HeadHunter Live / Дисциплинарная ответственность
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Дисциплинарная ответственность

Планета HR 
8 февраля 2010, 11:37

Нередко работодатели устанавливают непредусмотренные законодательством запреты на совершение работником определенных действий в рабочее время (например, запрет на личные разговоры, в том числе по мобильному телефону, запрет на пользование Интернетом в целях, отличных от рабочих, приём пищи или напитков на рабочем месте, нарушение дресс-кода и т.п.) и прописывают меры дисциплинарной ответственности за нарушение этих запретов. Установление подобных запретов, как и применение к работнику мер дисциплинарной ответственности за их нарушение, является достаточно спорным моментом.



Продолжение читайте по ссылке http://hh.ru/contents/publication.do?publicationId=3198
  
+ 5
- 1
Просмотров:
1586
 
Комментарии (153)
1
Козулин Роман Юрьевич  
20 февраля 2010, 18:02
Лишний раз хочется отметить то, что работника не считают за человека... а держат скорее за скотину, которую можно наказывать за проступки и делать с ней все, чего хочешь. Или как горе-родители наказывают детей за какие то провинности. Господа работодатели! Ищите идиотов в зеркале! Работники - не пушечное мясо, не объект для манипуляций. Воспитывайте своих детей как хотите, а к работнику извольте относиться с уважением, и тем же самым он вам отплатит - это закон жизни!
Все эти дисциплинарные взыскания дескредитируют работника, как личность. Лучше просто поставить перед фактом увольнения, чем унижать штрафами, например. Кто такой руководитель/работодатель, чтобы вынимать у меня изо рта уже обещанный кусок хлеба. Это низко и подло. А вот расстаться по-хорошему - это красиво, но,
видимо, у большинства "кишка тонка" поступать по-людски.

+ 8
- 2
 
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 12:58 - от работодателя
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Вобленко Виталий Сергеевич, 21 февраля 2010, 20:43 - Простите, что вмешался
falsefalseКомментарий увидит только Вобленко Виталий Сергеевич
Вобленко Виталий Сергеевич, 21 февраля 2010, 20:51 - Анонимный пользователь написал 1. Роман Юрьевич, Вас кто-то...
falsefalseКомментарий увидит только Вобленко Виталий Сергеевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
С Д, 21 февраля 2010, 13:38 - Делай дело и не скули.
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только С Д
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
2
Анонимный комментарий
20 февраля 2010, 18:48
Покоробило высказывание "кто такой руководитель, чтобы вынимать у меня изо рта уже обещанный кусок хлеба".
Честно говоря редко встречал, когда это делают незаслуженно. В большинстве случаев, сотрудник считает, что имеет право гонять чай/кофе вне обеденного времени, строить личные отношение с сотрудниками других отделов. Таким образом уделяя работе в лучшем случае треть времени.
Это случаеся тогда, когда у сотрудников нет личных KPI а есть только групповой показатель. Таким образом оценить вклад именно этого сотрудника достаточно сложно.

В связи с этим, как и было написано в статье, подробнее пишите должностные обязанности.
+ 3
- 5
 
Козулин Роман Юрьевич, 20 февраля 2010, 23:12 - Анонимный пользователь написал Покоробило высказывание "кто...
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 02:55 - [irony]Действительно какой этот начальник меркантильная...
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 23:41 - 20% на 80%. Учитывая, что ресурс посещают прежде всего...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
3
Martynov Denis  
20 февраля 2010, 18:57

С

этого года в нашей стране/как?
+ 0
- 0
 
Козулин Роман Юрьевич, 20 февраля 2010, 23:23 - Еще раз проблему отмечу.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только С Д
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Martynov Denis
10
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 10:08
господа, подскажите, имеет ли право работодатель частично лишать сотрудника зп, если тот периодлически опаздывает на 5-10 мин в нач раб дня. это не мешает работе самого сотр-ка, но рук-во это не устраивает.
+ 1
- 1
 
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 12:36 - От работодателя
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 16:46 - А зачем работник периодически опаздывает? Он что, дурачёк,...
Анонимный комментарий, 22 февраля 2010, 12:09 - А зачем работник периодически опаздывает? Он что, дурачёк
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Козулин Роман Юрьевич, 22 февраля 2010, 20:49 - Анонимный пользователь написал А зачем работник периодически...
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
15
Столбов Василий Викторович  
21 февраля 2010, 13:11
Да, Господа, интересная полемика развернулась на этой "странице". И если отбросить в сторону эмоции, то доля правды есть в высказываниях обоих сторон, отражающих полярные мнения. Однако не стоит доводить ситуацию до абсурда. А это зачастую встречается, и можно увидеть, как начальник, отбирая у подчиненного премию за ненадетый бейджик, кладет затем ее себе в карман (премиальный фонд ведь не резиновый, а жить хорошо хочется всем), и как подчиненные, в отсутствие должного контроля со стороны работодателя, откровенно "забивают" на все. Я побывал и в той и в другой шкуре и, как мне кажется, ответственность за наличие такого рода проблемных ситуаций на рабочем месте лежит целиком и полностью на работодателе, ну или, так скажем, на "начальствующем составе", отвечающем за проведение в жизнь решений "партии и правительства". Можно по разному выстраивать систему мотивации персонала. К сожалению, считается, что самой эффективной, да еще к тому же и дешевой, является "палочная" (термин весьма неоднозначен...) система. То есть от древнего "кнута и пряника", предпочитают использовать только кнут. В результате имеем скрытый саботаж и механизм "стрелочника", когда виноваты все, кроме меня. И поиск "крайнего" (или стремление не остаться "крайним") становится самоцелью. А интересы дела при этом отходят даже не на второй, а на десятый план. И чем крупнее компания, тем сильнее это проявляется. Работать, Господа, НЕ ХОЧЕТ НИКТО!!! Как подчиненные, так и руководители предпочитают придаваться сладкому "ничегонедаланию". Все разговоры о безоговорочной победе капиталистической модели экономики над социалистической в вопросе управления персоналом остались только разговорами. Наемный сотрудник как получал зарплату, так ее и получает (хочу обратить внимание, что именно "получает", а не "зарабатыват", поскольку раньше "зарабатывать", было уделом Государства, а теперь Собственника. "Персонал" же в очередной раз пролетел "мимо кассы"). Так уж устроена эта жизнь. Тем не менее выживать, простите, работать, все равно как то нужно. Следовательно на первый план выходят вопросы ОРГАНИЗАЦИИ, причем желательно грамотной, при которой с одной стороны РАБОТНИКИ не чувствуют себя безмолвной скотиной, а с другой стороны понимают, что "однокласники" не создают "прибавочной стоимости", а следовательно, не улучшают наше БЛПГОСОСТОЯНИЕ!!!
+ 10
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 15:00 - Работать, Господа, НЕ ХОЧЕТ НИКТО!!!
Саркисов Владимир, 24 февраля 2010, 13:28 - Ну почему же.
falsefalseКомментарий увидит только Саркисов Владимир
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Вобленко Виталий Сергеевич, 21 февраля 2010, 20:47 - Столбов Василий Викторович написал(а) Браво, Василий Викторович...
Столбов Василий Викторович, 21 февраля 2010, 21:28 - Да не за что. Это лишь частное мнение.
falsefalseКомментарий увидит только Karimov Zafar
falsefalseКомментарий увидит только Столбов Василий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Вобленко Виталий Сергеевич
falsefalseКомментарий увидит только Столбов Василий Викторович
16
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 13:13

Дисциплинарная ответственность

Уважаемые! Помните, что любое основание для увольнения можно (И нужно!) оспаривать в судебном порядке, проконсультируйтесь с юристом и подайте на работодателя в суд. Не надо скандалить или ругаться с руководством, просто спокойным тоном изложите руководству свою позицию - если вы меня уволите, я подам на вас в суд и в случае успеха потребую возмещения морального ущерба. поверьте, в суде можно защитить свои права (знаю из своей личной практики.) Конечно, если по суду вас восстановят в должности, работать вам на старом месте не дадут, но нервы этим жлобам вы потрепите. Можно ещё в случае нарушения ваших прав жаловаться в прокуратуру и в местный отдел Трудовой инспекции, руководство вздрючат почти что наверняка. Если работодатель использует вас, то вы используйте его. Не бойтесь отстаивать свои права и не будьте стадом. С уважением.
+ 10
- 2
 
Хлесткин Виктор Юрьевич, 24 февраля 2010, 18:53 - Вы на работу ходите работать или кишки мотать начальству?
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:05 - Пост не о том, чтобы на работе мотать кишки начальству, а о...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
17
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 13:24

рабство или ...

Прочтя комменты обиженных работников, просто ужаснулась!!! Создается впечатление, что пишут маленькие дети, которых родители отправили вместо садика на работу! Подписали правила внутреннего трудового распорядка - значит, зафиксировали свое официальное согласие с перечисленными там условиями - всё(!), се ля ви, будьте добры соблюдать. Что за обиды на работодателя, который требует от Вас исполнения того, под чем (см. выше) Вы в здравом уме и твердой памяти поставили свою подпись!
Рабство в Ваших головах, господа! Безграмотность и полная инфантильность!

+ 4
- 8
 
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 15:26 - Если требования и условия трудового договора нарушают ТЗ,...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 16:36 - Я абсолютно с Вами согласна. В моей фирме очень много...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Анонимный комментарий, 22 февраля 2010, 11:51 - Анонимный пользователь написал Я абсолютно с Вами согласна....
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Козулин Роман Юрьевич, 21 февраля 2010, 17:40 - Анонимный пользователь написал Прочтя комменты обиженных работников...
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:20 - Гдето-то там сверху мелькали строчки из Писания. Так вот Он...
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
20
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 13:56
Фигня все это, Господа!
Делайте то что хочет начальство и не надо начальству знать, что вы кофе и чай пьете. Если вы работаете на конвеере по сборке машин и в конце месяца за зар плату не можете купить даже полколеса
э а из вас выжимают все соки, то уже не стали бы рассуждать, кто прав кто, виноват. И кофе- чай вы сможете бегло на обеде запихнуть себе в рот в спешке. Но, похоже эти менеджеры которые управляют рабочим персоналом, то же не знают чем заняться, вот и пишут подобные статьи и сами их комментируют. Времени полно. А насчет рабства, да оно есть и было и будет всегда.
+ 2
- 3
 
falsefalseКомментарий увидит только Запятой Юрий Борисович
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
23
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 15:24

Корпоратив, как метод мотивации и принуждения

Господа, а имеет право работодатель требовать похода на корпоратив?

Более того, имеет ли право работодатель требовать, чтобы я ехала на корпоративную пьянку с 1 по 3 мая, в Талин?

У меня другие планы, это мои законные выходные дни.

Кстати, в авангарде хамства и скотского отношения – кадровички.

В это настоящие гады и сволочи.

Пришла ко мне, начала наезжать, что мол я не хочу ехать. Говорю, нет возможности, нет загранпаспорта, и вообще нет желания. До слез довела.

Наезжала, что мол мне подарок делают и я ОБЯЗАННА ехать. А то, что это мои выходные дни и у меня загранпаспорта нет, ее не волнует.

Причем поездочка то недешевая. В районе 300 евро на человека. Причем такого плана корпоративов еще не было, обычно на природу, ну максимум ресторан на новый год. А тут у них откуда-то деньги появились.

Да вы лучше мне пять тысяч премии дайте. В гробу я видала вашу поездку.

+ 7
- 1
 
Анонимный комментарий, 21 февраля 2010, 16:41 - Нас тоже принуждали, но я не поехала и никто мне ничего не...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Анонимный комментарий, 22 февраля 2010, 12:03 - Анонимный пользователь написал Господа, а имеет право работодатель...
Анонимный комментарий, 22 февраля 2010, 19:03 - Уважаемая Мария Вячеславовна. Я каждый день, трачу на...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:25 - Марина, я считаю, что свое личное время человек распределяет...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
40
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 18:27

Значит так, если поставлена задача и ты под ней подписался, то умри, но сделай иначе плати неустойку

Если задача телефонные переговоры/встреча и проводы клиента, то исполни оную должным образом, ибо упущенный клиент это упущенная прибыль, а упущенная прибыль должна быть кем-то компенсирована

Т.е. мое мнение такого работаешь как оговорено получаешь сколько оговорено, работаешь больше и лучше получаешь сверхоговоренного, не справляешся сам и расплачивайся за свои огрехи

Обо всем этом договариваться надо ещё на берегу

Я с вами потому что получаю от вас мои деньги, вы со мной потому что вам нужны мои услуги, так что пить и тусить с вами я не обязан

+ 2
- 1
 
Вобленко Виталий Сергеевич, 21 февраля 2010, 21:25 - Анонимный пользователь написал Значит так, если поставлена...
falsefalseКомментарий увидит только Вобленко Виталий Сергеевич
falsefalseКомментарий увидит только Karimov Zafar
Karimov Zafar, 21 февраля 2010, 21:38 - Это я Виталию Сергеевичу, простите.
falsefalseКомментарий увидит только Karimov Zafar
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
44
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 20:48

Мне сломали жизнь!

МНЕ СЛОМАЛИ ЖИЗНЬ - Я ОТЛЕЖАЛ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ И МЕНЯ СОКРАТИЛИ (МНОГО ТАБЛЕТОК СЪЕЛ , НО СЕЙЧАС ВСЕ НОРМАЛЬНО ) ИНВАЛИДНОСТЬ НЕ ДАЛИ ,Я ХОТЕЛ УСТРОИТЬСЯ НА ФАБРИКУ "ВЕСНА" г.КИРОВ КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ,НО ЗАМ ПО КАДРАМ ПОЛУЧИЛ ОТ МОЕГО БЫВШЕГО НАЧАЛЬНИКА СНАБЖЕНИЯ СЫЧЕВа МИХАИЛа ЮРЬЕВИЧа РЕКОМЕНДАЦИЮ ,ЧТО Я ОТЛЕЖАЛ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ (ОДИН НАЧАЛЬНИК БЮРО ВИДЕЛ ШТАМП БОЛЬНИЦЫ В БОЛЬНИЧНОМ И ДОЛОЖИЛ) А Я МОГУ РАБОТАТЬ СНАБЖЕНЦЕМ ,НЕТ ИНВАЛИДНОСТИ И НЕ МОГУ НАЙТИ РАБОТУ С ИЮЛЯ 2009г.ТЕЛЕФОНЫ СЫЧЕВА МИХАИЛА ЮРЬЕВИЧА 89128250807,789959,2
  • 35856
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Столбов Василий Викторович, 21 февраля 2010, 23:13 - Уважаемый Аноним. Примите мои (да и общие, надеюсь, как говорится...
falsefalseКомментарий увидит только Столбов Василий Викторович
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:30 - Для начала нужно отжать капслок. Потом попробовать поискать...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
57
Анонимный комментарий
21 февраля 2010, 23:59
Господа сотрудники, признайтесь, прежде всего себе, если вам увеличить зарплату в 2 раза, то вы сразу начнете приходить на работу вовремя, перестанете опаздывать с обеда, сидеть в одноклассниках и звонить по личным делам в рабочее время? Допускаю, что месяц вы проработаете в таком режиме, а потом начнется тоже самое, платят копейки, начальник урод, мы не рабы...
+ 2
- 1
 
Козулин Роман Юрьевич, 22 февраля 2010, 00:16 - Анонимный пользователь написал Господа сотрудники, признайтесь...
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:41 - +1 про перспективы. Если сотрудник не видит перспектив, то...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Анонимный комментарий, 22 февраля 2010, 16:36 - Полностью согласен. Даже если з.п. увеличить и в 2 и в 3...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
73
Бикмуллин Марат  
23 февраля 2010, 20:55

раб не хочет быть свободным, раб хочет быть господином

Люди которые пишут, что они рабы, пребывают в плену рабской психологии, которая выражается в известной фразе: "раб не хочет быть свободным, раб хочет быть господином" (Бердяев), - ведь свобода, значит быть ответственным за себя, - а если господином стать силенок нет, то пусть обо мне тогда начальник заботится.

Я, хозяин компании. Я рассматриваю найм, как сотрудничество. Оно может быть, если есть общая цель. Например для высокопоставленного сотрудника цель наша общая цель развитие компании, а для должности попроще это может быть "изготавливать 100 деталей в день". Заработок для сотрудника и дивиденды для меня не могут быть нашей целью, это лишь следствие достижения мной и сотрудником общей цели. Если же на фирме есть противостояние, то это беда для бизнеса. Лодка, где нет сотрудничества утонет вместе с зарплатой и перспективами дерущихся.

Если вам дискомфортно, то не надо мучить себя и подводить предприятие в ответственный момент. Найдите то, где будете работать с радостью.

Насчет рабства. У меня, как у хозяина больше причин считать себя рабом, т.к. я вынужден день и ночь, как раб предприятия, работать над обеспечением его заказами, людей работой и зарплатой. В то время, как сотрудник может расслабится после работы, я не могу себе позволить это. Сотрудник свободен уволится с предприятия, а я как его раб, не могу. Сотрудник несет ответственность только за свою семью, а я за все семьи, и перед государством, и перед собой, и т.д.

Но я не держу таких мыслей. Если считать себя обиженным, то успеха не будет. Вы, те кто жалуются на кого-то, не должны быть инфантильными овощами на грядке, а делайте сами свою судьбу. Успех не в конфликтах, а в сотрудничестве. Если же совсем никак, то не теряйте время и нервы на разборки, берегите репутацию, лучше направьте силы на поиск хорошей работы. Очень советую бестселлер С.Кови "Семь навыков эффективных людей".

+ 4
- 1
 
Козулин Роман Юрьевич, 23 февраля 2010, 21:35 - Бикмуллин Марат написал(а) Люди которые пишут, что они рабы...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Бикмуллин Марат, 23 февраля 2010, 22:17 - Отделяйте мух от котлет.
falsefalseКомментарий увидит только Бикмуллин Марат
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Анонимный комментарий, 23 февраля 2010, 23:10 - Поделитесь с нами, как руководитель. Вы сотрудников своих...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Бикмуллин Марат, 24 февраля 2010, 10:46 - корпоративы, ...способствуют сплочению коллектива?
falsefalseКомментарий увидит только Бикмуллин Марат
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Бикмуллин Марат
80
Анонимный комментарий
24 февраля 2010, 00:40
Читал тут некоторых и смеялся. Особенно, как гендиректора в поте лица два года пахали, чтобы де свой безнес создать. Потом, что государство и бизнес - это де два отдельных субъекта. Совет судится - это просто злая сатира. На что жить-то во время прений? Пересказанная пропаганда, и никаких живых идей... Меня зовут Каменный Век. С моей точки зрения, все "успешные" в данный момент люди прошли инициацию через обряды, в который они унижали человеческое достоинство своих соплеменников. Благодаря этому они отделились в особую группу, которой позволено не дрожать, а право иметь. Этот дефект психики (сниженная эмпатия) культивировала в них другая, более узкая группа людей (через ситуации безнаказанного грабежа "общего" имущества). Цель проста - дефективные должны обирать своих сограждан. Обобранное отдаётся наверх по пирамиде в виде взяток, налогов, дутых наценок на вещи от кутюр. Наверху изъятое успешно распиливается и идёт на развитие системы глобального закабаления. Попутно решается ещё одна цель. Добрые обобранные лохи остаются без ресурсов и не могут реализовывать свои светлые идеи, а вынуждены пахать на дядю, кладущего консерванты в детское питание, например (обман - это его идея по жизни). Ну так пирамида управления и держится. Многие меня не поймут, потому что я очень древний. (Индересно здесь модераторы с высоким IQ?) Для тех, кто знаком с реальностью из телефильмов, сообщаю. Нет уже таких фирм, где весь день пьют чай на работе и болтают с друзьями. За каждым работником следит либо компьютер, либо директор через видекамеры, либо нанятый цербер-надсмотрщик, который получает зарплату за то, что выжимает из вас последние соки. Отдыхают на работе, родственники и друзья руководителей, а также те идиоты, которые приносят 100 морковок и с благодарностью принимают 2. Присоединяюсь ко всем, кто пнул кадровиков.
+ 3
- 0
 
Козулин Роман Юрьевич, 24 февраля 2010, 01:28 - Анонимный пользователь написал Читал тут некоторых и...
ЧИЖОВ Антон Викторович, 27 февраля 2010, 23:59 - Никакие связи (даже половые) не заменят образование, позволяющее...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
82
Павленкова Ольга Петровна  
24 февраля 2010, 09:40

Работодатель вправе правилами трудового распорядка ограничить ведение телефонных переговоров в личных целях в рабочее время, а в случае, если тем или иным работником эти требования будут нарушены, к данному работнику может быть применено дисциплинарное взыскание. Однако данное нарушение не дает права работодателю получать сведения о частной жизни сотрудника, составляющие его личную или семейную тайну, без его согласия. При проведении прослушивания, видеонаблюдения или иной негласной формы контроля за сотрудниками работодатель обязан уведомить и получить на это их согласие в письменной форме. В противном случае полученные сведения не могут являться основанием для дисциплинарного воздействия на работника (ст. 192, 193 ТК РФ). Таким образом, будьте бдительны при подписании нормативных документов и принимайте решение о своем согласии или не согласии с правилами Компании именно в этот момент, а не после.

+ 2
- 1
 
Анонимный комментарий, 24 февраля 2010, 10:09 - Так смешно читать комменты... Взрослые люди - как дети...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Павленкова Ольга Петровна
93
Анонимный комментарий
24 февраля 2010, 16:24
В плане комментария к предидущей статье.
Хочу высказать свое мнение по некоторым поднятым здесь вопросам.
1. Вам от работодателя нужны только деньги...
Да! Профессионалы работают за деньги. Этим работа и отличается от хобби.
2. Вы должны потратить все 8 (а с обедом и 9) часов на работу.
Извините, но так не бывает и быть не может.Так и свихнуться не долго. К тому же, эффективность сотрудника измеряется не затраченным временем, а выполненной работой и принесенной прибылью.
3. Не нравится валите отсюда, иначе терпите. К сожалению, у наемных работников бывают многие причины, мешающие сменить работодателя. Например семья, которую нужно кормить, проблемы с транспортом, отсутствие другой работы по специальности в доступной местности (пока не все россияне работают в москве) и т.д. Однако, это не делает их "не людьми".
4. Пять минут опоздания - расстрел на месте.
Громадный опыт показывает, что руководители, которые цепляются за подобные причины, просто ищут крайних за свои собственные ошибки. Кроме того, если работнику фронт-оффиса действительно необходимо быть на своем месте ровно в 9.00, то с этим глупо спорить. Но, если моему дизайнеру нечего делать в оффисе в 9.00 то я ему даю полное право приходить тогда, когда у него появляется работа. НО, раньше того, как он эту работу сделает, я его не отпущу. Мало того, если ему сегодня делать нечего, я сам его выгоню домой. Но если действительно необходимо задержаться, то он задержится. И он знает, что и я с ним задержусь, потому, что моя доля ответственности гораздо выше. Я так борюсь с симуляцией работы.
Ну и еще. Работодатель, который пользуется исключительно методом "кнута", по определению (как говорят математики), проигрывает работодателю, который пользуется методом "пряника".
Объясню на примере из своей практики. Крупная западная компания. Адекватный шеф. Лояльная к персоналу политика. Через неделю после устройства на работу прохожу инструктаж на котором, всем новичкам разъясняют политику фирмы. В том числе: так как российское законодательство не позволяет платить по больничному листу более n-ной суммы, то, чтобы Вы не потеряли в зарплате, первые 2 недели болезни Вы можете не оформлять больничным листом. Фирма оплатит их Вам как рабочие дни. Через полгода я сильно повреждаю ногу. Легко могу сидеть дома и даже, благодоря лояльной политике компании, не потеряю в деньгах. Но, я знаю, что я нужен, что у меня есть работа которую никто кроме меня не выполнит. И я каждый день, за свой счет, беру такси до офиса и обратно. Потому, что я знаю, что я нужен и меня ценят. Кстати, переработку там оплачивали в полуторном размере ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Тоесть - занес реально отработанные сасы в программу и все, что сверз нормы тебе посчитали в зарплату с коэфициентом 1,5. Только не спрашивайте почему я оттуда ушел - полный форсмажор.
Российская компания. В начале зимы всех заставляют делать прививку от грипа. Приказ гласит "тому, кто не сделает, в случае болезни не будет выплат по больничному листу". Я слегка болен но "на ногах". После навязанной прививки - сваливаюсь на 2 недели. Компания делает все, чтобы заплатить мне как можно меньше, причем аргументирует это такими расчетами, которые я со своими двумя высшеми математическом и экономическом образованиями так и не смог понять.
Вопрос на сообразительность. У какого работодателя мой КПД как работника (при сопоставимых зарплатах) был выше?
С уважением,
Геннадий Корнилов.
http://gena-kornilov.livejournal.com/
+ 4
- 0
 
Козулин Роман Юрьевич, 24 февраля 2010, 16:38 - Анонимный пользователь написал В плане комментария к предидущей...
Хлесткин Виктор Юрьевич, 24 февраля 2010, 19:03 - Ах Моська, знать она сильна...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Саркисов Владимир
ЧИЖОВ Антон Викторович, 28 февраля 2010, 00:14 - +1. Но не бывает абсолютно плохих и абсолютно хороших компаний...
falsefalseКомментарий увидит только ЧИЖОВ Антон Викторович
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
98
Хлесткин Виктор Юрьевич  
24 февраля 2010, 19:18

Салют всем униженным и оскорбленным, чье мнение здесь явно превалирует! Я не могу понять суть полемики. Если вы такие спецы и профессионалы, что вас до сих пор не выгнали с треском за такое отношение к работе, то такое ваше поведение как минимум выглядит не серьезным.

Вот простой пример. Появились у меня 2 пацана сварных после путяги. Вот уж не знаю чему их там учат, но скудость мысли у них полная и если один возможно хоть что-то из себя будет представлять, то другой сразу понятно, что нафик не нужен. Так вот чем им чего-то объяснять я их выгоню без выходного пособия за очередное опаздание, невыполнение сроков или еще за что подобное, и распишу их наряды на оставшихся работяг. И они могут сколько угодно писать здесь про куски хлеба вынутые у них изо рта и все такое прочее.

Последнее слово всегда за работодателем. И его время и нервы заведомо дороже, чем время и нервы работника вот так...

+ 2
- 2
 
Анонимный комментарий, 24 февраля 2010, 20:46 - Яркий пример "успешного менеджера". Я король, а вы тут все...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Бикмуллин Марат, 24 февраля 2010, 21:20 - Правильно! Предприятие это не богодельня.
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Бикмуллин Марат
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
Анонимный комментарий, 28 февраля 2010, 11:24 - Какую чушь тут пишут...
Хлесткин Виктор Юрьевич, 28 февраля 2010, 11:25 - Не нравится, не читай))))
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Хлесткин Виктор Юрьевич
138
Анонимный комментарий
28 февраля 2010, 20:37

Давайте разберемся, коллеги

Давайте разберемся, коллеги, а что здесь нелогичного в наиболее стандартных запретах:
- не опаздывать.
Если сотрудник старутет с работы ровно в 18-00, то и приходить логично в 9-00 без опозданий.
- не курить в помещении.
Это вопрос противопожарной безопасности и обычное требование страховщиков.
- не пить спиртные напитки.
Без комментариев.
- не есть и пить на рабочем месте
Для сотрудников, принимающих клиентов, по-моему однозначно. Для прочих... ну скажем так, здесь должно быть в рамках здравого смысла-если кто-то ест печенье, то ничего страшного нет, а если заваривает какой-нибудь пахучий суп...
- интернет в личных целях
Почему компания должна за это платить из своего кармана? Если сотруднику так уж нужен днем интерент, пусть покупает нетбук и в перерывах сидит в сети.
- дресс-код (включая бэйджики)
Внешний вид сотрудника, работающего с клиентами - элемент маркетинга. Тут уж ничего не поделаешь.

Прочие запреты, как например 100% запрет на личные звонки, к тому же по личному сотовому, на мой взгляд лежат вне рамок здравого смысла.

Ну и о способах воздействия на систематических нарушителей правил. Автор пишет, что юридически они невозможны (хотя, например, штраф за курение можно применить в рамках противопожарной темы). Что ж, если сотрудник - звезда, и он очень ценен для компании, то можно наверно и закрыть глаза на его нарушения. Если же нарушитель- посредственный, а то и нерадивый сотрудник, то есть масса способов, как от него избавиться.
+ 1
- 0
 
Козулин Роман Юрьевич, 28 февраля 2010, 21:09 - Анонимный пользователь написал Давайте разберемся, коллеги,...
Анонимный комментарий, 28 февраля 2010, 23:50 - Роман Юрьевич, от призывов возлюбить ближнего и льву...
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Козулин Роман Юрьевич
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Планета HRtruefalseКомментарий увидит только Планета HR