HeadHunter Live / HR в поисках работы, первая контрольная точка
Пользователь HeadHunter
Для входа воспользуйтесь учетной записью любого из проектов HeadHunter или зарегистрируйтесь
Я в сообществе



Все вопросы о рекрутинге

Страница сообщества

HR в поисках работы, первая контрольная точка

Бойко Светлана 
10 октября 2008, 15:27

Сказать, что я расстроена или опечалена, значит не сказать ни чего. Я в шоке от нашей действительности, от рынка труда. Я, HR, настолько привыкла к нашим стандартам работы с персоналом, что эта неделя поисков оставила неизгладимый след в душе )))) Это не рынок труда, а базар… средневековая ярмарка с шапито, клоунами, мимами и Пьеро.

Теперь я вижу 2 действительности:

1. Усилия моего руководства создать команду (ой, какой штамп!), планирование работы всей компании, соблюдение политик подбора, развития(все …ция), участие в тренингах и выставках (кадровый менеджмент, обучение), внедрение в нашу работу новых технологий и многое другое.

2. Какие-то люди от HR, позиционирующие себя полубогами, пытающиеся самоутвердиться и что-то доказать. За короткое время мне пытались поставить диагнозы, а я ищу работу, а не психоаналитика.

Когда мы ищем себе сотрудника, кроме соответствия компетенциям мы находим общие интересы компании и будущего сотрудника, чем больше они у нас совпадают, тем эффективнее работа. Да, можно дискутировать об откровенности кандидатов, о качестве проделанной работы. Но она делается, совершенствуется!

Какие действия за неделю я произвела:

1.Подписалась на вакансии, просматриваю свежие объявления.

2. Отсылаю отзывы или звоню сама. На собеседования пока не ходила. Почему? Не услышала ни чего, что бы меня заставило захотеть работать в другом месте.

Во-первых, неприветливые, даже зло звучащие голоса. С одной стороны, какая мне разница? А с другой – вот вам и первые признаки корпоративной культуры. Всегда секретариат обучался и контролировался корректно отвечать на звонки, а сотрудники компании поднимая телефон должны произносить не «алёло», а название компании, если звонок внешний или название отдела и имя. Служба персонала – это голос, лицо, совесть компании ;)

Во-вторых, расплывчатые ответы на конкретные вопросы.

В-третьих, неадекватные реакции и попытки подменить реальность своими умозаключениями, зачастую! даже не дослушав до конца.

Короткая зарисовка из моих звонков за эту неделю:

Мой вопрос об обязанностях: «В вакансии написано -формированием кадровой политики – что именно подразумевается под этой фразой».

Ответ: «А вы что сами не знаете что такое кадровая политика?»

«Я спрашиваю про данную и конкретную компанию»

Ответ: «Как и везде»

«Спасибо, до свидания».

-----------------

Звоню в КА, разговаривала долго только из-за того, что очень близко к дому находится компания. Первое что мне сообщили - все кандидаты, которые звонили на эту вакансию имели низкую квалификацию. Казалось бы – при чем тут я? ;) Далее мне подробно объяснили, что все (опять все?) фирмы, которые занимаются бух.обслуживанием отвратительно работают. Мой визави по телефону в 98 года работала с такими фирмами – ей не понравилось. Мои попытки обратить внимание на то, что у нас большой спектр услуг, кроме бух.обслуживания: и аудит, и юридические консультации, 1С, не говоря уже о том, что мы получали(и получаем) лицензии, что у нас застрахованная ответственность и т.д.….да вообще компании бывают разные, были оценены как неуместный спор. После очередного обобщения я закончила разговор.

------------------

Другое КА:

После моего телефонного рассказа об опыте (без ложной скромности успешном) открытии нескольких филиалов по России мне сообщили, что это все неинтересно, вы же это сами не делали. И вообще, какая разница сколько у вас филиалов, главное, сколько человек в офисе в Москве?

Доказывать, что умение контролировать, координировать, обеспечивать кадрами, оптимизировать бизнес-процессы и решать вопросы в удаленных офисах сложнее, чем в одном не было желания.

Остальные случаи менее яркие, описывать нет желания.

Прочла написанное, то ли крик души получился, то ли пиар.))))

  
+ 14
- 1
Просмотров:
1457
 
Комментарии (68)
1
Абашев Олег  
10 октября 2008, 15:49
Здравствуйте, Светлана.

А это Москва, да? Неужели у нас В Питере всё также?
Не зря ведь говорят, что хорошую работу квалифицированному специалисту нужно искать долго..

Представить, что базар через несколько лет будет еще больше, и чтобы его весь пройти и найти то, что искал, потребуется год!

ОК, не будем о пессимизме. Мы с Вами знаем, что есть такие компании, которые будут Вам взаимно интересны. =)

У нас (как и у Вас) всегда при подъеме трубки название компании и приветствие. Ведь то, как отвечают по телефону - это то, как руководитель относится к ведению бизнеса.

Удачи Вам на нашем "базаре"! Пусть Вам попадется бутик! ;)
+ 0
- 0
 
Бойко Светлана, 10 октября 2008, 15:56 - Да, Олег, это Москва. У меня разрыв шаблона, не могу подобрать...
Абашев Олег, 10 октября 2008, 16:30 - На внешних мероприятиях очень интересно общаться, делиться...
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
Бойко Светлана, 10 октября 2008, 17:12 - Еще раз про кризис. Обманула, почувствовали - месяца 2 как...
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
Загребиль Денис, 11 октября 2008, 15:00 - Отношение
Абашев Олег, 13 октября 2008, 11:46 - У меня как раз другой взгляд на это. Если у компании есть...
Загребиль Денис, 13 октября 2008, 13:38 - Другой взгляд
Бойко Светлана, 21 октября 2008, 16:43 - Денис, как мне представляется - HR - это отражение политики...
Абашев Олег, 21 октября 2008, 17:06 - Светлана, +1. Ведь отдел персонала получает зарплату. Со...
Бойко Светлана, 21 октября 2008, 18:22 - Барьер - секретариат, который отсекает любые комм.предложения...
Абашев Олег, 21 октября 2008, 18:37 - В точку!
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
Загребиль Денис, 21 октября 2008, 17:15 - Отражение
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Загребиль Денис
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Загребиль Денис
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
falsefalseКомментарий увидит только Загребиль Денис
falsefalseКомментарий увидит только Абашев Олег
13
Градобоев Михаил  
13 октября 2008, 17:44

"Как я Вас понимаю..." (из телерекламы)

В свое время приезжал на собеседование в одну компанию (западная сеть гипермаркетов) и что в итоге?
С одной стороны все кричат о нехватке квалифицированных кадров и ищут по полгода людей на вакансии среднего уровня.
А с другой стороны - меня встретила девочка-HR лет двадцати двух и с плохо сдерживаемой злостью от того, что мои пожелания по з/п превышают ее оклад раз в пять-шесть, начала откровенно хамски ставить вопросы, ставя под сомнение абсолютно все. В результате, первое собеседование я не прошел, и до обсуждения моих профессиональных навыков с непосредственным руководителем дело не дошло.
Вот и получается, что в пресс-релизах у нас все "по-заграничному" и очень технично, а на деле...
+ 0
- 0
 
Градобоев Михаил, 13 октября 2008, 18:48 - дополнение
falsefalseКомментарий увидит только Градобоев Михаил
Анонимный комментарий, 14 октября 2008, 10:58 - Градобоев Михаил написал откровенно хамски ставить вопросы,...
Градобоев Михаил, 14 октября 2008, 11:13 - Видимо эта "девочка", видимо, не была замотивирована - одно...
Краснополова Александра Павловна, 17 октября 2008, 17:02 - Полностью согласна, что "HR - все-таки тоже лицо компании и...
falsefalseКомментарий увидит только Краснополова Александра Павловна
falsefalseКомментарий увидит только Градобоев Михаил
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Градобоев Михаил
16
Ratner Tatyana  
14 октября 2008, 11:06
в удачное время прочитала вашу заметку,
начала было падать духом и обнаруживать сомнения в себе, имея те же впечатления от происходящего.
Как говорил один из столпов рекламного бизнеса своим подчиненным: Если каждый из нас набирает людей, меньших, чем мы, то наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас нанимает людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов".
Огромное количество потемкинских шапито с карликами.
+ 3
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Тукаева Эльвира Мидхатовна
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Ratner Tatyana
18
Анонимный комментарий
14 октября 2008, 13:20

И я вас понимаю..

Летом этого года пришел на первое и самое странное собеседование в моей жизни на позицию руководителя подразделения внутреннего аудита в крупную торговую компанию в сфере бытовой техники. Как обычно заняли мои полчаса времени заполнением анкеты где было необходиму указать кучу приватной информации. После чего девушка - директор департамента персонала (года 22-23) с невнятной речью попросила еще немного подождать т.к. собеседование будет проходить в присутствии психолога (позиция то вон ведь какая)...
В итоге психологом оказалась седовласая женщина неопределенного возраста, которая задала 2 вопроса: - "чем я занимаюсь вкратце"; и "что хочу вобще добиться". На 1-й я ответил кратко пятью предложениями , на 2-й сказал что в идеале в будущем хотел бы войти в состав совета директоров (т.к. для внутренних аудиторов это, в принципе, нормальное развитие карьеры).
Мне ответили что генеральный директор (он же пр-ль правления) вряд ли пойдет на такое и им нужен человек, который "уже испил водицы" :)) и я им не подхожу

Вот так вот за 3 минуты общения я сумел напугать совет директоров:)))))))
Вот такие вот они семейные компании!
+ 1
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
19
Кондратенко Мария  
15 октября 2008, 11:16

Как хорошо, что кто-то об этом заговорил!!!!!!!

Сама давно уже хотела об этом написать. Но как-то получалось через чур эмоционально, и до публикации не дошло...
С одной стороны задевают постоянные претензии к нам, эйчарам, со стороны соискателей, но с другой стороны - сами заслужили. Да, 50% таких высказываний - попытка перенести вину за неудачу в трудоустройстве на кого-то. Легче всего на рекрутера. Но остальные! Ведь их замечания так часто бывают справедливы! Лично меня это огорчает очень и очень.
Сейчас тоже столкнулась с необходимостью поиска работы. Хожу на собеседования и отсылаю резюме редко. Только в те компании, и на те должности, которые действительно интересны. Чего только не насмотрелась и не наслушалась, общаясь с собственными коллегами! Я и за меньшее своих подчиненных гоняю, а тут!!! Иногда думаю, если все-таки решу здесь работать, половину "этих" точно уволю.
Думаю, одна из причин в том, что в одно время профессия наша эйчаровская, стала очень модной и востребованной (еще бы!!! кадровый кризис), при этом, "образа" такого специалиста еще не сформировалось, компетенции не были точно определены (мне кажется до сих пор)... и потянулись сюда многие... и многие, увы, люди слабые... И вот у этих людей есть власть... власть принимать решения "о судьбах" других людей. Конечно, часто это иллюзия, но чем слабее человек, тем крепче он держится за эту иллюзию, за эту власть, тем сильнее он самоутверждается за счет других. А умножьте это все на недостаток профессионализма! На двойные стандарты к себе и другим!
Такие люди есть везде, в любых сферах деятельности. Но особенно страшны и вредны они становятся там, где работа их - люди!
+ 2
- 0
 
Анонимный комментарий, 17 октября 2008, 01:39 - Прочитала и увидела 100% свою ситуацию.
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Краснополова Александра Павловна, 17 октября 2008, 17:05 - согласна
falsefalseКомментарий увидит только Краснополова Александра Павловна
Бойко Светлана, 21 октября 2008, 16:31 - Кондратенко Мария написала одна из причин в том, что в одно...
Краснополова Александра Павловна, 21 октября 2008, 16:38 - К сожалению, 90% людей считают, что служба персонала и по...
falsefalseКомментарий увидит только Краснополова Александра Павловна
falsefalseКомментарий увидит только Кондратенко Мария
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Кондратенко Мария
20
Анонимный комментарий
15 октября 2008, 16:55
Просто вам удалось посмотреть на себя со стороны, "вершители судеб" ;)
+ 3
- 1
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
22
Анонимный комментарий
17 октября 2008, 12:24
Да, ситуация на рынке труда для эйчаров не очень хорошая. Интересных вакансий не так много, а требования собраны от многих работодателей для одной позиции. Но даже если отвечаешь всем этим требования, все равно найдут минус в твоем резюме и откажут.

Мне недавно отказали в одной компании. Т.к. я была уверена, что больше, чем на 100% имею знаний на позицию, я спросила, отказали мне из-за избытка опыта и знаний. На что мне сказали, что не могут предложить мне желаемую компенсацию. Так почему же так и не сказать, а не унижать человека , говорить о несостоятельности и непрофессионализме...
+ 0
- 0
 
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
25
Савина Мария  
18 октября 2008, 16:57
Я после успешного 3-летнего опыта работы в КА думала, что без особого труда найду работу HR`ov в единственном лице, закончиd профпереподготовку. В итоге я искала работу 5 месяцев. Указала в ркзюме, что работу менеджера по подбору не предлагать (после хантинга как-то уже не хочется). Что Вы думали, - 95% звонко - менеджер по подбору персонала на 20-25 тысяч рублей.
Гоголь отдыхает.
Примерно выглядело так:

-Здравствуйте, Вы присылали нам свое резюме, так уж и быть, мы готовы с Вам встретиться на менеджера по подбору персонала
- Добрый день, извините, но я не рассматриваю эти вакансии и вообще веду точный учет компаний, Вашей компании там не значится...

- Здравствуйте, у Вас завтра в 10 часов собеседование с нашим директором по персоналу, к нам ехать так-то и так-то.
- Большое спасибо, могу я узнать о какой вакансии идет речь?
- Нам нужен менеджер по подбору персонала...
- Спасибо, но я просила в резюме не беспокоить меня с тами предложениями....

звонит директор по перосналу:
Здравствуйте, нам нужен опытный менеджер по подбору персонала
- Спасибо, а на какую зарплату?
- 20 000 руб.?
- Простите, но я минимальный уровень оплаты указала в 2-3 раза выше.
- Ну и что, а нам очень нужен, а Вы долго ищете работу, значит не востребованы и тогда согласитесь.
- Я понимаю, что Вам нужен, но Вы бы расматривали кандидатов без опыта работы и их обучали.
- Нет, у нас нет возможности их обучать.


Добрый день, Вы присылали нам свое резюме на вакансию менеджера по подбору персонала
- Я? Вы меня с кем-то путаете
- Ой, это рассылка резюме с сайта "суперджоб", ну ладно приходите, Ваше резюме директору по персоналу понравилось.
- Девушка, Вы серьезно? Вы мне только что признались в своей профессиональной непригодности, так как надо ещё умудриться не отличить отклик соискателя с рассылкой резюме, и Вы меня, профессионала, приглашаете на одинаковую с Вами зарплату?
- Ну тогда, Ваше резюме никогда не будет рассматриваться в нашей компании. У нас очень крутая кфирма с традициями лучших компаний страны.
(Самое веселое, что я с лучшими компаниями работала в КА и традиции отлично знаю, а это не лезет вообще ни в какие рамки).


4 раза получаю приглашение на собеседование от одной компании на менеджера по персоналу в единственном лице на 30 человек. Ладно, думаю, поеду, удобно добираться.
Сидит юная красавица, надувает щёки от важности и заставляет меня заполнить анкету, согласно их положению о подборе персонала. За это время это создание рапортует, как она создала положения о подборе, об адаптации, о мотивации, должностные интрукции и проч... Когда создание заглянуло в анкету
- Ой, Вы нам не подходите, у Вас нет опыта кадрового делопроизводства...
- Простите, но я получила от Вас несколько приглашений, Вы вообще моё резюме читали?
- Ну не помню...
- Уважаемая, может Вы, конечно, и неплохой инспектор отдела кадров, но работа менеджера по персоналу подразумевает на 90% работу с людьми, а Вам надо работать исключительно с бумагами, Вы не умеете работать с людьми...
- Ну у меня, в отличие от Вас, есть опыт работы менеджером в единственном лице, и я уже нашла аналогичную работу, а у Вас нет этого опыта работы!

Причем, когда я начала работать, у меня не возникло проблем с КДП, так как все было подробно рассмотрено на пропереподготовке. Зато моя подруга уже 4-й раз попадает на восстановление кадрового учета, хотя каждый раз она была далеко не первым инспектором отдела кадров.



+ 2
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
Белина Дарья, 28 октября 2008, 11:35 - Огоооо!
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Белина Дарья
falsefalseКомментарий увидит только Савина Мария
27
Анонимный комментарий
20 октября 2008, 22:00

Здравствуйте Светлана!

Раз уж у вас, такие проблемы, связанные с поиском работы, то что про нас говорить! В итоге HRы такие же люди, и иногда им тоже нужно искать работу! Так давайте же оставаться всегда людьми и вместо того, чтобы своими действиями мешать искать работу (отговорки, непрочтёные резюме и т.д.), наоборот помогать друг другу! Конечно, все темы, которые мы обсуждаем, по сути наболевшие, вопрос только в том - изменится ли ситуация после наших обсуждений?

с Уважением,
Александр

+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
28
Анонимный комментарий
21 октября 2008, 11:35

О наболевшем!

Я вообще удивлена работе кадровых агентств. За последнее время прошла кучу собеседований на интересующие меня вакансии и результата никакого. На мою просьбу, позвонить и сообщить о принятом решении, как положительном так и отрицательном, реакции никакой. А ведь это совершенно нормальная практика написать краткое эссе. От постоянного взаимодействия с кадровыми агенствами появился комплекс бездарности, неполноценности и это при том, что я человек очень общительный, самосовершенствующийся, не говоря уже о профессиоанальных качествах. Вспоминается один анекдот моего хорошего знакомого: "Вечер рабочего дня в кадровом агентстве. Рекрутер, просматривающий резюме соискателей и давольно подуставший от этого процесса, отправляет кипу бумаг в шредер. Его коллега кричит: "ТЫ что делаешь, с ума сошел?" - А он "Не люблю неудачников!". Так что же получется: "мы - неудачники?"
+ 0
- 0
 
Анонимный комментарий, 21 октября 2008, 11:48 - отсутствие ответа из КА - нормальная практика. поверьте мне...
Тукаева Эльвира Мидхатовна, 21 октября 2008, 11:58 - Позитиф-ф-ф)))))) А что такое шредер???
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Тукаева Эльвира Мидхатовна
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
Бойко Светлана, 21 октября 2008, 16:21 - В нашей компании кандидатам мы предлагаем самим перезвонить...
Анонимный комментарий, 21 октября 2008, 16:33 - Полностью согласна, Светлана Александра
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
Кондратенко Мария, 21 октября 2008, 17:56 - К сожалению, тоже могу подтвердить, что сообщить результат...
Василий Петров, 24 октября 2008, 10:34 - А если попросят отказ в письменном виде с указанием причины...
Кондратенко Мария, 24 октября 2008, 11:12 - Вот как раз с ТК на этом этапе проблем нет
falsefalseКомментарий увидит только Шотт Софья
falsefalseКомментарий увидит только Кондратенко Мария
falsefalseКомментарий увидит только Василий Петров
falsefalseКомментарий увидит только Кондратенко Мария
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
49
Зубань Светлана Сергеевна  
22 октября 2008, 00:48
Это Вам как кадровику глаз режет и жутко неприятно... а представьте, сколько бедных кандидатов пеняют на себя =))
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Зубань Светлана Сергеевна
50
Чучуева Ирина  
22 октября 2008, 16:10
Это пиар :)

И чем больше пинков в адрес работодателей (желательно, смешных и правдоподобных) звучит, тем интереснее статья и веселее комментарии :))) Большое спасибо, посмеялась от души и плакать, вы знаете, не хочется!...
+ 0
- 2
 
Анонимный комментарий, 22 октября 2008, 17:01 - Больше похоже на ВАШ пиар самой себя :)
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Чучуева Ирина
52
Краснополова Александра Павловна  
22 октября 2008, 18:20
Уважаемые коллеги-hrы! Вот здесь http://livehh.ru/erekvnutvdorganizats/entry/kak-gramotno-i-vysokoprofesionalno-poshutit?show=150072170#150072170 очень остро стоит вопрос нашей профпригодности и вообще целесообразности. Прошу меня поддержать!
+ 0
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Краснополова Александра Павловна
53
Петров Валерий Викторович  
22 октября 2008, 19:21
Спасибо за статью! Пиар или не пиар, какая разница?
Все правильно написано. Есть высокопрофессиональные HR, но большинство-то ХР(рус).
Интернет и этот сайт пестрят различными подобными историями.
В утешение HR могу сказать, что подобным непрофессионализмом грешат и топы и линейный персонал. Это наша жизнь - бизнес по-русски. Урвать! Урвать свой кусок сейчас, а завтра...
Мало кто работает на перспективу, на создание имиджа компании и собственного имени.
А Вам, Светлана Викторовна, как и всем нам желаю побыстрее найти интересную работу в достойной компании.
+ 0
- 0
 
Бойко Светлана, 27 октября 2008, 12:46 - Валерий Викторович! спасибо за слова поддержки. Я далека от...
Петров Валерий Викторович, 27 октября 2008, 13:44 - Абсолютно с Вами согласен!
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseКомментарий увидит только Петров Валерий Викторович
54
Анонимный комментарий
23 октября 2008, 11:49

О наболевшем

Я прочитала все комментарии, и пришла к выводу, что мы имеем дело с театром абсурда. Много креативных слов, много гламура о пристрастиях и тендециях, о росте, производительности и прочей, уж извините за цинизм, чуши. Мы слишком много внимания уделяем внешнему блеску, теряя из вида содержание. Есть одно слово, которое способно отличить театр от реальных потребностей. Это слово РЕЗУЛЬТАТ. Это именно то, что в конечном итоге необходимо получить и компании и специалисту.
Это то самое слово, которое так не любят руководители подразделений. Ведь куда приятнее руководить не тремя людьми отдела, а тремя отделами людей. И слово Результат - не позволяет РАЗДУТЬ штат и сделать себе ИМЯ. Где в в этом слове карьерный рост, повышение оклада и прочая лабуда. Часто ли Вы в своей жизни встречали руководителя, который признался бы, что СТОЛЬКО людей ему не нужно. Нет, уж лучше набрать дешевок, но много. И БЛИСТАТЬ, блистать, блистать... Руководить ими, вызывать, СОЗДАВАЯ свою занятость. ОТДАВАТЬ МНОЖЕСТВО БЕССМЫССЛЕННЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ, созывать бессмысленные совещания, и прочая и прочая. Здесь специалист не нужен.

Специалист сегодня - это серая мышь на задворках, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, тихо улыбаясь и не споря с театром абсурда и к помощи которой прибегают как к единственно возможному спасению, когда руководство ГНЕВНО прижимает и надо выкручиваться и понты уже мало спасают. Секрет специалиста прост - нейронные связи в его мозгу не нарушены, и он способен проанализировать причинно-следственную связь, между ЧТО ИМЕЕМ И ЧТО ХОТИМ ПОЛУЧИТЬ. Тонким карандашиком, скукожившись в старом свитере, перед "богом" в костюме от Диора или Лагерфельда, он рисует спасительный ПЛАН, реализовать который способен даже ребенок. Истинна и простота. Это именно то, что предложит герой Лагерфельда на Совете Директоров. Что примет Совет. Выделит МАССУ СРЕДСТВ! и ДОСТИГНЕТ НЕБЫВАЛОГО! Блюдо будет подано значительно приправленное и расходами и умными креативными словами. И снова наберут людей.

И только маленькая серая мышь, так останется висеть спасательным кругом. Но есть подводные камни. Если хоть одна живая душа поймет или узнает про существование серой мыши-специалиста - хана "богу" в Дорогом костюмчике. Он убивает своего спасителя - увольнением. Увольнением любой ценой!

+ 2
- 0
 
falsefalseКомментарий увидит только Тукаева Эльвира Мидхатовна
Анонимный комментарий, 23 октября 2008, 13:29 - БРАВО, АВТОР!!!!
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи
68
Анонимный комментарий
29 октября 2008, 20:53

HR

Доброго времени суток!

Считаю так, что под гормким понятием HR (западным исключительно!), которое подразумевает Бог знает что, но что-то обнадёживающее, скрываются бездари и БАРАНЫ (ОВЦЫ) и прочая помойка, которая нигде себя не может найти ввиду отсутствия хотя бы одной конкретной специальности!!! И эти ТИПЫ, которые утверждают, что они хотели бы работать в этой области или ищут работу такие же ЛОХИ! Я не считаю эту так называемую профессию - как таковой профессией в принципе(естественно в том понимании, что в неё вкладывают в настощее время).
+ 0
- 1
 
falsefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана
falsefalseпоказывать этот комментарий только автору записи

truefalseКомментарий увидит только Бойко СветланаtruefalseКомментарий увидит только Бойко Светлана