ 2
- 0
 
Анонимный комментарий, 20 января 2010, 18:03 - "всегда помнить о себе, о здровье. о том, что больной...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
20 января 2010, 13:32
да все понятно и про здоровье и про форму. Но так устроен современный бизнес, что деньги приличные платят только за практически рабский труд, когда перестаешь принадлежать себе. Можно полюбить себя и уйти на низкооплачиваемую должность, если на тебе не висят престарелые родители и маленькие детки.

Последний нормальный отпуск был, много лет назад, когда преподавала. Как только ушла в сферу частных фирм, всё, даже поболеть не дадут, пытались сорвать с операционного стола, когда не ответила на телефон, на след. день столько всего выслушала.
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 20 января 2010, 13:41 - человек так устроен, что он постоянно в поиске, в том числе...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 20 января 2010, 23:41 - Лена
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 07:35 - Анонимный пользователь написал да все понятно и про здоровье...
Анонимный комментарий, 25 января 2010, 09:15 - решаетс на раз-два
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Анонимный комментарий
20 января 2010, 15:12

вообще каждый раз отпуск выпрашиваешь так как будто он тебе и не положен...

+ 1
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
8
Анонимный комментарий
20 января 2010, 16:54

ну вы даете

я, например, обыкновенный клерк, из тех, что считают деньги, надо мной куча начальников, причем они не могут (технически не знают как, не разбираются) сделать мою работу, т.е. пытаются внушить мне большую ответственность за их жопы)) в то же время я совсем не парюсь по поводу своих отпусков и больничных, - беру их.
я просто делаю то что МНЕ нужно, т.к. понимаю, что ИМ НА МЕНЯ НАПЛЕВАТЬ.
возникает резонный вопрос - почему я не боюсь?, - да потому что я знаю на что я способен, что я умею. Я знаю что и как мне нужно. И вообще, предпочитаю работать на себя.
+ 5
- 0
 
Анонимный комментарий, 25 января 2010, 07:59 - браво клерк !!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Белкин Роман Викторович  
20 января 2010, 16:55
Я уж думал хоть в этой теме анонимов не будет. Ан нет. Чего бояться то??
+ 1
- 1
 
Колобов Ниеолай, 20 января 2010, 17:18 - Самое главное надо нарабатывать знания и опыт их у нас...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 04:37 - Колобов Ниеолай написал(а) Самое главное надо нарабатывать...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 11:59 - Отдохнём на том свете
Белкин Роман Викторович, 21 января 2010, 09:05 - Точно, в гробу отоспимся!
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 12:52 - После трудов праведных.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 29 января 2010, 16:48 - Хорошо,если сразу после работы-в гроб спать.А то как...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Белкин Роман Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Колобов Ниеолай
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 13:22 - К примеру мониторинга со стороны похожих на меня людей. Моя...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Белкин Роман Викторович
12
Шахова Илона  
20 января 2010, 17:19

Исчисление среднего заработка!

Несколько лет назад мы взяли под свой контроль все вопросы, связанные с отпусками, – рассказывает Ольга Елисеева. – Теперь руководители отделов должны следить за тем, чтобы их подчиненные отгуливали положенное им время. Делается это по двум причинам. Во-первых, отдохнувший сотрудник лучше работает, у него выше производительность труда. Во-вторых, по закону при его увольнении мы обязаны выплатить сотруднику компенсацию за неотгулянные отпуска. Причем она выплачивается в соответствии с его зарплатой за последние три месяца работы. И вот представьте: человек пришел к нам мелким служащим, проработал пять лет и в отпуск ни разу не уходил. При этом дослужился до достаточно высокой должности. По закону, компенсацию даже за те отпуска, которые он не использовал, когда имел маленький оклад, мы будем ему выплачивать, исходя из его нынешней зарплаты. Это просто невыгодно».

На всякий случай сообщаю, что в соответствии с частью четвертой ст. 139 ТК РФ (в редакции Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ) средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,4 (среднемесячное число календарных дней).
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 20 января 2010, 21:06 - указанный способ начисления отпускных (за 3 месяца) может...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Шахова Илона
15
Анонимный комментарий
20 января 2010, 21:57
Очень запали слова женщины, которая написала тут "да, карьеру сделала, но где теперь здоровье и т.д." Но знаете я подумала не только об этом...
что видит в жизни человек, который не бывает в отпуске? Я, например, обожаю путешествовать и не было в моей жизни еще ни одного года, чтобы я куда-то не выбралась. Да, уверена, карьеру я с таким подходом к жизни не сделаю, но сколько я видела, сколько у меня впечатлений, друзей в разных странах, сколько у меня знаний...никогда не променяю свою свободу и поездки на карьеру!! И пусть у каждого работодателя приходилось как всегда выцарапывать свой отпуск - он у меня был! В противном случае начальник знал, что я напишу заявление. Вот так. В жизни столько всего, помимо этой каждодневной гонки под названием - работа! Берегите себя!
+ 3
- 1
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 08:20 - Я поддерживаю Ваше мнение. +100 И сама делаю так же!!! ...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 12:11 - Каждому - своё
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 14:25 - У меня та же картина. Максимум - это съездить к родителям...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 12 февраля 2010, 10:48 - Анонимный пользователь написал Я, к примеру, вообще не...
лена ваганова александровна, 12 февраля 2010, 18:06 - -А что вы вообще понимаете? Вы - серая масса и живете в ежедневной...
falsefalseКомментарий увидит только лена ваганова александровна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 29 января 2010, 16:53 - На путешествия деньги нужны.Хорошая работа все таки у Вас.А...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
17
Анонимный комментарий
20 января 2010, 23:44
Спасибо! Посмеялся! График отпусков, человек неорганизован! Посмотрел бы как данный товарищ/мадам способна обработать 20 заявок в общей сложности 150 наименований в каждом без референсов и точного описания за рабочий день! и еще 20-30 звонков! Она супер леди! Респект!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
ignatov ilya uryevitch  
20 января 2010, 23:53
Каждый делает свой выбор, вот и все. Либо свобода и ограниченные финансы, либо работа как образ жизни и сопутствующие радости. Кто-то совмещает и получает нечто среднее. Выбор есть есть всегда, вопрос нравится он нам или нет.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только ignatov ilya uryevitch
19
Анонимный комментарий
21 января 2010, 02:26
Я согласен с Ольгой Елисеевой, что менеджер, который не может уйти в отпуск плохо организован. Есть мудрый русский совет "Работа стояла, стоит и будет стоять", это означает, что всю работу не переделаешь за свою жизнь, работа останется и после смерти менеджера, развитие мира от этого не остановится. Нужно правильно спланировать свою работу и работу своих подчинённых, составлять годовые графики отпусков. На сегодняшний день многие работодатели соблюдают закон об отпусках и иногда насильно отправляют работников в отпуск и это правильно, отдохнувший работник лучше работает в любом звене бизнеса. Я поддерживаю высказывание "обыкновенного клерка", "я совсем не парюсь по поводу своих отпусков и больничных, - беру их. я просто делаю то что МНЕ нужно, т.к. понимаю, что ИМ НА МЕНЯ НАПЛЕВАТЬ." В России нет культуры у владельцев бизнеса, в большинстве своём они смотрят на нас, наёмников (рабочих, специалистов, менеджеров, топ-менеджеров) как на придаток к их бизнесу. Не нужно переживать за их бизнес, как за свой кошелёк, этого ни они и никто не оценит. Цените и вкладывайте в своё здоровье, отдыхайте, восстанавливайте свои силы, чтобы жить для себя и своих близких, радуясь каждому мгновению нашей короткой жизни. Берегите себя.
Я советник бладельца бизнеса, раскинувшегося по всей России, раньше был топ-менеджером в структуре известной иностранной компании. Прошёл путь с самого низа. Я построил и строю бизнес-системы, в которых фигурирует и тема отдыха сотрудников. Сам я постоянно пользуюсь своим отпуском в 28 дн. в год и отключаюсь от работы и мне не хватает для восстановления 2 раза в год по 14 дн.
Мне не понятно, почему чиновники отдыхают больше работников в бизнесе, нагрузки не больше, зарплата выше, льготы по жизни ко всему этому порой просто ошеломляющие.

+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
22
Анонимный комментарий
21 января 2010, 08:17

Отпуск - это просто!

В нашей компании нет ничего проще, чем уйти в отпуск. Если забыл - напомнят и заставят :) Сама я тут работаю всего полгода, это крупная группа компаний. Я - простой сотрудник, раньше (на прошлых работах) выпрашивала отпуск, тут была удивлена тому, что и директора, и специалисты часто отдыхают. Недавно эйчар сообщили, что мы обязаны использовать 28 дней полностью до конца года. После первого в жизни полноценного отпуска с путешествием чувствую себя отдохнувшей и свежей и... планирую следующий :)
Всё это не означает, что народ не работает... мало кто уходит в шесть, изредка (ооочень редко) выходят на выходных, но отпуск - это святое.

Знакомая работает на руководящей должности в международной компании и ходит в отпуск 2-3 раза в год. Совмещает с выходными и праздниками и каждый отпуск получается недели по 3.
Так что это далеко не тенденция - использовать людей как бытовую технику.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
25
Анонимный комментарий
21 января 2010, 09:31

В нашей компании практика планирования отпусков введена ровно 2 года назад. И это работает! Все сотрудники, включая топ-менеджеров обязаны отгулять положенное законное время. Наши топ-менеджеры уходят в отпуска, отключают телефон и возвращаются отдохнувшими, загорелыми и с листом из 40 пунктов, что нужно улучшить и переделать в работе. Именно так и строится успешный бизнес!
Я считаю, что плох тот руководитель, который не может организовать работу отдела/компании в свое отсутствие.
Мой руководитель в прошлом году отдыхал 3 раза, отключая телефон и не реагируя на звонки. Я отдыхала 4 раза в прошлом году, не получив ни одного звонка на мобильный. Попытавшись ответить на электронную почту, получила от руководителя письмо (+ sms на мобильный), что все эти письма ждут до моего возвращения.
За время моего отпуска мои подченнные делали работу в срок.

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
26
Анонимный комментарий
21 января 2010, 10:21
Смешно это все читать. В половине компаний нет оформления, отпуск не оплачивают, уйти с работы вовремя-моветон, выйти на работу в выходной-норма. Плюс-з/п серенькая, а расчет отпускных идет исходя из нее - получить за две недели пару тысяч - отдыхай и не отказывай себе ни в чем. А пойдешь в отпуск, так замордуют звонками с работы
+ 1
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 10:27 - но ведь наше право - выбирать работодателя! Нет?
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 14:05 - Я перестала работать в таких шаражках уже лет эдак 5. Пусть...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 14:47 - 21 января 2010, 10:21
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
29
Анонимный комментарий
21 января 2010, 11:07
А вообще почему статья только про менеджеров. Бухгалтера так вообще за человека обычно не считают. И сидишь в отчет до ночи, потому что лишние руки никто не наймет, зачем кормить нахлебников.
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 11:32 - Вы, как я понимаю, бухгалтер. К сожалению, бухгалтера для...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
лена ваганова александровна, 22 января 2010, 20:35 - Да, обсуждение вообще по большей части про офисных работников...
falsefalseКомментарий увидит только лена ваганова александровна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
30
Анонимный комментарий
21 января 2010, 11:26

Смысл работы

Если бы работа в теперешнем понимании была нацелена действительно на развитие страны или какого-либо комплекса народного хозяйства. На самом деле нас, в основной массе, заставляют вкалывать новоявленные хозяева жизни для того, чтобы набить себе мошну и потратить на свои удовольствия. В том числе и на удовольствие от власти над людьми, смотрите какой я "крутой менеджер/умелый хозяйственник/требовательный начальник". Да и отдыхать они умеют, одна только тусовка на крейсере "Аврора" чего стоит. Только по значениям натуральных показателей, например объёмам вводимого жилья, мы сильно отстаём от наших же показателей, только показанных в советское время (для справки можно посмотреть "Куда идем? Беларусь, Россия, Украина"). И зачем тогда такие "менеджеры/хозяйственники/начальники" руководят нами, какую же они модернизацию нашей страны проведут?

Было бы понятно работать без отпуска, с одним выходным в неделю и с 10-часовым рабочим днём, если бы это действительно обеспечивало прорыв и Развитие в какой-либо области и было интересно по определнию. А работать до изнеможения на эту регрессивную прорву не хочется. Другой элиты, прогрессивной, у нас нет, к сожалению. Деваться особо некуда, поэтому и работаю я с теми компаниями, которые есть, соблюдая свои интересы, не перерабатывая и отгуливая отпуск когда мне надо.Выход для себя нашёл в научной работе, чтобы развиваться без оглядки на серую действительность.

P.S. В советское время, на мой взгляд, не существовало такой проблемы как отгулять отпуск.
+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 12:01 - ага, и отгулять его можно было только на 1/6 части суши. Территория...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:39 - Смысл работы и жизни, на мой взгляд, гораздо глубже и...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 13:35 - На самом деле нас, в основной массе, заставляют вкалывать...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 28 января 2010, 05:49 - Согласен с высказыванием, РФ просто "плывёт" по времени,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
35
Анонимный комментарий
21 января 2010, 12:32

Человек сам решает, как ему поступать с правом на отдых. И никто его не может этого права лишить

Как правило, есть несколько мотивов на то, чтобы отказывать себе в отдыхе.
1. Карьерные - выделиться, а также создать образ "незаменимого", замкнуть процессы на себе.
2. Страх потерять работу - а вдруг найдут такого, кто будет согласен без отдыха работать.
3. Люди, для которых работа - некое убежище от жизни.
Заметьте, все мотивы деструктивны.
Кстати, я работала много лет в одной очень успешной западной компании. Так вот, там считалось, что если человек задерживается после работы - он плохо планирует своё время или создаёт иллюзию эдакого "трудяки", не уделяет времени себе, своей форме. Более того, считалось, что если человек не просит время от времени повышения зарплаты - он не развивается, не стремится к лучшему, а из этого делались и выводы о его ценности для компании. Зачастую и тех и других вымывали из компании, чтобы не разлагали культивируемые ценности и породу.
+ 2
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 12:51 - Ну да, в успешной компании должны работать только лишь успешные...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 13:18 - 21 января 2010, 12:51
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 14:33 - Ага, Британская Империя, например, нам ничего не очерчивала...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 14:52 - Куда это Вас понесло??? 21 января 2010, 14:33
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:06 - Я говорю о слишком мелкой постановке вопроса. Речь не об...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:09 - Анонимный пользователь написал Вы не согласны с утверждением...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:44 - 21 января 2010, 15:09Да и что такое разумное отношение к...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
лена ваганова александровна, 22 января 2010, 20:44 - А может не надо говорить о политике, засилии западных ...
falsefalseКомментарий увидит только лена ваганова александровна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 января 2010, 10:13 - А у нас в компании проводятсятренинги, пропагандирующие...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
40
Анонимный комментарий
21 января 2010, 13:23

В иностранных компаниях такой менталитет - ты работаешь не, ты работаешь "на". Работников представляют как роботов, выполняющих всё, что нужно компании. В том числе жертвуя здоровьем и отдыхом. У меня был такой опыт - 12 часовой рабочий день, без выходных, переводили работать из города в город каждые 4 месяца. Одно-двух недельные отпуска не позволяют расслабиться. Я, конечно, молод и спортивен, но такое выдержать можно только несколько лет. Потом здоровье и нервы начинают подводить.
Сейчас работаю в русской "шараге", тоже менеджером среднего звена. Получаю меньше на 20%, но отдыхаю помаксимуму и даже какие-то тур-путёвки от предприятия на чёрное море суют. Думаю, в таком ритме можно и до пенсии доработать.
Вывод: Если ты молод и полон сил, есть желание заработать и набраться опыта - иди в зарубежную контору, но потом всё равно смотри в сторону тёплого места где-нибудь в Газпроме или Роснефти.

+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 13:29 - 21 января 2010, 13:23 В иностранных компаниях такой менталитет...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 15:51 - 21 января 2010, 13:23 но потом всё равно смотри в сторону...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
45
Анонимный комментарий
21 января 2010, 14:26
Ага, сейчас. График отпусков - это простая отписка, для контролирующих органов. По факту же одних не выгонишь в отпуск, других не отпускают. Серьезно. То один аврал, то аврал закончился, человек не хочет идти в отпуск - что я буду делать осенью дома на диване. Смешно, половине работающих у частников отпуска выплачиваются.
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 17:57 - 21 января 2010, 14:26
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 20:07 - Ню-ню, постарайтесь-ка изменить компанию, которая "по...
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 17:52 - последняя "маленькая, но гордая птичка"...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
55
Анонимный комментарий
21 января 2010, 17:37
я обожаю путешествовать.
но в отпуск особенно не хожу. мне 14 дней в год вполне хватает, я лучше пару лет посижу и за неотгулянный отпуск получу деньги. странно, что здесь еще не было подобного рода комментариев.

пс: мне 21 год, общий трудовой стаж 3 года. возможно, просто еще не иссякли силы.
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 января 2010, 18:05 - 21 января 2010, 17:37...я лучше пару лет посижу...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
59
Анонимный комментарий
21 января 2010, 18:25

tomu komu 21 god

Ti pacan esho ne narabotalsa :)))), mne 44 i rabotayu vahtu, 3 meseca cherez 1. Tot kto ne porpoboval ne znaet chto eto tako, 10 - 12 chasov sutki bez vihodnieh, i esho kak tebe nuzhno meseca otdihat, a moi tupoy HR govorit chto eto ya mnogo otdihayu, pridurki prosto, beregite zdarovle dengi potom ne pomohut i vi nikomu nuzhni ne budete....
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
61
Анонимный комментарий
21 января 2010, 21:02
ну тут уж либо здоровье, либо деньги
и не зависит от того, топ-менеджер ты или владелец..
хотя конечно, когжа ты владелец морально легче...
хочешь жить - умей вертеться, увы, просто так ничего не бывает, цена благополучию всегда наше личное время, отдых и здоровье.
+ 0
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
62
Анонимный комментарий
22 января 2010, 11:25

21 января 2010, 21:02 Анонимный пользователь написал "ну тут уж либо здоровье, либо деньги"

ну тут уж либо здоровье, либо деньги
и не зависит от того, топ-менеджер ты или владелец..
хотя конечно, когжа ты владелец морально легче...
хочешь жить - умей вертеться, увы, просто так ничего не бывает, цена благополучию всегда наше личное время, отдых и здоровье.

Иногда просто невозможно удержаться от комментариев.
Да, жаль, что мы не знаем, кто стоит за тем или иным "опусом", как, к примеру, этим. Что за, извините, бред, "либо здоровье, либо деньги", это кто такие рамки устанавливает? А это что? "цена благополучию всегда наше личное время, отдых и здоровье"? Вы, хотя бы, про себя так говорили, а не за всех.
+ 2
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR