HeadHunter Live / Курс корпоративной биологии
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Курс корпоративной биологии

Планета HR 
26 февраля 2010, 12:55

Практически в любом офисе можно встретить два типа сотрудников. В то время как одни плавно перетекают из курилки на рабочее место, попивая кофе и перманентно жалуясь на кризис, низкую зарплату и/или начальника, другие используют любую возможность, чтобы вылезти на работные сайты и пораньше закончить дневные труды с целью посетить очередное собеседование. Первые, годами совершая свой ритуал, снисходительно наблюдают за тем, как суетятся вторые. Вторые о первых задумываются не очень часто - в силу того, что новый день они могут встретить уже в другой компании.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3206
  
+ 1
- 1
Просмотров:
4994
 
Комментарии (358)
1
Анонимный комментарий
26 февраля 2010, 14:05

Оптимальный срок поиска работы

Что делать, если пройдя все собеседования приходишь на работу и в первые несколько дней осознаешь неверный выбор со своей стороны. А с предыдущего места работы уже уволился. Какой оптимальный срок при поиске работы находится без работы? 1-2 месяца. Есть ли какое-либо влияние на принятие решения со стороны HR менеджеров если на момент подачи резюме специалист уже 1-2 месяца находится без работы. Причем именно с целью сконцентрироваться на поиске наиболее подходящего места.
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 28 февраля 2010, 03:12 - Если в первые же дни Вы понимаете, что ошиблись с выбором -...
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 02:56 - На настоящий момент я в поиске работы уже месяц. Предложения...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 21:46 - Оптимальный срок поиска работы
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 22:25 - Хорошо так говорить, если есть на что перебиться
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 15:44 - а не будут ли?
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 16:10 - Это нормально "хотеть найти наиболее подходящее для себя...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
5
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 05:53
Я из категории "попрыгунчик". на одном месте - от 6 мес до 1 года. причина ухода: рутина, скука, достижение потолка, шеф-самодур и т.д. мои друзья поражаются моей легкости, их пугает мое легкомысленное отношение к работе. Я же считаю, что не могу тратить свое драгоценное время на то, тчо не приносит мне удовлетворения. Я мыслю более глобально: жизнь одна, и даже один день тратить на нелюбимую работу я не в силах.

С поиском и нахождением работы мне, однако, везет. в резюме я не указываю и половины мест, где успела поработать короткий срок-) зачем? работодателю спокойней будет, а трудовые сейчас не обязательны, это пережиток прошлого.

Не бойтесь рисковать, искать, находить, наслаждаться работой! мы проводим на ней половину жизни!!! удачи всем! -)
+ 22
- 8
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 15:55 - Вот именно, что на работу мы тратим большую часть дня, и...
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 20:17 - Анонимный пользователь написал А потом из этих молодых...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 11:06 - Вам повезло! В сфере, где я работала - на собеседование...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Андреев Виталий Дмитриевич, 22 марта 2010, 01:43 - Попрыгунчику
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 22 марта 2010, 19:25 - нет, это при трудосустрйостве тебе постоянно врут
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Андреев Виталий Дмитриевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 1 мая 2010, 18:38 - Да!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 30 июня 2010, 11:13 - Кадровичка
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 09:05
Бред какой то. Реально автор осваивал бюджет...какие на хрен попрыгунчики...какие прилипалы...Вы вообще видете что в стране происходит?
+ 14
- 1
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 11:41 - +10000!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Дранко Максим Юрьевич
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 17:30 - Бред какой то. Реально автор осваивал бюджет...какие на...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
9
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 09:26
Вот честно, не могу понять, как же человек умудряется осознать, что не может "тратить свое драгоценное время", в первые два-три дня/недели/месяца работы, а не ДО приема на работу... А собеседования для чего нужны? Определенно не только для того, чтобы правильно ответить на все вопросы работодателя, а еще и для того, чтобы самому составить представление о будущем месте работы. Другое дело, когда человек в процессе руководствуется соображениями "не понравится - уйду" и может именно поэтому не слишком серьезно к этому отнестись.
Да, есть случаи, когда работников вводят в заблуждение недобросовестные эйчары, хедхантеры и руководители. Но мне думается, это исключительные случаи - зачем им так поступать в условиях кризиса, когда резюме больше, чем вакансий?
Есть еще случаи, когда работника приняли, ему все подходит, а там внезапно все изменилось - например, поменялся руководитель и стиль управления. Это действительно непредвиденное обстоятельство, все остальное зависит от работника.
Мария
+ 2
- 12
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 17:11 - Ой не скажите....
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 12:38 - Да-да, именно так и было у меня на предыдущей работе
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 17:53 - По поводу "Но мне думается, это исключительные случаи -...
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 18:44 - Согласен, часто такое наблюдаю
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Сатушкина Елена
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 01:18 - Работодатель обманывает ожидания работников гораздо чаще...
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 02:13 - Привык наверное, считаю в Москве это уже нормой.
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 02:32 - Интересно, а те эйчары которые брали вас на работу где вы в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 11:48 - +1000% Причем, заметьте, этот подход распространяется как...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 22 марта 2010, 19:32 - Именно-именно-именно так!
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 17:10 - Вы абсолютно правы: в дерьме плохо купаться, а вот жить в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Андреев Виталий Дмитриевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
11
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 10:50
Начинающих специалистов HH мыслящих штампами "черной или белое" без полутонов как раз отличает это.Обычно с опытом приходит понимание уникальности каждого человека и его жизненного пути.Путь определения специалиста через краткий аудит его резюме это вообще утопия.В нынешнее время такие вещи как частая смена работы это вообще норма.К нам часто приходят супер специалисты из таких дыр с кидаловым по зарплате, по сокращениям да и прсото из-за самодурства руководства.И работают они отлично.
Очнитесь, мир не такой каким он выглядит в книжках теории управления персонала за 3-4 курс.
+ 25
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
12
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 10:52

Совершенно согласна с предыдущим комментарием. Данная статья отдает примитивным снобизмом. Кто такие HR менеджеры? Это люди, которые зарабатывают на так называемых "попрыгунчиках" и "прилипалах"? И еще пытаются внедрять какие-то правила, нормы для последующего допроса соискателя. Регулярность смены работы и т.д. личное дело каждого, которое зависит от массы факторов. Интересно, к какому подвиду "прилипал" относится большинство "HR менеджеров".......?

+ 19
- 0
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 00:53 - Интересно, к какому подвиду "прилипал" относится большинство...
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 01:05 - Во во, недавно я попапла в такую ситуацию. Из за этого в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
13
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 10:52

наниматель-попрыгунчик

Попала я недавно на собеседование в одну компанию, обозначенную тут, кстати, как привлекательный работодатель... А вакансия, на которую меня позвали, на SJ и HH то явится, то растворится - с периодичностью в 1 месяц примерно. Вот и спрашиваю: "С чего бы это?" - "Мы в активном поиске", - отвечают мне эйчары.
- А почему ушел предыдущий товарищ с этой должности?
- Он тут проработал много лет, перегорел.
- Понимаю. А вот те, которые месяц назад? И те, что перед ними? Вакансия же висела, потом исчезла, потом опять повисла... Вы же брали людей?
- Мы в активном поиске.
По всем прочим показателям предлагаемая должность меня устраивает. Но больно уж много подозрений вызывает такой "активный поиск" со стороны работодателя. А у вас?
+ 24
- 0
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 12:29 - Попрыгунчик - собственный выбор или системный лохотрон от HR
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Андреев Виталий Дмитриевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
14
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 10:54

С 2001г сейчас работаю на пятом месте работы, на последнем полгода, на предыдущем - 3,5. Ни разу пока не было ситуации, чтобы меня "обманули" или я пришел и понял что пришел не туда. Мне кажется тут все очень просто - во-первых искать работу нужно пока еще работаешь на старом месте - это однозначно, и дело тут не в эйч-арах, которые не то подумают, в а том, что тогда у тебя есть время и возможность все взвесить. Работу я искал каждый раз месяца по два, последний раз даже больше - мне некуда торопиться- у меня есть работа, зато я могу найти то, что действительно подходит. Даже если вы прошли собеседование с HR - это же еще не все - настаивайте на встрече с будущим руководителем - задавайте ему гадкие вопросы - вы ничем не рискуете - говорите откровенно, что вы хотите точно знать, что тут будет лучше и переход вообще того стоит. В сумме, уже после того как вас готовы брать - не меньше двух подробных встреч по деталям или как минимум продолжительных телефонных переговоров. Возьмут за это время другого? Если да - то вы не очень то нужны, а скорее всгео нет, елси вы сразу договоритесь что вам нужно подумать 2-3 дня, а за это время копайте - интернет, люди через контакт и одноклассники которые раньше работали вэтой кампании, мнения опытных колег о конторе и т.п... Пока тьфу-тьфу, действуя так ни разу не ошибался, хотя несколько раз отказывался от предложенных позиций - именно потому, что не хочу оказаться там где мне не понравится. ИМХО.

+ 6
- 2
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 20:53 - Как искать работу, если работешь и твое присутствие обязательно...
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 22:41 - Пытаться договориться с работодателем на компромиссный...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Андреев Виталий Дмитриевич
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 13:40 - оглянитесь по сторонам!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
17
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 11:40
Много букв ни о чем. Такое ощущение, что писали лишь бы освоить бюджет.
+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 09:08 - Соглашусь... Бестолковая статья... Из серии прочти и...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
21
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 12:48
Ребята, все это элементы рабской психологии. Все мы свободны и только нам решать где, с кем и как прожить свою жизнь. Поверьте, сильных и талантливых ждут везде. Совершенствуйтесь и информация подобных заказных статей потеряет для Вас всякий смысл.
+ 11
- 2
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 10:44 - Уважаемые, а вот у меня есть вопрос - зачем вообще нужны...
falsefalseКомментарий увидит только Прасалов Кирилл Аркадьевич
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 14:00 - Елена
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 01:04 - Уважаемые, а вот у меня есть вопрос - зачем вообще нужны...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 12:39 - Упорное заблуждение
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
22
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 13:36
Я искала место псле увольнения с прежнего мета в течение 2 недель ,ездила на собеседовани. Руководство нынешнего рабочего места схватилось за меня руками и ногами, звонили каждыйдень, торопили с ответом.. Зазывали.... О причинах увольнения предыдущего работника было сказано: не справилась со своими обязанностями ,не было искры в глазах!...
Договорились о з/п, о работе ,времени...
Вышла, устроилась ,а через месяц поняла, что меня провели как лоха!))))
Реальность оказалась очень даже печальна, так милые кадровики предлагают затянуться и сдеть пнём?!
А у меня семья и я должна их кормить ,растить ,поддерживать..
Так что мой совет: ищите, на каждого человека есть своё место работы!
Кстти,у меня рабочий стаж 4/6/2/и на этом месте уже 7 месяцев.
+ 5
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
27
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 16:29

Глупая статья ни о чем, есть такие кандидаты и такие и что с этим делать ни кадровику и кандидату непонятно. отстой.

+ 2
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
29
Шестаков Александр Александрович  
3 марта 2010, 17:50

Общие мысли по поводу....

Добрый день, господа хорошие.

Полностью согласен с высказыванием одного из участников обсуждения о том, что многие не понимают того, что происходит в стране и в мировой экономике в целом.

И первое что я хотел бы сказать по этому поводу, это то, что в условиях кризиса квалифицированные специалисты с определенным кругом общения пытаются найти новое место в «знакомых компаниях» и только после этого приступают к открытому поиску – от безысходности ситуации.

Второе: НН в течении 3-х месяцев не публикует данные о состоянии рынка труда, призывая заниматься этим самим, кажется в статье « сколько человек приглашают на собеседования». Так вот, рост количества CV на сайте составляет в среднем 2500 -3500 в день – согласитесь, публиковать эти данные, значит ставить под удар всю отрасль HR бизнеса – просто за ненадобностью по причине явной избыточности предложения свободных кадров на рынке труда. И уж поверьте, персона заинтересованная и принимающая решение по закрытию вакансии – отсеет кандидатов значительно быстрее и качественнее…. ибо сам в теме. На мой взгляд отсюда и статьи, подобные этой – хоть как-то поддержать «ценность» HR на рынке труда….

И третье – держаться надо сейчас в поисках достойного места и вознаграждения до последней возможности, тем самым сохраняя свою рыночную стоимость – в конечном итоге мы продаем не только свои знания и опыт, но и весомую часть своей жизни….

+ 12
- 0
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 15:44 - Согласна со всем вышесказанным. Сейчас, действительно, не...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Шестаков Александр Александрович
33
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 18:28

Курс корпоративной биологии

Как правило, во многих компаниях есть эти разновидности работников. На последнем месте работы, в 2008 персонал набирали "пачками", в конце года уволили больше половины, в итоге остались многопрофильные работники, на которых можно повесить все что угодно. Работодатель заучил фразу "что Вы хотите, в стране кризис!", устроил такую рестрктуризацию, что многие ушли, а оставшиеся ждут, когда закончиться кризис. Работа для меня это неотъемлемая часть жизни, я не могу прийти домой и забыть про работу, ты все жизнь учишься, пытаешься расти над собой, и если многие компании не могут обеспечить своим работникам интересной работой, то у них в арсенале всегда будет эта могучая кучка.
+ 1
- 0
 
Анонимный комментарий, 3 марта 2010, 19:04 - Блин интересно.. вот все пишут кризис кризис закончится...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
42
Анонимный комментарий
3 марта 2010, 19:59

Суть вопроса....

Первый более стабилен, второй может обладать более разносторонним опытом. Что лучше?...
Смотря какая ведется политика на предприятии. Но я считаю, что быть стабильными должны военнослужащие, врачи, учителя. Те, кто уже готовится на пенсию... К сожалению не многие фирмы могут предложить настолько замечательные условия работы, которые не захотелось бы поменять. Или если хочется карьерного роста, а все штатное расписание заполнено? Что же тогда ждать до седых волос освобождение должности? По моему опыту "попрыгунчика" и наблюдениям за коллективом, могу сказать что "прилипалы" в какой-то период теряют интерес к работе."день сурка" может лишь разбавить появление нового лица в коллективе, которое они яростно начинают обсуждать, за исключением присутствия других интересов, создавая иногда даже не слишком здоровый климат в коллективе. И не факт что они с радостью поделятся с вами опытом, тк боятся что вдруг вы захотите оттяпать у них их незаменимость. Поэтому когда вдруг из них кто-то заболевает, выполнить их участок работы практически некому. И вся работа приостанавливается....Зато они горды при этом своей незаменимостью)) Самые большие мастера по плетению интриг..."Попрыгунчику" и в голову такое не взбредет, он всецело настроен на позитив, на формирование о себе хорошего мнения, доказывание своих профессиональных умений и качеств, а не вопросом против кого теперь дружим.
+ 7
- 0
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 01:34 - Суть вопроса....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
56
Анонимный комментарий
4 марта 2010, 09:04
Большинство т.н. хер-менеджеров - именно хер-менеджеров - это невменяемые девушки с манией величия и отсутствием полового партнера в виду завышенного ЧСВ только потому, что она получила кресло вершительницы судеб соискателей и возможность смотреть на соискателей свысока, одновременно сидя на одноклассниках половину рабочего дня.
Эти сами не знают, что они вообще хотят, у одного не нравится большой нос, у другой - маленькая грудь... Список можно продолжать до бесконечности. Сама девочка как правило из провинции
+ 14
- 2
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 11:38 - Нет анализа
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
57
Анонимный комментарий
4 марта 2010, 10:04

все что не делается все к лучшему)))

Полностью согласен с Анонимный комментарий 4 марта 2010, 09:04 . От провинциальных поганок очень многое зависит. Так на собеседование к строительной фирме не попал в 5 минутах ходьбы от дома.
Совет будущим соискателям- у дверей в начале рабочего дня ждать-искать начальника кадрового отдела и с ним уже договариваться. По разговорам охранников с пришедшими на работу можно понять кто есть кто, или у них спросить на худой конец.


ЗЫ: Уволился во вторник, устроился в пятницу в очень хорошую корпорацию. Может и вправду говорят, что все что не делается все к лучшему)))
+ 1
- 0
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 13:15 - Господа, я в ужасе от ваших комментариев...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 14:54 - Позвольте не согласиться
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 15:15 - А-ха-ха! Задел комментарий ХаРю! Чем крупнее холдинг тем...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 19:26 - Обращение к HR-менеджеру крупнейшего медийного холдинга....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 20:09 - HR-менеджеру
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 20:36 - Добавка по теме, кто и чем занят в компаниях
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
62
Анонимный комментарий
4 марта 2010, 12:52
Причем здесь провинция!? Между прочим эта провинция, более работоспособная, к чему то стремится и обычно чего то добивается, потому что, этой провинции в жизни не на кого расчитываать как на самого себя в этом большем городе. И они не сидят на маминых и папиных шеях- миманы и папаны сынки, как некоторые.. Вы еще напишите какие национальности хреновые в этой профессии.Это оскорбление половины людей которые седят сдесь и не только. Переходить на личности!?
И как раз, вот такие желчные и злые люди как вы наводят в коллективе сплетни, смуты и скандалы. Эйчар наверное это сразу заметила!!!
+ 4
- 2
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 13:06 - При соответствующей подготовке, провинциалка будет работать...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 14:06 - Обратите внимание на то, как Вы разговариваете: сходу агрессивный...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 17:09 - Вы о чем вообще говорите добрый москвич. ёще недавно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 16:01 - Ответ провинциальному чемберлену
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 18:11 - Абсолютно верно написано.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
67
Анонимный комментарий
4 марта 2010, 13:25

HH-ры - самые непрофессиональные и бесполезные люди! Они не перестают потдверждать свою некомпетентность подобными статьями.

Господа HH-ры - ваша задача проверить насколько кандидат соответствует своему резюме и направить его руководителю отдела на вакансию в котором он претендует! Остальное (в том числе и то сколько работ он сменил и за какой период) не ваше дело! Не выпячивайте свою тупость, мы и так знаем кто вы есть на самом деле. HH=тупая овца.

+ 2
- 2
 
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 13:42 - Сразу видно не удовлетворенный по жизни и не реалезованный...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 14:11 - уууу... с таким подходом работу найти действитльно сложно.....
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 15:03 - Наоборот легко! Смотри комментарий ниже и все станет...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 4 марта 2010, 15:04 - Наоборот легко! Смотри комментарий ниже и все станет...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
147
Хлесткин Виктор Юрьевич  
4 марта 2010, 18:24

Когда я искал работу, то читал статьи с этого сайта с замиранием сердца и боялся, что меня не возьмут. Теперь я устроился на работу и даже сам занимаюсь подбором кадров в некотором роде.

Фирма небольшая, я конструктор и технолог в одном лице. И в том числе провожу собеседования с людьми, гордо называющими себя слесаря, сварщики и маляры!

Так вот что я вам скажу мне плевать где и на скольких работах проработал человек, потому что в большинстве случаев с первых слов по телефону становится ясно кто что из себя представляет и стоит ли приглашать этого индивида на собеседование.

И еще. Ерунда все это про попрыгунчиков, прилипал и прочей нечисти. Есть специалисты и разгильдяи. И всё. Каждый руководитель поймет кто перед ним очень скоро. Последнее слово же все равно за ним.

+ 3
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
149
Анонимный комментарий
4 марта 2010, 18:25
какой горячий спор... Да, разные есть, и вахтеры, и HRы, и люди других профессий и специальностей. А вот я - HR. Люблю свою профессию, свою работу, и мне часто кажется, что я пока еще не достаточно профессиональна, хотя мне 32 и я в HRе более 10 лет...Потому что сложная профессия, в ней мало быть профессионалом, надо быть Человеком, постоянно развиваться, и в том числе личностно. Да, правы те, кто говорит, что управление персоналом в наших компаниях развито еще на недостаточном уровне, слишком недавно эти департаменты появились у нас, слишком неясное представление у владельцев бизнеса и директоров, кто такие HRы, что они могут, что можно с них спрашивать. Мы развиваемся вместе с бизнесом России, в чем-то учимся у запада. Кто же еще, как не HR, разглядит в кандидате или сотруднике человека, уникальность, талант, личность, и не важно кто он - прилипала или попрыгунчик. У всех свой путь и своя работа, своя компания и своя должность. Не взяли Вас куда-то - и хорошо. Значит, Вам туда не надо.
Всем желаю найти работу по душе. А я буду хорошим HRом, обещаю, мне это важно, ведь всем нам хочется прожить свою жизнь по-настоящему, и для себя, и для других. И может, через сколько-то лет наша профессия будет более уважаемой и не встретит такого негатива от людей. Все в наших руках, в руках каждого конкретного человека. (Наталья)
+ 5
- 0
 
Хлесткин Виктор Юрьевич, 4 марта 2010, 18:35 - Чтобы принимать людей на какую-то вакансию нужно обязательно...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
Анонимный комментарий, 5 марта 2010, 13:01 - А-ха-ха! Через совсем небольшое время останутся несколько кадровых...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
267
Анонимный комментарий
8 марта 2010, 21:54
странный какой-то подход в статье. кто "попрыунчик", тот. как раньше говорили "летун". то есть ненадежный чел и плохой сотрудник? я устроилась на работу с определенной з/п и определенными обязанностями. в итоге з/п через несколько месяцев урезали (не только мне, всем), обязанностей в связи с сокращениями и тп стало в разы больше. а ведь прошло только неск месяцев, как я тут работаю. и что, мне так и пахать за копейки, как волу, лишь бы какая-то там девица на собес."летуном" не посчитала???
+ 3
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
280
Анонимный комментарий
11 марта 2010, 15:57

Планктон, он и в Африке планктон...

Займитесь лучше становлением статуса Росии хотя бы в виртуальном пространстве. Присоединяйтесь к еРосии:
http://tinyurl.com/yk4qocm
+ 0
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
281
Анонимный комментарий
12 марта 2010, 14:56

Коннотация.

Сильно улыбнуло заочное извинение за якобы неимеющих отрицательного оттенка определений "прилипалы" и "попрыгунчика", слов с сильно выраженной негативной коннотацией.
Давайте сразу договоримся - в используемых ниже терминах "мудак" и "остолоп" нет никакой негативной коннотации. Мы употребляем их исключительно ради удобства, чтобы отразить суть явления.
+ 3
- 0
 
Анонимный комментарий, 12 марта 2010, 15:27 - +1000 ха-ха, прикольно сравнил )))
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
283
Сорочинский Вячеслав Анатольевич  
17 марта 2010, 15:10

О курсе корпоративной биологии

Складывается такое впечатление, что HR-ры живут мире своих шаблонов и иллюзий. "Почему Вы ушли с предыдущего места работы?" Ответ по сути: мне нужно было оттуда уйти по причине зарплаты ли, перспектив ли, уровня организации в этой компании ли. Мне это было нужно, в моей конкретной жизненной ситуации, а не потому что меня оттуда выперли с барабанным боем при всем штате, потому что ленивый, тупой или аморал. И места работы я буду менять, пока не найду того, где будет оптимальной для меня соотношение всех тех факторов, которые принимает во внимание нормальный здравомыслящий человек. Я не буду эдаким удобненьким и не буду работать где-то лишь бы-лишь бы остаться там. Работодатели выжимают и выкидывают работников, так почему бы мне и не делать свой выбор. Если кому-то повезло проработать в компании больше 5 лет и при этом "не жужжать", значит этого конкретного человека устраивал этот выбор в его конкретной жизненной ситуации с его конкретными качествами и планами на жизнь. Судить о человеке просто по перечню мест работы и времени, им отведенным, поверхностно.
+ 8
- 0
 
Анонимный комментарий, 17 марта 2010, 19:26 - Ну правы Вы, и ЧТО? А куда деваться паршивым компаниям,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Сорочинский Вячеслав Анатольевич

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR