HeadHunter Live / Разрешение конфликтов
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Разрешение конфликтов

Планета HR 
2 февраля 2010, 09:25

Для того чтобы предупредить возможные конфликты надо организовать работу и все процессы в компании таким образом, чтобы свести к минимуму возможность возникновения подобных ситуаций.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3199
  
+ 0
- 2
Просмотров:
777
 
Комментарии (27)
1
Анонимный комментарий
2 февраля 2010, 20:11
Я был в такой ситуации.
1 человек "увольняет" 10, но у него много опыта.
Не дай бог Вам с ним работать!
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Анонимный комментарий
3 февраля 2010, 07:15
Очень часто возникает такая ситуация - "я директор, ты дурак"! Все это порождет вопросы об "эмоциях и непрофессионализме" руководства)))))))))))
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Хачатрян Асмик Игоревна  
4 февраля 2010, 02:17
А как быть,если работу компании организовываешь не ты,а улаживать конфликты приходится тебе?
+ 0
- 0
 
26
Анонимный комментарий
12 мая 2010, 11:35
Хороший вопрос. Особенно, когда ты видишь, что конфликт не на равном месте, я возник в силу не грамотно прописанных процедур, исправлять которые никто и не собирается. Т.е. руководство искусственно создает конфликт. Вот это как раз самая сложная ситуация.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Хачатрян Асмик Игоревна
4
Анонимный комментарий
10 февраля 2010, 21:38

Закон и порядок

Абсолютно согласна с мнением экспертов о необходимости хорошей регламентирующей документации. Жаль только, что не все современные менеджеры понимают, что отработав один раз "проблемную" процедуру и внедрив ее к исполнению сотрудниками, сделают проще жизнь только для себя, а не для специалиста из службы персонала...
+ 0
- 0
 
25
ЧИЖОВ Антон Викторович  
6 мая 2010, 19:42
Важно понимать то, что задокументирована или запротоколирована должна быть только проблемная процедура, а не каждый поход с руководителем/подчиненным в переговорную. В противном случае необходимая бюрократия превращается в демагогию. И грош цена такому руководству, которое себе это позволяет делать.
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
10 февраля 2010, 22:04

Про регоаменты

Работаю в одной очень крупной компании. Появился новый начальник юристов назвал себя начальником департамента по правовым воросам, молдой и активный. На мой взгляд, чрезвычайно - умудрился "пропихнуть" бес обсуждения сырой регламент согласования документов чкркз генерального директора и оформить приказом. Хошь-не хошь, а исполняй. Теперь ВСЕ подразделения компании чертыхаются кроме юристов. Причем старых юристов он выжил, привел своих теоретиков. Они в шоколаде, потому что по этому регламенту отвественность несет тот, кто запросил договор у юристов или прислал на согласование. И сроки согласования увеличились... Почему-то теперь не юристы оценивают риски документа и компании, а несчастные исполнители без соотвествующего образования. И риски прописываются отдельной "простыней": как вам такое - комментарий юриста из этого деапртамента - "риск: контрагент может "кинуть" нас и оставить без оплаты"... Развели бумажную и электронную волокиту, народ стонет и все конфликты из-за непонимания как пользоваться таким вот регламентом и как вообще по нему работать. Так что регламентирование должно быть по крайней мере взвешиванным. Кратким. И по-существу.

Стыд и позор этому горе-начальничку. Ах, да, зато он себя "пЕарит" и уже "засветился" в обсуждении нового закона о торговле. Много букав и никакого смысла в его ответах. Как этом расчудесном регламенте.

В общем, бойтесь данайцев, дары приносящих. Лучшее - оно враг хорошего. Прежде чем регламентировать и что-то вводить необходимо четко понимать как и зачем это будет работать.

Всем удачи.
В нашей компании теперь мы выживаем.
+ 0
- 0
 
17
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 13:25
"Почему-то теперь не юристы оценивают риски документа и компании, а несчастные исполнители без соотвествующего образования."
Угу. Вы, значит, находите клиента, который не платит и платить не будет, бухаете ему товар за откаты, а отвечать за вас должен юрист Вася? Чё, не так что ли?
+ 0
- 0
 
23
Анонимный комментарий
8 марта 2010, 17:17
1) риски могут быть не только по платежам.
2)если он не платит - откуда откаты? ;)
2) читайте, что пишут, а потом комментируйте: речь идет об оценке рисков, а не несении ответственности за принятое решение на основе анализа (в том числе юридического).
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
10 февраля 2010, 22:36
В поля на картошку, окопы копать, офисные вояки:)))))) Утилизируете там свои конфликты
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
7
Анонимный комментарий
10 февраля 2010, 23:34

А что со временем?

А как так, ещё 23:34 9го февраля, а тут уже есть коммент от 11 февраля 2010, 01:23

"Прелесть. Замечательные советы и бла бла бла. Учебник по управлению можено закрывать, всё рассказали."
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
8
Анонимный комментарий
10 февраля 2010, 23:35
Блин, 10е февраля то есть щас:)
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Анонимный комментарий
11 февраля 2010, 01:23

Прелесть. Замечательные советы и бла бла бла. Учебник по управлению можено закрывать, всё рассказали.
А как же утилизация конфликтов? Это вам не по зубам? Все знают, что конфликт это самый быстрый и верный способ осуществления изменений. В определенных условиях это мощная мотивация - скрытый ресурс для управляющего.

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
10
Анонимный комментарий
11 февраля 2010, 02:36
Он то 10го, то 11го.... Чудеса. Надо ещё эти комменты на xss потестить.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
11
Анонимный комментарий
11 февраля 2010, 17:55

"Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа" (с)

Анна Мурзаева, руководитель компании md.consulting:
"В моей лично практике был опыт, когда, придя на новую работу, HR-директор вводила меня в курс дела, рассказывала о компании и о сотрудниках".

Я не в курсе, редактируются тексты, или авторский синтаксис сохранён?
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
12
Анонимный комментарий
16 февраля 2010, 17:23

ура разгильдяйству

Могу сообщить: в моем случае , я безрезультатно прошу( иногда требую) от новоиспеченного руководства регламент моих обязанностей, но никто( и даже в отделе кадров) не хочет, видимо,сознательно , написать этот досточтимый документ,так как в противном случае уже не обяжешь сотрудника выполнять какие -то смежные обязанности,которые по должности обязан выполнять мой начальник. А так ему замечательно живется- свои обязанности он ровным слоем размазал по подчиненным ( отчеты,претензии, сверки,договора) и попробуй откажись.Репутация начальника зависит от того,как он победно рапортует генеральному. В случае косяков ( с его стороны) всегда можно отговориться перед генеральным- ах эти подчиненные, ну просто "тупорылое стадо",ни в чем-то доверия нет.
Таким образом , везу воз своих обязанностей и обязанностей начальничка, который каждый раз ссылаетс на меня при принятии решений.Зато амбиций- выше макушки,постоянные угрозы штрафа за неисполнение. Это совершенно банальная ситуация, и по поводу стремления руководства разрешить конфликт- тоже смешно,никто не будет разбираться,проще уволить сотрудника ( даже если он прав) ,и взять нового , безропотного, который,чтобы зацепится за место ,будет в рот смотреть и исполнять ВСЕ,что прикажут. Длительность работы с таким руководством зависит от степени выдержки ,терпения , и уважения к себе.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
13
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 08:56
Хех. Конфликтов выне видели. Конфликт - это когда бабий гадюжник в отдельно взятом учреждении доходит до того, что на полном серьезе сплетничает, как одна из сотрудниц сглазила другую, и та разбилась в автокатастрофе. Нет, ситуация чрезвычайная, драматическая, внезапная смерть - всегда шок для людей, но когда начинаются поиски виноватого...
Такой коллектив надо разгонять целиком, тут конструктивных выводов быть не может.
+ 0
- 0
 
28
Анонимный комментарий
12 мая 2010, 11:48
Бабий гадюшник это самое страшное что может быть. Соглашусь с Вами.
Когда ради удовлетворения своих амбиций готовы нагадить всем, и даже себе, кстати. Но власть свою все равно рвутся показать. Это просто дурдом.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
14
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 09:30

Все замечательно, все понятно.

А как регламентировать конфликты с руководством?

Например по поводу зарплаты, если кормят"завтраками". Может немного не по теме комментарий, просто интересно. Бежать из компании или в условиях кризиса держаться до последнего?

+ 0
- 0
 
16
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 12:25
Есть ТК, при злостных нарушениях - напомните руководству статьи. Игнорируют - заявление в трудинспекцию, и далее прокуратура и тп вплоть до суда,если понадобится. Задержки з/п более 2-х недель - вы имеете право приостановить работу. Более 2-х месяцев - зарплатодателю грозит уголовное наказание. За что тут держаться? За мифические деньги и недобросовестного начальника? После получения расчета можно скромно живя 1-2 месяца спокойно искать новую работу.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
15
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 09:49

намеренная конкуренция между отделами

Вы пишете о регламентах, исключающих соперничество и стремление к общему делу. Но ведь существуют компании, в ктороых намеренно, "с головы", создается атмосфера "отдел отделу враг" ради максимизации прибыли например, если каждый отдел - продавцы. Как быть тогда? Люди забывают, что таковы профессиональные условия работы, в коллективе теряется понятие личного общения, сотрудники сидят по кабинетам, делают свой план и гордо рапортуют о результатам, стремясь утопить соседа.
Этот конфликт может быть устранен только сменой бизнес-модели, что зачастую ведет к финансовым потерям.
Есть рекомендации?
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
18
Анонимный комментарий
17 февраля 2010, 19:00
Помогите советом. У меня следующая ситуация: произошла смена руководства начиная от генерального заканчивая начальникм моего отдела, у меня отбирают функционал сохраняя наименование должности и передают девушке, которая фактически не профессионал в данной области (ни 1 самостоятельно выполненного проекта, написанного отчета и т.д.), причем ее же ставят моим руководителем. В настоящее время девушка занимается фактическим плагиатом моих собственных наработок, также отдали мои наработки еще 1 человеку. Фактически меня сейчас просто "терпят" так как надеются, что я буду делиться с этими товарищами практикой, обучать их. В чем конфликт - поставили моим руководителем полного чайника, невозможно найти общий язык, все слова воспринимаются как попытка свалить ее с шаткого места, пытается рулить не понимая куда едет и на какие педали нажимать. Да, у меня затронуто самолюбие, так как приходила фактически в подразделение которое реанимировали в течение года (начиная с обучения персонала заканчивая разработкой методологии), новый состав садится на все готовое.
Вопрос: как поступить в период кризиса, зная что просто так не отпустят, опасность получить негативный отзыв будущему работодателю в качестве мести. Терпеть подобное отношение к себе просто уже никаких сил не хватает, человек постоянно копает под меня, дошло до того что общаемся строго перепиской или через начальника отдела. Вижу сплошные минусы: нет перспектив, будет действовать принцип "принял, отжал, выбросил". Мой уход просто дело времени, вопрос в том кто киданет кого первым.
+ 0
- 0
 
19
Анонимный комментарий
18 февраля 2010, 00:40

ветер может перемениться, а может - и нет...Вы сами прекрасно понимаете - как только Вы обучите эту мадам и остальных товарищей премудростям работы в компании - надобность в Вас отпадет для руководства сама собой. Хороший вариант - уже сейчас найти новую работу и свалить оттуда со старой - чтоб не было возможности для мести у бывшего работодателя. Еще один плюс этого варианта - Вы их кинете раньше, так и не дав того, что им нужно - это уже Ваша вариация на тему мести. Наконец, опасаться негативного отзыва - значит сдавать свои позиции и самой бить по собственной самооценке. Не бойтесь! На бывшего работодателя всегда можно подать в суд (если Вы уж очень обиделись) - отличный способ потрепать им нервы, время и деньги. Большинство исков все равно решается в пользу работника, об этом говорит судебная практика по трудовым спорам.


Если же Вы по натуре игрок,у Вас железная воля и Вы любите азарт и интриги- есть прекрасный способ отыграться - в атмосфере строжайшей секретности подсуньте Вашей мадам-руководительнице какую-нибудь дрянь, которую ей непременно захочется сплагиатировать и вне сомнений! выдать за свою, которая стойко дискредитирует ее в глазах руководства. Сами говорите - осознает, что место шаткое, пускай делает ошибки, но так, чтоб на Вас стрелки невозможно было бы перевести. Оттягивайте, не учите нюансам и тонкостям. Затяните процесс ее обучения до тех пор, пока не найдете себе другую работу. Выставите на всеобщее обозрение свою незаменимость. Она эмоциональна? Боиться ошибиться? - Прекрасно, сохраняйте спокойствие и уверенность в себе, не поддавайтесь на провокации (это в Вашей власти - самооценка человека зависит в первую очередь от него, а потом уже - от других).

Главное - любите себя! Берегите нервы! Жизнь состоит не из обид на тех, кто этого не стоит; не зацикливайтесь на этом!

+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
27
Анонимный комментарий
12 мая 2010, 11:43
Если она полный чайник и занимается плагиатом Ваших идей и Выдает их за свои, так это прекрасно. Подкиньте ей между делом пустую идею, пусть она опозорится, как Ваш начальник. А Вас потом попросят уладить проблему, Вы же профи.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
20
Анонимный комментарий
18 февраля 2010, 18:20
Отработал пять лет в компании где через день слышал хорошие отзывы о работе но все время оставался на низких должностях.При этом все начальники требовали моего присутствия практически повседневного на рабочем месте мотивируя это тем что качество работ без меня низкая.На вопрос о повышения зарплаты и статуса отмалчивались и при этом на должности моих ставят не компетентных и просто не грамотных горлопанов из числа родственников и друзей.Мне надоело и вчера я забрал трудовую книжку ,а начальник не уплатил ещё за декабрь,за январь получу голый тариф ,это около 10 процентов от зарплаты.За февраль просто кинут.Атмосфера в организации не просто не здоровая,а карантинная.
Вывод не стоит держаться за место, если инригуют,не платят и не ценят.Если сразу не здоровая атмосфера не стоит и прилагать усилия к разрешению конфликтов.
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
21
Анонимный комментарий
19 февраля 2010, 11:55
Я работаю в магазине, продавец- консультант,и у нас часто бывают споры с заведующим и конфликты.
Заведующая очень эммоциональная,даже может не понять смысл разговора может грубо ответить.Она чересчур энергична,и если нечего делать по работе и мы просто сидим ,её это раздражает.
Первый пол года я поддавалась её настроению и характеру,после изучив её,я перестала реагировать или переводила высказывание, с её стороны,все на шутку.Стало легче жить! Но иной раз так и хочеться уволиться.
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
22
Анонимный комментарий
19 февраля 2010, 20:46

Конфликты

Я работаю на хим. предприятии нашей родины, в области назора. Как мы говорим сами про себя мальчиками для битья, так как нам приходится крутится между руководством предприятия которому нужна только прбыль без вложения денег и гос чиновниками которые считают себя самыми умными и что круче их только яйца. Так вот вернемся к теме, назначили нам нового начальника отдела, человека который в нашей области деятельности незнает ни фига. И вот он начил руководить нами. Как он руководит это надо видеть и грех и смех, перед большим руководством и гос. чиновниками либязит и трусит как заяц, зато перед нами геройствует замордовал уже всех. Живет по принципу я начальник ты дурак, за два года своего руководства так ничему и не научился только димагогию разводить да бумашки строчить. Вод и поскажите как с таким руководством жить без конфликта, если он да же опыт и авторитет старых работников не ценить выживает их на пенсию открытым текстом, кулаки уже давно чешутся стукнуть за хамство уроду по черепушке
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR