HeadHunter Live / Операция "Соковыжималка", или Почему увольняются в кризис?
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Операция "Соковыжималка", или Почему увольняются в кризис?

Планета HR 
22 марта 2010, 12:45

Несмотря на пессимистичный прогноз главы Минфина по безработице, многие сотрудники в кризис... пишут заявления по собственному желанию. Пишут, зная, что найти новую работу непросто, а зарплаты за последний год, несмотря на показатели инфляции, снизились. Как объяснить это явление?



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3259
  
+ 8
- 0
Просмотров:
9460
 
Комментарии (522)
1
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 01:46

Столкнулся тоже с таким же, хоть пиши по собственному желнию. Прям хочется забить на все уже, зажимают гайки по всем фронтам и убого. Не смотря на то что плачевная ситуация на рабочем рынке.

+ 4
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
2
Шинкевич Геннадий  
23 марта 2010, 06:01

Ни о чем не надо жалеть!

Я ушел со своего прошлого места работы примерно также. С наступление кризиса начальница поменяла весь коллектив, набрав сотрудников на более низкие зарплаты. Было очень тяжело морально, держался из последних сил, ждал полугодового бонуса (который, конечно же, урезали) и откладывал деньги! Уволился в последние дни ноября, прекрасно понимая, что в ближайшие 2 месяца искать что-либо бесполезно! Ни сколько не задумываясь отправился путешествовать. В феврале начал активно искать работу. Да, рынок не сильно бурно реагировал на мою кандидатуру (не то, что было 2 года назад - по 15 звонков в день). Но я нисколько не отчаивался и не жалел. Я знал, что обязательно найду то, что ищу. И так и случилось! Нашел именну ту вакансию, какую хотел, и в очень известной на весь мир Компании! Причем даже с небольшим повышением!
В общем, я доволен!
И советую всем: не нужно боятся работодателей! Хороший специалист никогда на улице не останется! Знайте себе цену! Не позволяйте превращать вас в рабов!
+ 42
- 1
 
Попова Татьяна Петровна, 24 марта 2010, 14:38 - Уходи легким шагом и надеждой на лучшее!
Анонимный комментарий, 9 апреля 2010, 16:12 - Татьяна, может стоит убрать из резюме информацию о прошлой...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Попова Татьяна Петровна
Паникарева Екатерина Николаевна, 25 марта 2010, 11:58 - Я полностью согласна. Уволилась, когда поняла, что больше...
falsefalseКомментарий увидит только Паникарева Екатерина Николаевна
Анонимный комментарий, 9 апреля 2010, 17:01 - Я вот не понимаю .... Сейчас кризис вроде кончается ,...
falsefalseКомментарий увидит только Шестаков Александр Александрович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 ноября 2011, 09:54 - Недавно уволился из крупной нефтяной компании. Думал - вот...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Шинкевич Геннадий
Комментарий скрыт
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 15:16 - За 5 лет 5 отпусков? А должно быть сколько?
falsetrueКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 09:55 - Должно быть 10, так как больше чем 2 недели отпуск не дают
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 10:27 - должно быть 10, как я понимаю, если по 2 недели, по 4...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 21:55 - Вот уж горе
Загиров Руслан Рашитович, 24 марта 2010, 21:58 - ну если вам нравится такой подход, продолжайте в том же...
falsefalseКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Токарев Дмитрий Викторович, 25 марта 2010, 22:42 - скажу одно, работал я этой компании 2.5 года,а толку в...
falsefalseКомментарий увидит только Токарев Дмитрий Викторович
falsetrueКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
5
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 08:51

IGI

Меняйте место работы с удовольствием. Достоинство во всём.Не гнитесь.
На новой работе ищите ступеньку выше.
Злобные финдючки и гибкие как ...сотрудники остануться в прошлом.
Зачем нужны эти бабки когда и на Бали ты думаешь,что приготовили тебе эти уроды по возвращению.
Зарабатывайте меньше,но удовольствия от заработанного больше.
+ 18
- 0
 
Поторокина Надежда Викторовна, 23 марта 2010, 10:49 - "...Зачем нужны эти бабки когда и на Бали ты думаешь,что приготовили...
falsefalseКомментарий увидит только Воротынцева Светлана Александровна
Воротынцева Светлана Александровна, 25 марта 2010, 20:04 - а вы кем работаете, если не секрет?
Поторокина Надежда Викторовна, 25 марта 2010, 21:35 - Не секрет, бренд-менеджер группы изданий в одном из издательских...
falsefalseКомментарий увидит только Поторокина Надежда Викторовна
falsefalseКомментарий увидит только Воротынцева Светлана Александровна
falsefalseКомментарий увидит только Поторокина Надежда Викторовна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
6
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 09:27

На днях уволилась, так как предложили перевод в другую дочернюю структуру с условием что 50% зарплаты становится черной, кроме того на корпоративной лестнице в новой структуре я откатывалась на позицию ниже....
Самое обидное что все это выяснилось после 2,5 месяцев сверхурочной работы (месяц мы показывали как умеем работать чтоб нас взяли, а еще 1,5 месяца кормили "завтраками" насчет трудового договора, в котором обещали идентичные условия перевода...
Мне очень нравилась компания из которой меня переводили, очень нравилось руководство...
Но на перевод после всех этих трюков я не согласилась...
И хотя на рынке в моей сфере сейчас не бум, очень надеюсь что найду место,где буду работать с удовольствием...

+ 5
- 1
 
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 20:41 - Обязательно пишите об этом в отзывах о компании, чтобы...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
11
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 10:35

забавно!

«Рабочее место оказалось существенно отличающимся от переговорной - стремный старый комп, перенаселенная комната, жестко лимитированный трафик, грязный стул (не одно поколение на него проливало кофе, видимо)»

девочка избалована, однозначно. а нужен ли для её работы новый навороченный (в её же стиле слово) комп? - лишний расход средств компании
жесткий трафик - в одноклассниках сидеть нельзя? купи wi-fi? yota и т.п.
грязный стул - если это правда, то попроси новый - это ВЕЗДЕ не проблема, а если она просто маленькое пятнышко увидела, то почисти, или ей суперкресло требуется.

почему в нашей стране все ждут, когда им дадут...не нравится увольняйся. если там есть возможность заработать, плюй на работу - занимайся своими делами на этой работе. а как инженеры зачастую работают в крупных компаниях или гос.учреждениях - сами и интренет оплачивают, и кондиционеры покупают, и для компов - лишь бы работать не мешали, и находят свою левую работу. послать-то руководство никогда не поздно!
+ 8
- 35
 
Natalia Natalia, 23 марта 2010, 15:53 - Анонимный пользователь написал «Рабочее место оказалось существенно...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 12:17 - качество рабочего маста
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Natalia Natalia
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 11:57 - Статья какая-то ТК РФ об организации рабочего места и...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Паникарева Екатерина Николаевна, 25 марта 2010, 09:07 - бред! если работодатель хочет высокий уровень КПД от своих...
falsefalseКомментарий увидит только Паникарева Екатерина Николаевна
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 14:07 - Если работать на таких условиях всё оплачивать самому, то...
Анонимный комментарий, 27 марта 2010, 01:30 - давайте не впадать в крайности
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 15:18 - Мне вот тоже интересно, а кто должен смотреть. Руководство...
Анонимный комментарий, 27 марта 2010, 01:24 - Про так называемую помощь отделам. У меня на последнем...
Анонимный комментарий, 27 марта 2010, 20:31 - Согласен. Такая же фигня была. Как только одному помог из...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
13
Заббарова Лилия  
23 марта 2010, 11:37

посоветуйте

скажите, а 35 тыс. для рекламного менеджера, приносящего деньги в компанию, это много или мало? не москвичка. плачу за комнату 18 тыс, плюс более полугода не работал муж. Сейчас работает 2 мес, но похоже сократят, не "идет" его бизнес-направление. Я уже устала думать... заранее спасибо за советы.
+ 6
- 8
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 14:35 - Лилия меняйте мужа
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Ручкова Лилия Валентиновна, 25 марта 2010, 11:19 - Для рекламного менеджера сейчас -это очень нормальные...
falsefalseКомментарий увидит только Ручкова Лилия Валентиновна
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 12:39 - Уезжайте из Москвы домой и приносите деньги там.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 02:52 - Очередной умник нашелся :-))))
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Заббарова Лилия
14
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 11:57
Очень хорошая статья, все подмечено правильно. Сколько я всего вытерпела! Теперь понимаю, что не стоило этого делать, даже ради семьи и безработного на тот момент мужа. Нужно верить в себя и никому не позволять превращать себя в раба. Пусть разваливающийся бизнес подонков, которым будут управлять непрофессионалы-рабы, сам продиктует им правильную линию поведения с людьми! Но если уж это им не поможет, то пусть сами ищут работу.
+ 19
- 2
 
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 12:58 - Браво!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 20:34 - Полностью согласна...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 00:45 - Эх девочки...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 14:32 - ТОЧНО!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
15
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 12:15

Всё верно написано, не надо бояться уволиться. Я работаю в строительстве, инженер ПТО, уволился в кризис (июль 2009). Уволился потому, что: 1) Нагрузку увеличили в 2 раза; 2) зарплата осталась прежней, но исчезли квартальные премии и появились штрафы за не вовремя сданные документы, и не просто штрафы а пол зарплаты; 3) в июле у меня была свадьба, заявление на отпуск написал за ранее (где-то месяца за два), отработал в компании больше года ни разу не ходил в отпуск, просил всего 2 недели (про 4 недели даже речи не могло быть) в итоге сказали что по закону могут взять 3 дня...

Новую работу искал где-то месяц, нашел, работаю и всем доволен

+ 5
- 1
 
Суркова Лариса Владимировна, 23 марта 2010, 13:06 - Знаю, как работают в ПТО
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 22:24 - Суркова Лариса Владимировна написала Ай , бедный ! Работаю...
falsefalseКомментарий увидит только Суркова Лариса Владимировна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 11:30 - "Увеличили нагрузки почти в два раза, это значит заставили работать...
Загиров Руслан Рашитович, 24 марта 2010, 11:37 - Анонимный пользователь написал "Увеличили нагрузки почти в...
falsefalseКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Суркова Лариса Владимировна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
16
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 12:50
"И люди молчат, т.к. выбора нет, потому что останешься даже без такого нищенского источника средств к существованию." Вот потому что все вы молчите как овцы, поэтому так с вами и обращаются. Получайте что заслужили. Молчите дальше и пусть вас топчат ногами, то ли еще будет!
+ 13
- 5
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
19
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 13:00

По ту сторону барьера.

Очень много комментариев от "Работников", вынужденных по той или иной причине сменить работу или уволиться. Нет ответов от тех кто проводит сокращение, вынужден, всвязи со снижением выручки, принимать непопулярные решения по сокращению штатов сотрудников, т. е. от "Топов" (не от собственников бизнеса). Мне к большому моему сожелению не раз приходилось прибегать к мерам по сокращению "издержек" предприятий разного профиля. Да, были времена, когда можно было "сквозь пальцы" относится и к трудовой дисциплине (небольшое опоздание в начале рабочего дня, перекуры, телефонные переговоры по личным вопросам ит.д. ит.п.). Но времена изменились, а мы привыкли и к бонусам, к премиям и нелимитированному тел. трафику! Надо всем это понять, что за сладкую жизнь теперь необходимо больше и качественней работать! Надо всем деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ! Можно сослаться на плохое управление (есть и такое) руководства, можно говорить о коррупции, о жадности акционеров (которые и вложили СВОИ деньги, чтобы заработать на них!). Если мы такие умные. то почему мы такие бедные? Вы привлекали в рекламном агенстве бОльшие, по отношению к другим таким же менеджерам как и Вы , деньги для фирмы. Вас не отметили, Вам не выдали премию, Вас достала "мелочная дисциплина"! Откройте свое дело! Заключите агентские соглашения с фирмами Ваших конкурентов и зарабатывайте, зарабатывайте! Столько, сколько сможете унести. Но нет! Мы ищем виноватых. Виноваты все, кроме нас самих.
+ 7
- 13
 
Суркова Лариса Владимировна, 23 марта 2010, 13:33 - По ту сторону барьера.
falsefalseКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Котов Максим Андреевич, 25 марта 2010, 12:04 - По ту сторону барьера
falsefalseКомментарий увидит только Котов Максим Андреевич
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 20:34 - Мотивация
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Букина Наталья Викторовна, 28 марта 2010, 03:20 - 23 марта в 13:33 нормальный прораб работает а не в блогах...
falsefalseКомментарий увидит только Суркова Лариса Владимировна
falsefalseКомментарий увидит только Букина Наталья Викторовна
falsefalseКомментарий увидит только Суркова Лариса Владимировна
Шинкевич Геннадий, 23 марта 2010, 18:49 - Рассказываю... У нас в отделе на прошлой работе трудились: ...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 21:04 - Ха. Ну все правильно! Куршевель ведь еще никто не отменял,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Шинкевич Геннадий
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 10:19 - Ах вы наши дорогие работодатели
falsetrueКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Муратова Екатерина, 26 марта 2010, 17:18 - Совершенно согласна: просто нужно работать и зарабатывать,...
falsefalseКомментарий увидит только Мелехов Андрей
falsefalseКомментарий увидит только Муратова Екатерина
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
21
Новикова Александра Павловна  
23 марта 2010, 13:11
Статья действительно актуальна.Прямо в точку.Я работаю на крупном строительном проекте финансовым директором 3 год.В связи с кризисом вместе со своими подчиненными пережила 2 волны сокращений и массу разных изменений,касающихся изменений функционала,условий оплаты,в т.ч.бонусов.Кроме "моего"проекта компания ведет ещё несколько застроек.Условия приема были такие,что устраивали и меня и работодателя,оклад и по году премиальные,оговоренные должностные инструкции,подчиненность прямым руководителям и косвенным..Так вот спустя 2 года,я решила уйти из фирмы,потому что:1.в одностороннем порядке руководство решило поменять условия трудового договора в части оплаты,отдыха;2.изменилась система подчинения,причем количество начальства увеличивается намного быстрее,чем количество подчиненных.Приходят(приводят-устривают)сотрудников,которые "должны" где-то числиться-работать,"нужные люди".3.На мою зарплату влияют люди,которые к ней ранее не имели никакого отношения.4.Ведение параллельно ещё 2 проектов(один объект уже сдан)не принесло никаких положительных эмоций,даже устных поощрений.5.происходит постоянные "кражи" идей и коммерческих предложений.6.далее можно много перечислять...
Когда я устраивалась в этот известный в нашем городе холдинг,меня торопили с выходом на это место,я шла с большим желание работать в удовольствие,одной командой с руководством и подчинеными,выстроить систему слаженной и продуктивной работы..По вопросу системы работы-это есть,фин.отдел с бухгалтерией работают "как часы",но из-за отсутствия внутрифирменной поддержки,понимания и просто человеческого отношения,я решила уйти.возможно поиск работы займет длительное время,но сейчас я приняла решение использовать это время для повышения своего уровня квалификации-нашла средства и начала обучение в получением аттестата по окончании,т.к. за 2 года работы не было никаких семинаров..хожу на учебу,как жажду утоляю:))Всем специалистам,работникам,принимающим решение:менять работодателей-рабовладельцев на достойных и на перспективную позитивную работу,желаю достичь успехов в начинаниях и шагнуть ещё дальше!все к лучшему!
+ 15
- 1
 
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 19:39 - А Вы уверены, что на новом месте, Вы не столкнётесь с...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Новикова Александра Павловна
23
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 13:42
Попала в первую волну кризиса одной из первых, т.к. работала менеджером по персоналу. Найти новую работу по специальности не могла месяц, поэтому когда подвернулась хоть какая-то работа, выбирать не приходилась. Зарплата вдвое ниже прежней, вот уже полтора года не повышается. Концы с концами едва сводятся. Не буду расписывать букет всех остальных прелестей: в историях, описанных в статье, кое-что сказано, хотя там просто цветочки, и я бы на месте героинь не стала принимать такие пустяковины близко к сердцу.
Но это ещё ничего, т.к. хоть плохая работа, но у меня есть.
А сколько людей в нашей стране вообще не могут хоть как-то трудоустроиться!
А в моей родной области губернатор издал какой-то нормативный документ, принуждающих сотрудников (как минимум бюджетной сферы) перечислить дневной заработок в какой-то фонд (фонд памятников что ли...). У мамы, работающей учителем, зарплата порядка 4 тысяч рублей в месяц, но свой дневной заработок - извольте пожертвовать в бюджет!
И люди молчат, т.к. выбора нет, потому что останешься даже без такого нищенского источника средств к существованию.
+ 12
- 1
 
Анонимный комментарий, 23 марта 2010, 15:03 - Да, можно столкнуться с таким же отношением и в государственных...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 14:52 - Я вобще эту организацию стороной обхожу, работа там "кипит"...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Машихина Ксения
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
24
Юдакова Василина Николаевна  
23 марта 2010, 14:19
"уходите, не жалейте, цените себя и прочеее"-все конечно хорошо и правильно, но! 3 записи в трудовой, сроками по 5-6 месяцев (не в самой причем плохой должности) напрягли одного из работодателей, который не обратил почему то внимание на предыдущий срок работы -5лет в одной компании, ни на полученный в целом опыт....так что обратите свое внимание на этот небольшой пунктик, если собираетесь работать в большой компании, в которой трудовые книжки никто не отменял....
+ 6
- 4
 
Шинкевич Геннадий, 23 марта 2010, 15:37 - Ключевая фраза "цените себя"!
falsefalseКомментарий увидит только Шинкевич Геннадий
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Юдакова Василина Николаевна
28
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 15:20

Офигенные новости

Да у нас в городе всегда так было, нормального работодателя найти - днем с огнем и только через знакомых. мегасоветы "хаэров" вызывают веселье, что договор надо подписывать и рабочее место смотреть до того - уже общеизвестные банальности. От себя добавлю - трудовой договор полезно читать вместе с толковым юристом, а еще лучше составить "рыбу" у юриста, имеющего судебную практику по трудовым спорам. Если компании действительно нужен специалист - рассмотрят и подпишут.
+ 2
- 1
 
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 13:34 - 7 лет работаю в отделе персонала различных, в том числе...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 23:11 - В крупных компаниях работает синергический эффект - косяки...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Муратова Екатерина, 26 марта 2010, 17:16 - совершенная фантазия, только, если вы Топ-менеджер и готовы...
Анонимный комментарий, 27 марта 2010, 12:29 - Да ну? А я вот далеко не менеджер и даже не топ, но вот как...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Муратова Екатерина
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
29
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 15:21

Действительно, похожих ситуаций - море. Удивляюсь.

Сама уволилась из-за того, что начальница новый коллектив не знала, а я до этого места работы довольно давно тоже под её началом работала, поэтому все возникающие вопросы буквально спихивались на меня (помимо основной работы)... так сказать, по знакомству. Да ещё плюс функции выполняла далеко не по обещанной должности. На работе сидела с половины восьмого утра до девяти - десяти вечера, с обедов постоянно срывали, субботы стали стандартом. А за то, что всю гору не успевала делать, урезали зарплату.

В статье написано, что надо, в таком случае, "намекать" работодателю на пункты трудового договора или показывать свою должностную инструкцию... Без толку! Как говорится: "Не нравится, уходи". ...Вот и ушла, когда из-за стресса проблемы со здоровьем начались...

Правильно назвали нынешнюю систему управления "соковыжималкой". Работодателям в этом плане так называемый кризис только на руку пошёл!

+ 9
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 21:14 - Да бесполезно все это. Закон у нас не работает. Работника...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
37
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 18:59

Вспомнил свой первый отпуск. Давно это было ещё до кризиса, так что кризис-шмизис это на мой взгляд просто удобная отговорка, ибо один из моих теперешних работодателей не только ничего не сокращает, а наоборот развивается и нанимает персонал.

Так вот попросил я тогда 2 недели отпуска осенью. Помявшись дали неделю и в прям в понедельник в обед звонок. "Я конечно понимаю, что ты в отпуске, но тут твоему клиенту надо срочно помочь" Ладно чтоб без меня там никакую херь не напороли (только разгреб бурелом после предыдущего сотрудника) иду к клиенту. В результате я пропарился 3 полных рабочих дня, т.е. реально мой отдых составил 2 рабочих дня и 4 выходных.

Сейчас вспоминается как хохма, а тогда было не до смеха.

Через год я уволился. Начальница чтоб меня удержать использовала все угрозы, лесть, сладкие посулы, давление на амбиции, жалость.

Через неделю на новой работе звонит клиент и просит помочь. Я объясняю что теперь работаю в другом месте и сейчас придти не могу. Звоню на старую фирму. Там недоуменно-задумчивый голос секретаря отвечает что хорошо они займутся данным вопросом.

Потом выясняется что вслед за мной заявление об уходе подали все сотрудники фирмы и она прекратила свое существование.

Сейчас я одновременно работаю на две организации. Двойной напряг конечно, но и двойные деньги и параллельно ищу дополнительные источники дохода, ибо фиг знает, что будет завтра.

+ 13
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
38
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 19:17
Статья написана реалистично. Странно правда, что только сегодня начали говорить о таком. Такая ситуация была и раньше.
По поводу пунктиков - рекомендаций. Логично, но фактически не выполнимо. В Трудовой договор ни один работодатель не будет вписывать конкретизирующие пункты и должностные обязанности это лишь формальность. Если сотрудник будет более менее придерживаться этих должностных инструкций и по праву отказываться от выполнения иной работы, его быстро уволят либо же изживут. По поводу заключения трудового договора я сам даже сталкивался в своём поиске работы, с такой ситуацией, когда проходил собеседование, где мне сказали, что с сотрудниками заключаются гражданско-правовые договора. На мой вопрос, почему не трудовой договор, мне ответили, что компания не может со всеми сотрудниками выстраивать трудовые отношения. Ответ на грани маразма, но факт. Такое положение с трудойстройством я обнаружил в двух страховых компаниях, в которых я проходил собеседование. Причом условия по таким договорам рабские. Ни больничных, ни отпусков вообщем ничего, кроме суммы договорной и как вариант штрафных санкций (о штрафах, утверждать не буду, но предпосылки к этому всегда есть).
Бизнес сейчас нормально стоит на ногах. Паразительно, но факт, все руководители имеют большие доходы, равно как и их компании. А это как правило происходит под шумок кризиса. Вот сейчас и те кто удержался при первой волне сокращений, начали испытывать жёсткие перегрузки в работе. А соответственно и в коллективе начинаются различного рода напряжённости.
Да что говорить, всё это известно всем.
Банально трудовое законодательство РФ никоим образом не защищает человека, устраивающегося на работу. Это законодательство с лёгкостью обходится компаниями.
И на последок, стоит всёже более открыто говорить о условиях работы в той или иной компании, а на порталах по поиску работы надо ввести обязтельный пункт, в котором работодатель указывал бы по какому договору человек будет работать. Потому как (прямо сейчас посмотрел, описание вакансии одной компании), там не указано как потенциальный сотрудник будет оформляться на работу, а пригласив на собеседование человеку только там скажут, что по гражданско-правовму договору.
Так что трудоустройство у нас абсолютно дырявое и трудовое законодательство, что есть оно, что нет его одно и тоже.
+ 13
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
39
Анонимный комментарий
23 марта 2010, 19:32
В связи с кризисом для сокращения расходов уволили секретаря и весь документооборот встал, работа застопорилась, ибо служебные от заказчика не могли дойти до исполнителя пришлось нанимать вновь.
+ 10
- 0
 
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 21:18 - Ма-лад-цы! Пусть еще уволят айтишников всех (нафиг они...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Тесаловская Ирина Николаевна, 25 марта 2010, 16:19 - Супер!
Анонимный комментарий, 27 марта 2010, 01:38 - А у нас так дизайнера уволили
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Тесаловская Ирина Николаевна
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
43
Анонимный комментарий
24 марта 2010, 04:02
сократили в первую волну кризиса. зарабатывал 65 000р. оценщик.
После не мог найти работу еще 4 месяца.
Устроился в агенство недвижимости, побегал 3 месяца сдал пару тройку квартир, на большее не хватило.

В данный момент перебиваюсь сдельной работой (фриланс) со знакомым оценщиком.

Сейчас на работу в 30к не могу устроиться уже как год. Либо не тот опыт, либо всегда чего-то не хватает и извините простите..

Я толковый человек. Веду здоровый образ жизни, не курю, не пью не употребляю. Имею два высших, раз в квартал хожу на тренинги, курсы, семинары. Разносторонне развит и пр.пр.

Знакомые только и удивляются как же так получается.

Сижу дома изучаю "строительство" сайтов между собеседованиями, буду интернет магазин делать.

Всем успехов в поисках, ибо удачи жедают неудачникам ;)..
+ 15
- 0
 
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 22:34 - Не отчаивайся, я в свои 40 нос не вешаю. Вспоминаю школьные...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
44
Анонимный комментарий
24 марта 2010, 06:13
Такая ситуация в нашей дикой стране похоже неисправима. Если квалифицированный работник может найти в себе силы уволиться и пуститься в новые поиски длящиеся по несколько месяцев, то многие другие которым просто деваться некуда (по их же мнению) всегда будут рабами, потому что им действительно деваться некуда. Нынешний рынок труда переполнен низкоквалифицированными кадрами и это безрадостный но факт. Ценник у этой категории тоже невысокий. Посмотрите на требования которые предъявляет работодатель в большинстве вакансий: ... возраст до 30 лет. А всё потому, что молодыми легче управлять, они могут некоторое время работать на износ не догадываясь о существовании Трудового Кодекса и прочих радостей жизни.
Вы предлагаете задать все вопросы на собеседовании? Пожалуйста задавайте, это гарантия 100% что вас не возьмут на работу! Лучше взять 20-летнего мальчика(девочку) с горящими глазами, и надеждой на "лучшее", который будет бегать как электровеник жертвуя собой и своим здоровьем чем специалиста которому "за 30" и который через многое прошёл и поступать так с собой просто не позволит. Как результат - много народа этой возрастной категории месяцами ищет работу, в оканцовке устраиваясь на любую низкооплачиваемую и неквалифицированную только потому что нужно как-то на хлеб зарабатывать. Запретили бы возрастную дискриминацию в законодательном порядке, глядишь и выровнялась бы ситуация.
+ 15
- 0
 
Петухов Олег Вячеславович, 24 марта 2010, 09:15 - А дискриминация по возрасту и так запрещена только даже в...
falsetrueКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Петухов Олег Вячеславович
Анонимный комментарий, 1 апреля 2010, 21:26 - В высокоразвитых странах работодателей в узде держат профсоюзы...
Анонимный комментарий, 18 августа 2010, 11:45 - нет профсоюзов.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
46
Анонимный комментарий
24 марта 2010, 09:23
Да, очень не хочется ошибиться в выборе нового работодателя. А ведь сейчас такая постановка, что не мы выбираем, а работа выбирает из нас. Постоянно слышу на собеседованиях: "Вы знаете как сложно сейчас найти работу? Сколько вас таких у нас, и есть с более глубокими знаниями! И если вы не готовы к переработкам, то не хотите переживать за судьбу вашей будущей компании! И з/п вы просите большую, в последнее время зарплаты заметно упали, вы вряд ли найдете что хотите." И это еще только собеседование. Почему я должна переживать за судьбу фирмы, которой на меня наплевать. Почему я должна гробить свое здоровье на переработках (да еще за бесплатно), принося ущерб своей же работоспособности, - я знаю, что если хорошо отдохну, то нас следующий день больше дел сделаю. И потом, нормальный человек, не успевающий закончить, всегда будет переживать, останется сам, чтобы доделать начатое. Работодатели нас держат за дураков, мол, сейчас у соскателей нет широкого выбора предложений с хорошей з/п, тем более неуместно анализировать вопросы на собеседованиях, заикаться хотя бы про оплату за переработки.. Я думала что в "кризис" вопрос о причине увольнения будет задаваться реже, ан нет, наоборот, после собеседований выхожу с чувством что побывала в НКВД. Наверно, специалисты по подбору персонала диссертацию пишут по психологии соискателей.
Зачастую за улыбками сплошние лицемерие.
Но все же мне встречались компании, не практикующиеся на постоянном подборе новых людей, удобных для компании (покладистых в плане переработок, работоспособных, "быстро осваивающих новые программные продукты", "с аналитическим складом мозга", со знанием иностранных языков, в частности китайского, очень нужного в работе бухгалтеру).
Очень надеюсь, что в скором времени ситуация на рынке труда улучшится в сторону соискателей работы.
+ 21
- 0
 
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 13:43 - По поводу специалистов по подбору персонала очень верно подмечено...
Анонимный комментарий, 24 марта 2010, 14:17 - Я сам соискатель и не HR, но действительный специалист в...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 13:57 - Для таких, как вы, изменение в лучшую сторону маловероятно.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
48
Щеглов Дмитрий  
24 марта 2010, 10:06

хорошая статья и плохие выводы

Статья "Соковыжималка" описывает несколько реальных ситуаций, написана ясным стилем, но делает не верные выводы.

действительно, на рынке есть работодатели, которые осознанно, заранее спланировав свои действия, не выполняют своих обещаний потенциальному работнику (это могут быть обещания по стоимости стула или по размеру зарплаты, по условиям выплат). Таких работодателей, все же, меньшинство.. Думаю, примерно столько же, сколько и работников, которые обманывают предполагаемого работодателя (обман по поводу своей квалификации, опыта, причин увольнения, честности)

Чаще налицо недоговоренность - работнику никто не обещал "суперкомпьютер", а он на основании внешнего вида переговорной комнаты сделал такой вывод и обиделся, что его ожидания - обмануты.

Рекомендации могу дать такие: сформулируйте для себя перечень важных вопросов, и попросите предполагаемого работодателя на них ответить. Попросите организовать экскурсию на будущее рабочее место.

Что же касается трудового договора и должностных инструкций, то их наличие или отсутствие никак не связано с темой обмана/недопонимания существенных условий труда

Авторам же комментариев, пострадавшим от обмана/недопонимания, хочу посочуствовать и посоветовать взглянуть и на себя - что они могут изменить в своем отношении к работе, в своей квалификации. Работайте над собой - и хорошие работодатели к Вам потянутся
+ 7
- 8
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 17:39 - Отличный взвешенный комментарий. Соглашусь также, что...
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 23:21 - Все компании разные, есть и такие, в которых начнешь работать...
Анонимный комментарий, 18 августа 2010, 11:58 - зря скинулись
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Щеглов Дмитрий
49
Анонимный комментарий
24 марта 2010, 10:08
Друзья, статья очень реалистична, к сожалению. Я убеждена, что никогда не надо доводить ситуацию с работодателем до цейт ноты, когда свою работу готов "взорвать".
Поэтому, руководствуясь убеждениям: "Была бы шея - хомут найдется", я всегда прежде, чем эмоционально писать заявление об уходе, нахожу другое место.
Кстати, поиск работы лучше начинать работая - это, во-первых, укрепит ваши позиции на собеседовании, где Вы будете не в роли просителя, а в роли соискателя лучшего, во-вторых, у Вас как раз тогда и появляется возможность маневра и торга по существенным условиям договора.
+ 4
- 0
 
Анонимный комментарий, 12 апреля 2010, 12:12 - Анонимный пользователь написал Поэтому, руководствуясь убеждениям...
Анонимный комментарий, 12 апреля 2010, 21:50 - А представляете , человек сходил на собеседование , его...
Анонимный комментарий, 14 апреля 2010, 14:52 - А никто не застрахован от этого. Такое элементарно может...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 14 апреля 2010, 14:50 - Да, это очень сложно. Но некоторым моим знакомым это...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
52
Анонимный комментарий
24 марта 2010, 11:19
Полностью согласен с предыдущим высказыванием: "запасной вариант" позволяет чувствовать себя востребованным специалистом и резко сокращает возможность шантажа со стороны действующего работодателя.
Кстати, о "Хантере". Отличная поисковая система, но- в режиме пожелания- было бы очень полезно ввести "обратную связь" с соискателями, на предмет соблюдения трудовых отношений Ваших клиентов-работодателей. Не эмоциональные выкрики публиковать, кои суть есть- истерия, а факты.
Мысль возникла после того, как увидел размещенные вакансии крупного работодателя (Ассоциация по сносу зданий, Санкт-Петербург), который более полутора лет не выплачивает сотрудникам заработной платы, схема- "два месяца отработал, потребовал деньги- за ворота". Некоторые ждут дольше, перебиваясь редкими подачками- долг в 300- 400 000 рублей не так-то легко "простить" в наше время (что автоматически происходит при увольнении). Результат- более сотни решений суда о выплате "белой" части з/п, которые полностью игнорируются.
Поэтому хотелось бы обратить внимание администрации сайта на необходимость собирать элементарные сведения о порядочности работодателя, чтобы не становиться невольными пособниками мошенников.
Комментарий №38 очень правильный- хотелось бы посмотреть, сколько соискателей откликнутся на вакансию с пометкой "З/п "черная", по устной договоренности; с этой должности уволились 5 человек за год, причина- невыплата заработной платы"..
+ 16
- 0
 
Ткаченко Евгений Сергеевич, 24 марта 2010, 13:27 - давайте поговорим о личной ответственности!
falsefalseКомментарий увидит только Загиров Руслан Рашитович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Ткаченко Евгений Сергеевич
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 00:25 - С удовольствием буду работать "вчерную", если устную договоренность...
Котов Максим Андреевич, 29 марта 2010, 09:42 - Благодарность
falsefalseКомментарий увидит только Котов Максим Андреевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 14:49 - Встречное предложение - составлять чёрный список кандидатов...
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 15:22 - Милая барышня, когда вас сократят, как ценного специалиста,...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 15:39 - ВЫ не умеете налаживать отношения с людьми. Это вам кажется.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 18:03 - "Например - не пришёл на собеседование, не предупредив об...
Анонимный комментарий, 25 марта 2010, 18:20 - "Например - не пришёл на собеседование, не предупредив об...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 26 марта 2010, 14:52 - Он существует, Гугл Вам в помощь.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR